не, не поднял. шток (точнее поршень относительно стакана (корпуса) амортизатора) не сдвинулся не на миллиметр. я разгрузил поднятием широкой шайбы с помощью проставки граверами верхнюю подушку амортизатора, дав штоку больше свободы перемещения.
излом может звучит грубо... но шток в рабочем режиме перемещается не строго вверх- вниз, но и лево - право относительно оси движения автомобиля. максимальная амплитуда этого перемещения в точке нижнего крепления амортизатора, т.е. по сути амортизатор представляет собой рычаг с приложенной силой от задней балки подвески, где основной вектор возвратно поступательное движение вверх вниз, а менее выраженный лево право.
и чем жестче мы фиксируем шток в верхней точке ( поджимая верхнюю опору), тем сложнее амортизатору компенсировать это осевое смещение, а так как амортизатор сборная конструкция (шток, поршень, стакан), то нагрузка на изгиб начинает смещаться в зазор поршень- стакан... отсюда бумкающий звук (поршень долбит по стенке стакана).
если бы не было этих осевых смещений, производитель прикручивал бы шток амортизатора к кузову жестко, без резины.
от противного:
попробуйте добавить в стоке под гайку (которая на 15) еще одну широкую шайбу, зажав еще сильнее верхнюю опору и Вы получите на неровностях уже не просто стук, а грохот.
утверждаю смело ибо имею печальный, но полезный опыт