R2/Spark Глухие стуки в задней подвеске

Сообщения
1
Город
Киев
Авто
Равон р4
#81
Долго разбирался со стуком в задней части у меня р4 и сегодня вроде догнал. На сервисе 4 часа мозги им парил и в багажнике катал и стойки снимали и заглушки троса ручника переставляли....пофиг. Сегодня менял резину и при снятом колесе случайно постучал кулаком по заднему амортизатору и 90% процентов стучит отбойник об амортизатор. Если его держать рукой и дальше долбить кулаком никакого стука нету. Как устранить? Пока нету нормальных соображений. Может какую то резинку на стойку одеть что бы удар и звук смягчало. Если вдруг кто то что то придумает отпишите пожалуйста. Мне кажется что звук именно от отбойников.
 

tanyasasa

Новичок
Сообщения
13
Город
львов
Авто
ravon r2
#82
Народ!!! Хтось ще стикався з глухими стуками в задній підвісці???? Справа,,,, і як це вирішили???
Доброго дня, в мене був стукіт, ззаду справа, це стукав ремінь безпеки (металевий замок ),я ремінь безпеки задній перекинула через підголовник і стукіт пропав.
 
Сообщения
87
Город
Львів
Авто
Равон р2
#83
не, не поднял. шток (точнее поршень относительно стакана (корпуса) амортизатора) не сдвинулся не на миллиметр. я разгрузил поднятием широкой шайбы с помощью проставки граверами верхнюю подушку амортизатора, дав штоку больше свободы перемещения.
излом может звучит грубо... но шток в рабочем режиме перемещается не строго вверх- вниз, но и лево - право относительно оси движения автомобиля. максимальная амплитуда этого перемещения в точке нижнего крепления амортизатора, т.е. по сути амортизатор представляет собой рычаг с приложенной силой от задней балки подвески, где основной вектор возвратно поступательное движение вверх вниз, а менее выраженный лево право.
и чем жестче мы фиксируем шток в верхней точке ( поджимая верхнюю опору), тем сложнее амортизатору компенсировать это осевое смещение, а так как амортизатор сборная конструкция (шток, поршень, стакан), то нагрузка на изгиб начинает смещаться в зазор поршень- стакан... отсюда бумкающий звук (поршень долбит по стенке стакана).
если бы не было этих осевых смещений, производитель прикручивал бы шток амортизатора к кузову жестко, без резины.
от противного:
попробуйте добавить в стоке под гайку (которая на 15) еще одну широкую шайбу, зажав еще сильнее верхнюю опору и Вы получите на неровностях уже не просто стук, а грохот.
утверждаю смело ибо имею печальный, но полезный опыт :)
Зробив як ви сказалиlol стук пропав поки що, мій ходовик так і не зрозумів що це дає:D Але зробив:D правда тихенько щось пшикати почало, ледве чути, там же,,,,, не знаю від чого це, але як круто стало коли пропав сиукітlol дякую за пораду,,,,, ще б той пшикіт пропав биlol
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Вверх Снизу