пред история:
купил р2 месяц назад. новый. с первых километров услышал звуки- глухие стуки сзади на резких неровностях ( особенно справа ).
что сделал:
-снял пластиковую обшивку багажника ( чтобы добраться до крепления амортизатора ).
-снял защитный колпачок опоры амортизатора.
-открутил и снял гайку штока амортизатора (ключ на 15 шток удерживаем головкой или ключем на 6).
-снял широкую шайбу металлическую черного цвета которая поджимает верхнюю подушку амортизатора.
-на шток надел два гравера толщиной примерно 1-1,5 мм. подходящих по размеру резьбы штока (резьба примерно М8 +-)
-пшикнул силикона на шток, граверА, верхнюю подушку (чтобы гравера легче осаживались в подушку )
-поставил обратно широкую шайбу закрутил гайку штока до упора.
-собрал обшивку багажника.
в чем смысл:
верхняя опора слишком зажата с завода. эта зажатость препятствует нормальным осевым смещениям штока во время работы амортизатора.
из за этого шток работает на излом, поршень амортизатора начинает стучать в стакане.
граверами снижаем сжимание подушки широкой шайбой, получаем большую свободу осевого перемещения штока.
поршень амортизатора в стакане не стучит.
результат:
Т И Ш И Н А....
П.С.: после установки граверов, широкой шайбы и закрутки до упора гайки штока, свободной резьбы штока над гайкой штока осталось два полных витка.
(это для ориентира подбора толщины граверов).
прошу простить за отсутствие точных размеров по тексту, т.к. это был гаражный спонтанный ремонтник