Ликвидность равонов на вторичке

По фоткам придраться не к чему... Но вот причина??? В принципе машинка могла не зайти... А могла уже девочка, которой ее купили, научиться ездить и пересесть на что то повзрослее... Тогда тачка долго не зависнет в продаже...
 
Только настораживает отсутствие классической фразы "Не бит, Не крашен"
Это легко проверяется даже дешевым толщиномером. И визуально достаточно легко вскрывается - если смотришь...
 
именно! причин может быть много. я вот, скорее всего, продам р2, чтоб поменять на круз-трекер-обновленный р4 от равоновцев когда они выйдут :) и врядли пробег будет космическим, хотя куплен тоже одним из первых, в 2016.
 
Это легко проверяется даже дешевым толщиномером.
Я немного о другом - если продается "почти новое", есть причина, почему очень хочется продать. И фразе "срочно нужны деньги", как и "не бит - не крашен" - доверия ноль. Но если второе можно проверить прибором, то истинную причину (в том числе техническую) можно и зевнуть. В этом основная прелесть чуть-чуть б/у.
 
А причина - надоел, хочется чего-то другого, больше доверия вызывает или тоже не?
За такой короткий срок? :3:

Не, ну есть еще очень правильная причина "пепельница переполнилась", но это вроде как к несколько другому классу авто относиться:0:
 
Как вариант предложили за хорошие деньги другое авто классом выше
 
Мне кажется, машину так просто не покупают, и не могут за год-два так резко измениться обстоятельства, что нужно еще новую с небольшим пробегом вот прям поменять. Исключение - когда покупают для ученика (неважно, девушка или парень, но подешевле, чтоб поучиться). И это тоже такое себе, визуально и на яме все может быть типа норм, но ученическая езда - это год за два.
 
Исключение - когда покупают для ученика
"Поучиться и продать" - логичнее взять что-нибудь хорошо поезженное "занедорого" ("не бит-не крашен" - не сильно критично)"- меньшие потери при последующей продаже.
 
"Поучиться и продать" - логичнее взять что-нибудь хорошо поезженное "занедорого" ("не бит-не крашен" - не сильно критично)"- меньшие потери при последующей продаже.
Тоже верно )
В общем, я первую машину (лада 2111) продавала трехлетней с пробегом 53тыс. И она была в отличном состоянии, я с ней носилась, как с писанной торбой.
Но при всей моей горячей к ней любви я скажу, что это была не машина - а ворох проблем. И потому я ее и продавала. Мы катались на СТО как на работу, а на авторынке продавцы знали в меня в лицо :)
Купив после нее лансер, я просто провтыкала удачный момент для продажи, настолько он был беспроблемный и чудесный, что и мысли продавать не возникало.
Вот поэтому я с большой настороженностью отношусь к свеженьким авто на б/у рынке. Либо проблемный, либо битый, ИМХО.
К примеру, даже равончик (несмотря на его бюджетность) , если будет хорошо бегать, я планирую катать тысяч до 100.
 
На соседней ветка выдвинута ещё одна версия, почему продают так рано (версия [U]digital[/U] ) - проценты это не уровень масла, это показатель "состояния" или "процент жизни":kolobok-biggrin:.
 
просто не зашёл, не твоё, бывает и такое
Хотел бы я иметь зарплату, чтобы только за "попробовать - зайдет/не зайдет" не жалко было выбрасывать приличные суммы (например,, только в пенсионку 3% машины. И чтобы работа была при этом настолько "не бей лежачего", чтобы еще и кучу времени на оформление покупки, а потом продажи рассматривалась как мелкое приключение.:2:

PS: и желательно, чтобы именно на уровне - раз в неделю новое авто :crazy:
 
А никто и не говорил, что толщиномер - панацея. Это один из инструментов, позволяющих принять правильное решение.
Начнем с того, что если делается ремонт по указанной в ролике технологии - отдельной деталью, то выкрасить точно цвет-в цвет не получится. Между соседними деталями будет видна разница. И если разуть глазки и включить мозг - эту разницу можно найти. Если же сделали так, что найти не возможно - поздравляю! Есть шансы , что машину сделали (по крайней мере покрасили) вполне добротно и применили ремонтную деталь, а не рихтовали пожеванную. :)

Обычно же, что бы нивелировать разницу в оттенках, делают небольшой напыл на соседние детали. И вот этот напыл уже будет хаметен на толщиномере.
 
Назад
Вверх Снизу