R2/Spark Мой Ravon R2. Бортовой журнал.

Nickolas сказал(а):
Про свист писали где-то в другой теме, это не АКПП свистит, а небольшой изьян в глушителе, там у всех есть какая-то заусеница которая создает этот свист
О как. Это я писал в теме ТО-0. Таков был ответ мастеров.
Просто интересно есть ли еще у кого такая проблема или мне одному "повезло".
 
Re: Мой расход, пусть живет тут) R2

только что заправился в третий раз до полного бака.результаты двух предыдущих, 200км по городу, остальное трасса, кондей 50%.
на 69 литрах, ровно 888 км :) (95й)
расход 7,8л/100км.по бортику 7,7.
обнулил расход, буду мерять чисто город. (залил ОККО 92й)
 
Re: Мой расход, пусть живет тут) R2

Kolobok сказал(а):
только что заправился в третий раз до полного бака.результаты двух предыдущих, 200км по городу, остальное трасса, кондей 50%.
на 69 литрах, ровно 888 км :)
расход 7,8л/100км.по бортику 7,7.
обнулил расход, буду мерять чисто город.
Гуд вообще) У меня почти все город, может процентов 5-10 трассы (и то, окружная или дороги к поселкам в районе). показывает 8.3 сейчас, последние полбака кондей постоянно. Стиль езды довольно спокойный.
 
Re: Мой расход, пусть живет тут) R2

да не скажу, что отменный... 7.7 трасса, наверно многовато, с учетом того, что оборотов выше 3-х тыс не было ни разу, и на педальку еле дотрагивались.
 
Re: Мой расход, пусть живет тут) R2

Kolobok сказал(а):
да не скажу, что отменный... 7.7 трасса, наверно многовато, с учетом того, что оборотов выше 3-х тыс не было ни разу, и на педальку еле дотрагивались.
Там города 25% и кондей, для обкатки более чем норм. Устаканится еще.
 
Как называется эта жижа желто коричневая, и как она наносится ,снизу днища есть скрытые полости как их обработать тупо дуть под давлением в тех отверстия ?
 
Стас сказал(а):
Как называется эта жижа желто коричневая, и как она наносится ,снизу днища есть скрытые полости как их обработать тупо дуть под давлением в тех отверстия ?
жижа єто мовиль, или аналоги.
надо иметь специальные пистолеты, с насадками/удлинителями/распылителями/гибкими шлангами и т.д.
тип а того, засовываешь в дырочку лонжерона до упора гибкий шланг с насадкой распылителем, начинаешь под давлением задувать и вытаскиваешь потихоньку... вот и обработан лонжерон/короб или другая какая полость изнутри как положено, мовиль в каждую щелочку попал (дуть его надо горячим, некоторые разводят с керосином).
автомобиль, как известно гниет изнутри по швам.
 
куплена, но ещё не посталена резина зимняя размером 175/70/14
Hankook Winter iCept IZ2 W616
по 1100 за бублик.
 
ездил всегда на шипах, но решил попробовать без.
у Р2 ужасная шумка, шипы будут просто не выносимый гул в салоне давать.
тест нарыл, щаз сам почитаю
http://colesa.ru/news/48289
 
езжу на шипах и на р2 и на вектре. да, шумно, но привык к шипам, иногда выручают)
 
да ну их в баню.
лучше несколько дней за зиму буду ехать на 10-15 км/ч медленнее...
чем жужжать по асфальту всю зиму.
 
Kolobok сказал(а):
да ну их в баню.
лучше несколько дней за зиму буду ехать на 10-15 км/ч медленнее...
чем жужжать по асфальту всю зиму.
да дело даже не медленнее или быстрее:) зимой не гоняю особо, как и летом, р2 к этому не провоцирует) просто уже привык к шипу. и бывает они не намного шумнее обычных) это ж как фломастеры, кому что)
 
вот и обул вчера Ханкук 616. 175/70/14
коротко...
из плюсов
- явное увеличение клиренса, где раньше еле проползал, сейчас пролетаю. и лето буду переставлять однозначно на такой же размер. (продам лето за недорого :D) а может даже подумаю над 185/65/14
- намного лучше проходит ямы, где ранее был пробой подвески, сейчас практически не замечает яму.
- визуально машина выглядит получше, шире резина, заполениние арочного пространства колесом, не выглядит так куцо как при 155/70
- свет стал лучше светить, фары стали выше.

из минусов
- по началу показалось, что тормоза стали немного ватнее, но минут через 10 прошло, толи привык.
- руль стал немного менее информативен, но это ощущение связано скорее с заменой просто на зимнюю резину, чем влияет размерность, такое ощущение было на всех авто, когда только ставил зиму.

потери тяги ощутимой не заметил.
ДВС и АКПП работатют без изменений.
затираний нет нигде, но пока больше 2х человек не возил.

в общем, кто хочет увеличить клиренс и добавить мягкости авто, однозначно рекомендую 175/70/14.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    415,9 КБ · Просмотры: 251
  • 2.jpg
    2.jpg
    501,2 КБ · Просмотры: 245
  • 3.jpg
    3.jpg
    411,7 КБ · Просмотры: 241
фотки ещё, а что, нельзя делать больше 3х на один коммент? :(
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    466 КБ · Просмотры: 211
  • 5.jpg
    5.jpg
    478,8 КБ · Просмотры: 216
  • 7.jpg
    7.jpg
    386,2 КБ · Просмотры: 219
купил такие же шины)

буду Ставить на след неделе.

Кстати, а не меряли сколько стал клиренс в низшей точке?
 
AlexanderGres сказал(а):
купил такие же шины)

буду Ставить на след неделе.

Кстати, а не меряли сколько стал клиренс в низшей точке?

не, этим не заморачивался.

но глядя на брызговики передние и задние, явно не +1,5см визуально... а как бы поболее.

резина вроде не плохая, купился на рисунок протектора и тесты.
но как по мне, немного жестковата, 419я мягче.

правда эта, тише чем летняя :!:
 
А ширина литого диска 4,5 или таки 5?
Штамповка вроде как 4,5.
 
Назад
Вверх Снизу