Ликвидность равонов на вторичке

Сегодня узнал, что при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы. Похоже, проблема старше, чем я думал...
 
Ввиду того что Логаны резко подорожали все взвинтили цену на б.у
Я вообще не понимаю культ логана. Сейчас есть гораздо интереснее по оснащению авто-Фиат Типо с мотором 1.6 на 6 ступке АКПП про который почему то все молчат. А там логан по оснащению, плюшкам и прочему-рядом не стоял. Кстати, если бы стоял выбор и было бы чуть больше финансов, то без колебаний купил бы Фиат на автомате и мне пофиг на то, как я его продам через ...надцать лет, ибо покупать машину с расчётом на ликвидность потом-неблагодарное занятие. Жить надо сегодня, а не вчера и не завтра, ибо "вчера" уже было, а "завтра" может не настать. :D Мудрец какой-то сказал.
 
Я вообще не понимаю культ логана. Сейчас есть гораздо интереснее по оснащению авто-Фиат Типо с мотором 1.6 на 6 ступке АКПП про который почему то все молчат. А там логан по оснащению, плюшкам и прочему-рядом не стоял. Кстати, если бы стоял выбор и было бы чуть больше финансов, то без колебаний купил бы Фиат на автомате и мне пофиг на то, как я его продам через ...надцать лет, ибо покупать машину с расчётом на ликвидность потом-неблагодарное занятие. Жить надо сегодня, а не вчера и не завтра, ибо "вчера" уже было, а "завтра" может не настать. :D Мудрец какой-то сказал.
Ех, правильно сказано!!!!
 
Я не молчу,рассказывал о просмотре типо,всё понравилось,есть удобные решения,одно большое НО,жор масла по паспорту до 400гр. На 1000км.В видеообзорах так и есть жрёт масло,до обкатки,после обкатки!!Логан на 2т.$дешевле это его плюс перед фиатом.
 
Последнее редактирование:
Товарищи, почему-то Шкода производится на западной, а автозаз не смог.
Ответ простой -

АвтоВАЗ клепал неконкурентносособные старые авто
Подозреваю. что тут вкралась очепятка (должно быть - ЗАЗ), поскольку ВАЗ не "клепал", а еще "клепает". Но поскольку зацепили еще однин совко-автозавод, то
ВАЗ, хоть и проигрывает конкурентам во всем (сейчас), но на плаву пока держится за счет старого кредита доверия, полученного еще тогда, когда основным его конкурентом был АЗЛК.

Почему-то узбеки производят и все хорошо. Ну ещё вопрос рынка конечно.
А что касается ЗАЗа и их сравнения с более успешными узбеками, свою ИМХу я выложил в другой теме (не буду повторяться)
 
Зато у нас много богатых людей! По крайней мере, это курильщики, пьяницы и... автомобилисты! Ведь сколько бы не стоили сигареты, алкоголь и бензин, они всё равно продолжают продолжать!!:D
Да, у каждой сфере есть свои наркоманы :smoke:.
 
Я вообще не понимаю культ логана. Сейчас есть гораздо интереснее по оснащению авто-Фиат Типо с мотором 1.6 на 6 ступке АКПП про который почему то все молчат.
А как там с ценами? По б/у корректно сравнить непросто. Тем более, что таки к ФИАТу таки "отношение масс" у нас несколько с меньшим доверием, что сказывается на вторичке, но если сравнить по ценам новья, у ФИАТа конкурентов - хоть отбавляй. А Логан по цене основным конкурентом имеет китайцев (примерно вровень) и узбеков (которые дешевле). Т.е. Логан имеет статус самого бюджетного "европейского" авто. Отсюда и "культ".
 
Что-то я в Европе логанов почти не видел. Видел их море в России, Беларуси и Украине. Так что на счет европейского авто ты сильно погарячился.
 
