R2/Spark Лампы и лампочки :)

если вы о дхо, нафига они вообще нужны если разобраться, у меня если потухнут, я и менять не буду, и без них днем можно ездить
Пассивная безопасность, плюс за городом в зимнее время лучше дхо, чем Н4 жечь. А так, да - после взлёта можно по приборам....
 
Пассивная безопасность, плюс за городом в зимнее время лучше дхо, чем Н4 жечь. А так, да - после взлёта можно по приборам....
я о себе, в моем случае съездить на работу в 11 утра и в 14 ч домой , мне эти дхо нафик не нужны.
В моем случае я вообще освещением никаким не пользуюсь, и чесно говоря не люблю и не нравится ездить в темное время суток.
 
я о себе, в моем случае съездить на работу в 11 утра и в 14 ч домой , мне эти дхо нафик не нужны.
В моем случае я вообще освещением никаким не пользуюсь, и чесно говоря не люблю и не нравится ездить в темное время суток.
Автомобиль с дхо лучше обозначен для друх участников дд - тех же пешеходов. Без дхо авто ехать может, с дхо безопасней. Если у Вас астрологический прогноз позволяет быть уверенным в безопасности с 11 до 14, можно и не пристегиваться...
 
Автомобиль с дхо лучше обозначен для друх участников дд - тех же пешеходов. Без дхо авто ехать может, с дхо безопасней. Если у Вас астрологический прогноз позволяет быть уверенным в безопасности с 11 до 14, можно и не пристегиваться...
в том то и дело что такое ощущение что пристегиваюсь я один, глядя на остальных, ха-ха
 
у линзованого один минус - дальний свет совсем никакой.
учитывая, что р2 городская машина и дальний нужен когда-никогда, думаю, шо это не критично
мне мои леды вполне устраивают, 5000k и 4000Lm и дальний у них очень даже лупит
 
Смотря кто где и как ездит. Для меня дальний более важнее, чем ближний, так как мой равон ночью больше ездит по трасам. А в городе и уличное освещение норм.
 
причем тут день и ночь, комфорт за счет больше базы, самой машины, больших колёс и тд.
 
преимущество большей базы заметны на более высоких скоростях, но ночью, если у тебя есть инстинкт самосохранения, эти преимущества нивилируются.
 
преимущество большей базы заметны на более высоких скоростях
ты хочешь сказать, что на скорости 90-110 комфорт что на р2 что на р4 будет одинаков и "большая машина" никакой роли не играет?
 
Размер - да.

В ночные поездки я предпочитаю Р2, но вот днем я беру только лачик, хотя у лачика свет гораздо лучше так как у него четыре раздельных лампы и фокус на порядок лучше.
 
ты хочешь сказать, что на скорости 90-110 комфорт что на р2 что на р4 будет одинаков и "большая машина" никакой роли не играет?
Абсолютно верно! Р2 комфортно. Пока не сядешь как водитель, или пассажир (без разницы) в Р4 по тому же маршруту, на тех же скоростях.
 
Назад
Вверх Снизу