Ликвидность равонов на вторичке

У меня назвать наш рынок европейским
У нас вообще с такими продажами рынка нет! Те несчастные 60-80 тысяч. авто в год, не вписываются даже в погрешность продаж в нормальных странах! Поэтому мы, к сожалению, не интересны автопроизводителям. Кстати, это одна из весомых причин, почему у нас самые дорогие автомобили по сравнению с соседями. Речь идёт о новых авто, а не секонде.
 
У меня назвать наш рынок европейским язык не поворачивается.
А я разве назвал наш рынок европейским? Я, вроде как, назвал Логан "европейским" авто (на нашем рынке, что косвенно, из темы, имелось в виду), и то в кавычках, что обычно имеет некий хитрый смысл:kolobok-ugeek:

PS: моя ИМХА мне подсказывает, что у тебя культура ведения дискуссии уж слишком подковыристая и невнимательная и совсем не пофигистическая (твой термин). Ты обвинял меня в выхватывании и изменении смысла цитат. Ты же их просто не читаешь, ( :laie-32: ) судя по ответу на них.
И пофигизм не очень соответствует целевым провокациям против оппонента, на которого ты по какой-то причине взъелся ( :kolobok-twisted: ).
 
Последнее редактирование:
Я не молчу,рассказывал о просмотре типо,всё понравилось,есть удобные решения,одно большое НО,жор масла по паспорту до 400гр. На 1000км.В видеообзорах так и есть жрёт масло,до обкатки,после обкатки!!Логан на 2т.$дешевле это его плюс перед фиатом.
вот и покупают рено за надёжные движки и мягкую комфортную подвеску, результат виден на дорогах. радует и массовое появление равонов!
 
Я не молчу,рассказывал о просмотре типо,всё понравилось,есть удобные решения,одно большое НО,жор масла по паспорту до 400гр. На 1000км.В видеообзорах так и есть жрёт масло,до обкатки,после обкатки!!Логан на 2т.$дешевле это его плюс перед фиатом.
Ну не знаю...прочитал на вскидку интернет, очень противоречивая информация-вроде жрет, но немного (не больше вага), а вроде и не жрет ( кто как ездит). То такое...

вот и покупают рено за надёжные движки и мягкую комфортную подвеску, результат виден на дорогах. радует и массовое появление равонов!
Тут скорее всего дело в привычке и стереотипах. Короче-стадный инстинкт,грубо выражаясь.
 
Тут скорее всего дело в привычке и стереотипах. Короче-стадный инстинкт,грубо выражаясь.
да, про стада машин определённых марок и моделей которые я наблюдаю каждый день на дорогах Харькова я и пишу. Одних марок много других мало, многие ярко и массово появившись становятся редкостью.
 
Реклама-двигатель прогресса а стадный инстинкт-его прямое последствие. У многих людей истина рождается в посиделках на гаражах а там сейчас в каждом третьем гараже Логан + пиво и в это время такое расскажут что Логан золотом кажется. А сколько в гаражах Кобальтов и Равонов ?!
 
Все ще попереду :D
К сожалению равоновское крылышко не сможет по статусу догнать (хоть нам того и хочется) реношный ромбик, который совсем не зря был прилеплен вместо румынской "открывачки для пробок".

Маркетинг...
 
У нас вообще с такими продажами рынка нет! Те несчастные 60-80 тысяч. авто в год, не вписываются даже в погрешность продаж в нормальных странах! Поэтому мы, к сожалению, не интересны автопроизводителям. Кстати, это одна из весомых причин, почему у нас самые дорогие автомобили по сравнению с соседями. Речь идёт о новых авто, а не секонде.
Самая главная причина чего-либо дорогого(это касается любого продукта рынка) это отсутствие конкуренции. Взять ту же Россию, есть свои или совместные заводы по производству автомобилей (Киа, Хёндэ, Рено и др.). Отсюда и цены у них ниже, вспомнить хотя бы те же Ланосы которые на пару тысяч у.е. стоили там дешевле чем у нас, а это с учётом того что их ещё доставить из Запорожья надо, расстоможить. А всё из-за того что по нашим ценам его там никто не покупал бы, конкуренция.
Так что пока у нас будет единственный автозаз завод и всякие аисы которые ничего толком не производят, то так и будут у нас высокие цены.
Конкуренция двигатель прогресса и хороших цен.
 
