Нигде не попался мне вариант, чтоб после инсталляции кнопки багажник открывался только механически, ключем в скважину. Делюсь, авось кому сгодится. Начитавшись о запредельной легкости процесса внедрения этой самой кнопки, решил попробовать, ибо что там может пойти не так? Выбрал вариант отселя, очень уж обстоятельно мужик к делу подошел и наглядно расписал. По итогу: пару раз открылся багажник с кнопки инсталлированной. С той, что на ключе - не стал. Будучи морально к этому готов, изьял девайс из схемы и вернул к заводскому состоянию. Равончик только габаритами заблымал в ответ на нажатие кнопки на ключе. Видимо спалил таки релюху, подумал я, поскольку имел неосторожность один из контактов припаять с вставленным в колодку реле. Что ж, не страшно, благо рынок недалеко. Взял там еще две релюшки, одну из них на месте воткнул - с ключа заработало. Вернулся домой и повторил опыт с инсталляцией. Ни в какую, ни с ключа ни с кнопки. Вернул реле на свое место - только габаритами мигает. Причем не важно с каким реле, и родное, и купленные оба результатов не дают - замок не открывается. По соседству с гаражами СТО, оставил машину электрику. Вернули часа через три, оказалось я своим девайсом выдавил контакты на блоке предохранителей, куда реле вставляется, и что-то еще там закоротил.
Мораль басни - если руки из... как у меня, может быть вариант сильно дороже, чем сразу поехать на СТО. Кстати, у них, после того, как все восстановили, так и не получилось внедрить чертову кнопку так, чтоб работала параллельно ключу. Или/или.
Мораль басни - если руки из... как у меня, может быть вариант сильно дороже, чем сразу поехать на СТО. Кстати, у них, после того, как все восстановили, так и не получилось внедрить чертову кнопку так, чтоб работала параллельно ключу. Или/или.