R4/Cobalt Кнопка открытия багажника

Нигде не попался мне вариант, чтоб после инсталляции кнопки багажник открывался только механически, ключем в скважину. Делюсь, авось кому сгодится. Начитавшись о запредельной легкости процесса внедрения этой самой кнопки, решил попробовать, ибо что там может пойти не так? Выбрал вариант отселя, очень уж обстоятельно мужик к делу подошел и наглядно расписал. По итогу: пару раз открылся багажник с кнопки инсталлированной. С той, что на ключе - не стал. Будучи морально к этому готов, изьял девайс из схемы и вернул к заводскому состоянию. Равончик только габаритами заблымал в ответ на нажатие кнопки на ключе. Видимо спалил таки релюху, подумал я, поскольку имел неосторожность один из контактов припаять с вставленным в колодку реле. Что ж, не страшно, благо рынок недалеко. Взял там еще две релюшки, одну из них на месте воткнул - с ключа заработало. Вернулся домой и повторил опыт с инсталляцией. Ни в какую, ни с ключа ни с кнопки. Вернул реле на свое место - только габаритами мигает. Причем не важно с каким реле, и родное, и купленные оба результатов не дают - замок не открывается. По соседству с гаражами СТО, оставил машину электрику. Вернули часа через три, оказалось я своим девайсом выдавил контакты на блоке предохранителей, куда реле вставляется, и что-то еще там закоротил.
Мораль басни - если руки из... как у меня, может быть вариант сильно дороже, чем сразу поехать на СТО. Кстати, у них, после того, как все восстановили, так и не получилось внедрить чертову кнопку так, чтоб работала параллельно ключу. Или/или.
 
Мораль басни - если руки из... как у меня, может быть вариант сильно дороже, чем сразу поехать на СТО.
В общем-то, это касается любых работ и не только в авто. Если нет навыков/опыта/понимания рисков и возможных последствий, то естественно могут быть самые непредсказуемые результаты. С таким же успехом можно сорвать резьбу, если приложить излишние усилия, или раздавить лампочку, дальше - насколько у кого хватит фантазии с перечислением возможных вариантов. Электрику и механику помимо всего нужно "чувствовать" руками. Увы - это приходит только с опытом. Уверен, что каждый мастер в свое время натворил немало подобных ляпов, пока научился.

Кстати, у них, после того, как все восстановили, так и не получилось внедрить чертову кнопку так, чтоб работала параллельно ключу. Или/или.
А вот это действительно странно. Предложенная по ссылке схема совершенно "дубовая" и безхитростная. Кнопка просто дублирует рабочие контакты реле. Если нет ошибок в пайке, то должно работать. Не иначе - полтергейст вмешался :D
 
Ну рішення так собі.
Треьа складніше, через оьмотку реле робити.
А перевірити просто.
Контакти 87-30 проводом, тимчасово щамкнути, на пів секунди. І буде ясно.
 
А вот это действительно странно. Предложенная по ссылке схема совершенно "дубовая" и безхитростная. Кнопка просто дублирует рабочие контакты реле. Если нет ошибок в пайке, то должно работать. Не иначе - полтергейст вмешался :D
Ни в чем не уверен уже, но ошибки в пайке на СТО всплыли бы, наверное. Попадалось на просторах и более простое решение - тупо 2 провода с кнопки на родное реле. И работает, вроде как. СТОшник, отдавая ключи, мягко просил больше не экспериментировать, а сразу к ним, если шо. Пожалуй соглашусь.
 
А перевірити просто.
Контакти 87-30 проводом, тимчасово щамкнути, на пів секунди. І буде ясно.
Саме так!
но ошибки в пайке на СТО всплыли бы, наверное.
Далеко не факт. Электрик на СТО мог:
- быть просто уставшим
- быть "уставшим после вчерашнего или сегодняшнего"
- плохо соображать в электросхемах. Увы, даже этот вариант встречается в реальности. Был сам в шоке, когда довелось столкнуться с электриком на СТО ЗАЗ-ДЭУ в свое время на официальном сервисе в ЗП.
 
