R2/Spark Глухие стуки в задней подвеске

bva231

Новичок
Сообщения
15
Авто
Ravon R2
При проезде ямок и неровностей типа стиральной доски сзади слышно глухие стуки типа амортизаторы убитые или сайлентов балки нет (если там балка вообще есть), ... только у меня такое?
 
явного или аномального не замечал ничего.
легкие глухие есть, но только на приличных колдобинах, но думаю это так отрабатывает подвеска.
 
криминального и правда нет ничего, но в сравнении с моим седаном меган2 - стуки приличные, на мегане такие были когда аморты были на исходе, как вариант какието другие амотры поставить, у нас какие стоят - масло? есть у когото номера каталожные? производитель?
 
у Рено чуть получше шумоизоляция :)
вариант ехать поспокойнее по ямам и добавить шумки.
оооочень хорошо услышал багажник, когда проехался со сложенными сиденьями задними.
 
шумка да, хороший вариант, только денег надо около 10к и поискать ещё людей с прямыми руками
 
bva231 сказал(а):
шумка да, хороший вариант, только денег надо около 10к и поискать ещё людей с прямыми руками
не, 10к то загнул.
я себе к осени/зиме надумал делать, с человеком договорился, разборка/сборка полностью салона, от торпеды и до задней ляды + работа по поклейке шумки - 2000грн.
правда дуть мовилем буду сам, после шумки.
материалы на шумку около - 2000грн
и мовиль/тектил - 1000-1500.
итого 5,5-6 тыс грн. (правда это не считая антикора снаружи.
но наружку легче, на любом подъмнике/яме, на материал 1000-1500.
 
внезапный вопрос относительно по теме. Влияет ли шумка на гарантию, если делать не у официалов?
 
Kolobok сказал(а):
bva231 сказал(а):
шумка да, хороший вариант, только денег надо около 10к и поискать ещё людей с прямыми руками
не, 10к то загнул.
я себе к осени/зиме надумал делать, с человеком договорился, разборка/сборка полностью салона, от торпеды и до задней ляды + работа по поклейке шумки - 2000грн.
правда дуть мовилем буду сам, после шумки.
материалы на шумку около - 2000грн
и мовиль/тектил - 1000-1500.
итого 5,5-6 тыс грн. (правда это не считая антикора снаружи.
но наружку легче, на любом подъмнике/яме, на материал 1000-1500.

10к в конторах только в путь за шумку берут, 10 еще дешево я скажу, до 19 доходит за легковушки.
 
Kodringer сказал(а):
внезапный вопрос относительно по теме. Влияет ли шумка на гарантию, если делать не у официалов?
В полный рост будет влиять я думаю, потому что разбирается весь салон вообще
 
Kodringer сказал(а):
внезапный вопрос относительно по теме. Влияет ли шумка на гарантию, если делать не у официалов?
а зачем им говорить, что делал ее вообще?
 
можно попробовать изготовить материал для шумки ещё самому , тогда вообще дешево можно уложиться, потом только ведро поломанных пистонов купить и смириться с тем что половина приборов не работает после сборки :D
не, надо норм контора и лупить их как сидоровых коз, я сам манал
 
Я в матизе прошел самоличную шумоизоляцию всего матиза, полностью. Ну его нахер, я больше на такое не подпишусь. Только отдавать профессионалам.
 
bva231 сказал(а):
При проезде ямок и неровностей типа стиральной доски сзади слышно глухие стуки типа амортизаторы убитые или сайлентов балки нет (если там балка вообще есть), ... только у меня такое?

У меня тоже бывает слышны глухие стуки.
 
Jay сказал(а):
bva231 сказал(а):
При проезде ямок и неровностей типа стиральной доски сзади слышно глухие стуки типа амортизаторы убитые или сайлентов балки нет (если там балка вообще есть), ... только у меня такое?

У меня тоже бывает слышны глухие стуки.
Аналогично
Но если в багажник 30-50кг чего-то закинуть, становится лучше
 
digital сказал(а):
Я в матизе прошел самоличную шумоизоляцию всего матиза, полностью. Ну его нахер, я больше на такое не подпишусь. Только отдавать профессионалам.
зачем же так координально?
мне делали под моим чутким руководством и присмотром.
а антикор я реально никому не доверяю. понамазывают поверху, чтоб глаза замазать. а в короба и лонжероны, другие внутренние полости, вообще мало кто знает что нужно дуть, а как правильно, вообще еденицы в городе.
высший пилотаж у антикорщиков это задуть дверные филенки из нутри
 
С первого дня заметил стук справа сзади. Думал, что номер болтается. Приклеил номер на лист противошумки. Номер не болтается, результат остался прежним. Ездил на сервис. Сказали, что на заводе есть люфт в задних сиденьях. Подкрутили. Но когда выехал, то стук по проезде неровностей остался. В ямы не попадал. Не могу понять, или так подвеска срабатывает или есть какой-то дефект. Покатаюсь еще немного до ТО, а там уже на сервисе буду искать причину.
 
Назад
Вверх Снизу