Я вообще не понимаю культ логана.
Культ возник, когда дача логан вышла за 8К, и это было для рынка,как сейчас наш р2, то есть чуть не вдвое дешевле ближайших конкурентов. А это был "почти рено" :D
Ну, и длительная эксплуатация подтвердила, что вполне себе хорошо бегает.
ИМХО, сейчас цена у логанов завышена, но берут их как раз по привычке. Рабочая лошадка по демпинговым ценам - такой у него имидж.
Опять же мое мнение - р4 его тут без проблем потеснит, если ценовая политика у равона не изменится.
А в ценовом сегмент логана сейчас и правда уже можно выбирать.
 
Что-то я в Европе логанов почти не видел. Видел их море в России, Беларуси и Украине. Так что на счет европейского авто ты сильно погарячился.
Вроде как, в этой теме обсуждаем положение не на европейском, а на нашем рынке.
 
А как там с ценами?
Всё есть на сайтах. Возьмём дизеля для сравнения (нету у логагов гидроАКПП). Логан в комплектации экспрешн-382847 грн+38500 за плюшки, которые французы любят подавать, как допы (хорошо хоть за руль не надо доплачивать)! Фиат-419900 грн.+14500 допы. Имеем, грубо говоря, Логан-421347 и Фиат-434400 ! Разница всего в 13000 грн, но я бы взял Фиат. ИМХО.
 
Всё есть на сайтах. Возьмём дизеля для сравнения (нету у логагов гидроАКПП). Логан в комплектации экспрешн-382847 грн+38500 за плюшки, которые французы любят подавать, как допы (хорошо хоть за руль не надо доплачивать)! Фиат-419900 грн.+14500 допы. Имеем, грубо говоря, Логан-421347 и Фиат-434400 ! Разница всего в 13000 грн,
Плюшками много чего можно накрутить, а без них - уже полтора килобакса. Ну и сравнивать надо не по одной комплектации, а по всей их линейке.
я бы взял Фиат. ИМХО.
А кто что взял бы - это вопрос личного взвешивания цены/плюшек.
 
Там, в конце моего поста, написано ИМХО.
А я его только подтвердил (из цитаты не выкусывал), а от себя добавил "плюшечность" такой ИМХи :drinks::kolobok-smile:

И выскажу еще одну ИМХу по нелюбви у нас к ФИАТу - не исключено, что психологически сказывается застарелое родство ВАЗа с ФИАТом, а ВАЗ откровенно всех достал.
Обратка некоторым образом ! :crazy:
 
Последнее редактирование:
Ответ простой -


Подозреваю. что тут вкралась очепятка (должно быть - ЗАЗ), поскольку ВАЗ не "клепал", а еще "клепает". Но поскольку зацепили еще однин совко-автозавод, то
ВАЗ, хоть и проигрывает конкурентам во всем (сейчас), но на плаву пока держится за счет старого кредита доверия, полученного еще тогда, когда основным его конкурентом был АЗЛК.

А что касается ЗАЗа и их сравнения с более успешными узбеками, свою ИМХу я выложил в другой теме (не буду повторяться)

Именно. Писал с телефона, первый раз ручками исправил на ЗАЗ, второй раз пропустил, что Т9 сам на ВАЗ исправил.
По ЗАЗу именно все так как и есть =)
 
Фіат цікавий автомобіль!!!
Фіат порівнювати з Вазом не коректно!!! Що в ті далекі часи, що тепер!
 
Вроде как, в этой теме обсуждаем положение не на европейском, а на нашем рынке.
У меня назвать наш рынок европейским язык не поворачивается. Я бы назвал наш рынок постсоветским. Рыночная культура и правила рынка у нас далеко не европейские. Это если мы ведем речь о рынке, а не о географии.
 
Что-то я в Европе логанов почти не видел. Видел их море в России, Беларуси и Украине. Так что на счет европейского авто ты сильно погарячился.
там продают клио, твинго,модус( которые к нам оф. не завозят) а логан во Франции называется симбол:D седанов мало берут сандеры и степвеи.
 
Назад
Вверх Снизу