Самая главная причина чего-либо дорогого(это касается любого продукта рынка) это отсутствие конкуренции. Взять ту же Россию, есть свои или совместные заводы по производству автомобилей (Киа, Хёндэ, Рено и др.). Отсюда и цены у них ниже, вспомнить хотя бы те же Ланосы которые на пару тысяч у.е. стоили там дешевле чем у нас, а это с учётом того что их ещё доставить из Запорожья надо, расстоможить. А всё из-за того что по нашим ценам его там никто не покупал бы, конкуренция.
Так что пока у нас будет единственный автозаз завод и всякие аисы которые ничего толком не производят, то так и будут у нас высокие цены.
Конкуренция двигатель прогресса и хороших цен.
Тут дело не только в одном заводе, всё сложнее. Завтра на трезвую голову смогу все объяснить, щас лень писать ибо пью пиво.:)
 
Цена:202'200 грн/ $7'700 Год выпуска:2015 (131000 - пробег)Двигатель:1.2 (Бензин)КПП:Механика


Т.е. вы считаете, что купить трехлетний автомобиль с убогим мотором и конским пробегом на 40000 дешевле нового Равона Р4 - это нормально и выгодно?
Тогда сравните с текущей стоимостью базы Лохани и высчитайте потерю стоимости машины за три года...
пытаются их продать по 9500 2015
Пытаться продать и продать - это две большие разницы...
ЛОГАН ПОЛО СОЛЯРИС ЕМГРАНТ РАВОН и прочая такая бюджетка
Все смешалось, кони, люди! За 3-4 года от продажной стоимости Эмгранда ничего не останется - ну разве что указанные вами 500-1000 долларов :) А сравнивание остальных (если оно конечно же произойдет, во что я вообще не верю) - лишнее подтверждение осмысленности приобретения Равона :)
 
Последнее редактирование:
Самая главная причина чего-либо дорогого(это касается любого продукта рынка) это отсутствие конкуренции. Взять ту же Россию, есть свои или совместные заводы по производству автомобилей (Киа, Хёндэ, Рено и др.). Отсюда и цены у них ниже, вспомнить хотя бы те же Ланосы которые на пару тысяч у.е. стоили там дешевле чем у нас, а это с учётом того что их ещё доставить из Запорожья надо, расстоможить. А всё из-за того что по нашим ценам его там никто не покупал бы, конкуренция.
Так что пока у нас будет единственный автозаз завод и всякие аисы которые ничего толком не производят, то так и будут у нас высокие цены.
Конкуренция двигатель прогресса и хороших цен.
Так вот, насчёт конкуренции и дешёвых цен. Как я уже говорил ранее, у нас за прошлый год продано 60 или 70 тысяч новых авто, плюс-минус неважно. Сказать, что это очень мало-это не сказать ничего! Это вообще ничто! Неужели Вы думаете, что за вот это НИЧТО будут бороться автопроизводители и демпинговать с ценами? У нас в автосалоны люди до сих пор ходят, как в музей! Всё кардинально поменяется, когда у людей возрастут доходы! Когда мы выйдем на сладкий докризисный уровень (по моему 600 или 700тысяч продаж за 2007 год), тогда автопроизводители будут бороться за наш рынок и играться с ценами в хорошем для нас смысле!:D Ну не будет ни один бренд морочить себе голову нашим рынком с продажей в 300-400 или 1000 машин!!!
Фух! Как-то так.
 