Ну рішення так собі.
Треьа складніше, через оьмотку реле робити.
А перевірити просто.
Контакти 87-30 проводом, тимчасово щамкнути, на пів секунди. І буде ясно.
Ну рішення так собі. :D
Треба по САN шині робити.

А алгоритм перевірки вірний.
 
Ну рішення так собі. :D
Треба по САN шині робити.
С чего вдруг только по шине?
Я видел вполне рабочие варианты реализации, включая вариант с транзистором с открытым коллектором , который подает питание на обмотку реле. Или подача питания на обмотку через диод (более простой и дешевый вариант). В закрытом состоянии и транзистор и диод на работу ЭБУ не влияют никак, даже схема анализа сопротивления обмотки будет работать.

А можно через кан приложением на андройд?
Можно, но требует изрядных мозговых усилий. Нужно сделать электронный блок с подключением к CAN с одной стороны, наличием в нем блютус или вайфай для связи с телефоном с другой стороны + написать приложение для Андроида. Готовых реализаций не встречал, вряд ли овчинка стоит выделки.
 
Нужно сделать электронный блок с подключением к CAN с одной стороны, наличием в нем блютус или вайфай для связи с телефоном с другой стороны
Допустим это уже все есть. Подключено и работает. Осталось дело за малым, за приложением.
Если кто сможет такое написать - маякуйте куда донатить
 
Допустим это уже все есть. Подключено и работает.
Ты про что, если не секрет? Про магнитолу?
А код открытия багажника и адрес устройства на шине приложению на смарте кто подскажет?
И как приложение на смарте скажет фирменному приложению в магнитоле, что надо послать на шину по адресу ХХХ команду YYY?
ИМХО - ты как-то слишком упрощенно понимаешь задачу. В случае с той же магнитолой, автору решения надо будет еще и "научить" готовое приложение в ней понимать команды от внешнего приложения на смарте.
И см. выше - никто не отменял задачу разобраться с командами и адресами управления по CAN. Задача уже весьма не тривиальная.
 
Я потихеньку написав аналізатора.
Трохи інший проект відволік.
Ідея фільтрації сигналів, збираю фон, а потім роблю дію, прибираю фон і отримую код, або коди, ну там вже простіше.


Із цікавого для мене, код очисника скла один і той самий на всіх режимах, склопідйомники мабуть аналогові, хоча машина ltz.
Використовуб esp 8266 і can модулі ардуіно, перепаяв кварци на 16.

Софт на ПК Пітон.
 
код очисника скла один і той самий на всіх режимах, склопідйомники мабуть аналогові
Уточни, плз, что значит цифровой стеклоподъемник? Отдельный контроллер, которому дают команду на переключение режимов, а он по собственной программе уже крутит двигатель стеклоподъемника?
Если "да", то искренне не понимаю зачем, кроме понтов? В ЭБУ уже есть мощный контроллер, стеклоподъемник находится рядом, экономию на проводке не получишь - и проще, и дешевле, и надежней, в конечном счете прямо с ЭБУ управлять движком стеклоподъемника. Нужен всего 1 провод от ЭБУ до движка. Для шины же нужны как минимум 2 провода + отдельный контроллер + провод для питания контроллера.
 
Уточни, плз, что значит цифровой стеклоподъемник? Отдельный контроллер, которому дают команду на переключение режимов, а он по собственной программе уже крутит двигатель стеклоподъемника?
Если "да", то искренне не понимаю зачем, кроме понтов? В ЭБУ уже есть мощный контроллер, стеклоподъемник находится рядом, экономию на проводке не получишь - и проще, и дешевле, и надежней, в конечном счете прямо с ЭБУ управлять движком стеклоподъемника. Нужен всего 1 провод от ЭБУ до движка. Для шины же нужны как минимум 2 провода + отдельный контроллер + провод для питания контроллера.
Потому, что авто делается из готовых кубиков. Дешевле применить стандартный готовый кубик, чем создавать заново.
 
По схемі є варіанти керування склопідйомниками по can.
Я хочу автодоводчик прикрутити і ще кілька функцій.
Сканер can показав різні опції електроніки, але склопідйомники - тиша.
Потеплішає, зніму з двері водія обшивку, подивлюсь безпосереднє на блоки.
 
Назад
Вверх Снизу