АЗС Киева. Отзывы и информация про качество и налив.

На какой АЗС вы заправляетесь?

  • KLO

  • WOG

  • Socar

  • ANP

  • OKKO

  • UPG

  • БРСМ

  • Shell

  • AMIC

  • Glusco

  • УКРАВТО


Результаты видны после голосования.
Друзья, левые и ноунеймовские заправки потом выходят боком! Заправил я как-то свой мотоблок бензином с одной такой, местной. Работало вроде нормально. Потом постоял мотоблок месяц и попытался я его запустить! Не заводился наглухо! Свеча сухая и всё, хотя бензин до карбюратора поступает (вытащил из него шлангочку-течёт).Разбираю карбюратор (он простой, как угол дома, там всего один жиклёр) и наблюдаю следующую картину маслом media-share-0-02-04-b97ec7c67e8150735536a4c8110caca3ce1e907f19490957fb0016368ab7ba93-028e2861-...jpg
Всё засрано непонятной субстанцией, конститенцией напоминающей гель с подгузников!!! Почистил я это всё и мотоблок с пол тычка запустился!
К чему я это всё? Если вы заправили авто на стрёмной заправке (всякие ситуации в жизни бывают), не оставляйте надолго в системе и баке это т.н. "топливо"! При возможности заправьтесь на проверенной заправке, что бы вымыть ЭТО из системы!
 
Если вы заправили авто на стрёмной заправке (всякие ситуации в жизни бывают), не оставляйте надолго в системе и баке это т.н. "топливо"
Вообще-то, в во всех инструкциях пишут, что в баке нельзя оставлять вообще ЛЮБОЕ топливо, при длительном хранении техники. Но кто же читает эти их "поганые" инструкции.
 
Вообще-то, в во всех инструкциях пишут, что в баке нельзя оставлять вообще ЛЮБОЕ топливо, при длительном хранении техники. Но кто же читает эти их "поганые" инструкции.
Если долго храниться и тем более зимой, рекомендуется заливать больше пол бака, а лучше полный (конденсат), но никак не оставлять пустой бак! Моя "Таврия" простояла весь декабрь с 10 литрами в баке НОРМАЛЬНОГО бензина и без проблем запустилась.
 
Если долго храниться и тем более зимой, рекомендуется заливать больше пол бака, а лучше полный (конденсат), но никак не оставлять пустой бак! Моя "Таврия" простояла весь декабрь с 10 литрами в баке НОРМАЛЬНОГО бензина и без проблем запустилась.
Ну что же, продолжим дальше открывать мир нового и неизвестного? ;) Если продолжить читать дальше эти никому не нужные инструкции, то там также говориться, что во избежание образования конденсата в баке, бак следует держать открытым, предприняв при этом меры от попадания во внутрь бака посторонних предметов и веществ. Это если мы говорим о длительном хранении. А вот если речь идет о не длительном хранении, тогда ты прав, там на это счет сказано, что стоит заполнить бак топливом полностью.
 
Ну это, как говориться, каждый сам себе Рабинович :)
 
Инструкция-это одно, а жизненные реалии-совсем другое.:) Я не думаю, что кто-то из клубней купил авто что бы поставить его на вечную стоянку, предварительно высосав из бака и системы(!) топливо. А в случае хранения "не вечно", достаточно просто залить полный бак.) Ну тут каждый, как ты сказал, сам себе рабинович:)
 
А много ли вообще тех, кто машину надолго ставит на отстой? Это либо если не на ходу, либо эти "подснежники", которые на зиму ставят в гараж. Но это единицы. У меня максимум неделю может стоять, и то уж не вспомню, когда такое было.

Хотя вот про 10-ку мне когда-то механик говорил наоборот, не оставлять с пустым баком, у нее бензонасос в бензобаке, и типа пересыхает :eek:

Я не углублялась в этот вопрос, потому что вообще не было такой необходимости, машины мои не для стоянки :)

Но из любопытства, @Cobox, вот это насчет бензонасоса имеет какой-то смысл? Или просто СТОшное мифотворчество?
 
кто заправлялся на БРСМ 92? буду на него переходить
 
Но из любопытства, @Cobox, вот это насчет бензонасоса имеет какой-то смысл? Или просто СТОшное мифотворчество?
Я не совсем понял сути вопроса.

При длительной стоянке много кое чего нужно делать. Подшипники ступицы нагружаются а одной точке и могут выйти из строя. Поэтому нужно устанавливать машину на колодки или хотя бы прокатывать взад-вперед хоть иногда. Только кто это делает?
Я вообще-то, писал ответ на сообщение @трутень_71 , что такое отложение могло быть и по причине не правильной конервации мотоблока (т.е. не факт, что топливо было плохое). Ведь, мотоблоки, мотокосы и прочая сезонная мототехника, должна правильно ставиться на хранение и топливо с нее нужно сливать, а остатки вырабатывать. Иными словами я отвечал в контексте мотоблока. Понятно, что авто на долгий период никто не ставит на прикол (кроме, моряков и пенсионеров), чтобы так заморачиватся.
 
мне когда-то механик говорил наоборот, не оставлять с пустым баком, у нее бензонасос в бензобаке, и типа пересыхает
Значит, тот "механик", не такой уж и механик, если не знает, что все погруженные бензонасосы, во первых, установлены сверху бака:
zamena-benzonasosa-vaz-2110-inzhektor.jpg


а во вторых, имеют свою колбу, в которой всегда есть бензин:

cc41f72s-960.jpg

и им все равно сколько в баке бензина.
 
На БРСМі взагалі не заправляюсь!!! Був негативний досвід!!!
 
Заправляюсь на ОККО 92ым, пробовал и 95 и 92 Енерджи на АНП. Для моей спокойной езды по тянучкам разницу вообще не ощутил :)
 
Смотря какие присадки используются. Топливо может "расслаиваться" даже нефтебазах при длительном хранении.

Ну это уж постараться нужно, что бы на нефтебазе такой застой был ) "Ні синку, це фантастика" (с)
А вот с Shell такое может быть, он не длительного хранения, присадски бахают прямо при сливе бензовоза, так что смотрите.

А вобще все от конкретной заправки зависит, от сети только если есть постоянный контроль, а в наших реалиях владельци сетей забивают.
 
Ну, тогда поподробнее про сети. Из какого города ?
А у меня другая инфа, про бензин на нефтебазах. И такое бывает, и его нужно продать.
На подробнее уйдет много времени :D
Т.к. можно писать мемуары, может кстати и займусь.
А так задавайте конкретные вопросы, если в моих силах - отвечу.

Насчет нефтебаз, конечно такое может случиться, но это скорее исключение нежели практика.
 
Назад
Вверх Снизу