Так вот, насчёт конкуренции и дешёвых цен. Как я уже говорил ранее, у нас за прошлый год продано 60 или 70 тысяч новых авто, плюс-минус неважно. Сказать, что это очень мало-это не сказать ничего! Это вообще ничто! Неужели Вы думаете, что за вот это НИЧТО будут бороться автопроизводители и демпинговать с ценами? У нас в автосалоны люди до сих пор ходят, как в музей! Всё кардинально поменяется, когда у людей возрастут доходы! Когда мы выйдем на сладкий докризисный уровень (по моему 600 или 700тысяч продаж за 2007 год), тогда автопроизводители будут бороться за наш рынок и играться с ценами в хорошем для нас смысле!:D Ну не будет ни один бренд морочить себе голову нашим рынком с продажей в 300-400 или 1000 машин!!!
Фух! Как-то так.
Но были и есть примеры когда борьба/демпинг был и есть. После 2007 года это было Geely, пару лет назад АИС не поделил что-то с ними и теперь у нас в Украине только одна модель этого бренда. Geely были доступными авто за доступные деньги и конкурентов у них как таковых не было. Сейчас эту нишу занял Равон, надолго ли, тут вопрос спорный, его может постичь участь того же Geely.
Взять тот же Узбекистан, там GM открыл свой завод, в России есть заводы КИА и Хёнде и др., почему же у нас нельзя открыть 1-2 завода по производству авто, а не по крупноузловой сборке. Можно же. И дальше помимо нашего рынка, авто так же как и с Равоном может спокойно продаваться на ближнее/дальнее зарубежье.
 
Но были и есть примеры когда борьба/демпинг был и есть. После 2007 года это было Geely
Где сейчас Джили? :)
АИС не поделил что-то с ними
Честно-мутная контора, как и их хозяева.
Сейчас эту нишу занял Равон, надолго ли, тут вопрос спорный, его может постичь участь того же Geely.
Равон-это тот же кобальт и там проверенные ДжиЭмовские решения. Даже, если постигнет участь Джили (в чём я сомневаюсь), то проблем с запчастями не будет, в отличии от той же Джили.
Взять тот же Узбекистан, там GM открыл свой завод, в России есть заводы КИА и Хёнде и др., почему же у нас нельзя открыть 1-2 завода по производству авто
Постом выше я написал почему. Построить завод-это минимум 100 тыс авто в год. Кому их продавать, когда население нищее? Строить завод ,что бы произвести 5000 авто? Плюс "украинский фактор" ворья у власти (сорри, олигархов, лоббирующих свои интересы) и жуткой коррупции и отсутствии цивилизованных правил игры, к которым привыкли цивилизованные люди.
может спокойно продаваться на ближнее/дальнее зарубежье.
Ага! Зарубежье ждёт наши авто с распростёртыми объятиями!lol:)
 
Geely были доступными авто за доступные деньги и конкурентов у них как таковых не было. Сейчас эту нишу занял Равон, надолго ли, тут вопрос спорный, его может постичь участь того же Geely.
Джилли - это не автомобиль за доступные деньги! Это кусок говнища , который не стоит и никогда не стоил своих денег! А Равон - своих стоит.
 
Джилли - это не автомобиль за доступные деньги! Это кусок говнища , который не стоит и никогда не стоил своих денег! А Равон - своих стоит.
Каюсь, когда-то рассматривал его к покупке, но моя чуйка меня не подвела! Платить свои деньги за эксперименты конструкторов Джили-как-то не хочется:D
Кроме того не понятна политика этой компании (впрочем касается всех китайцев), сегодня они есть, а завтра? Напоминают один народ (кочующий и продающий "золото" на базарах):)
 
Джилли - это не автомобиль за доступные деньги! Это кусок говнища , который не стоит и никогда не стоил своих денег! А Равон - своих стоит.
Судя по количеству Geely на наших дорогах, то не такой он кусок говнища как вы пишите. Насколько помню у них порядка 80% слизано с той же Тоёты, те же движки, внутрянка, расходники.
У вас наверное своя личная не любовь/не приязнь к этой марке.
 
Назад
Вверх Снизу