Общее Антикор. Все ли делали, обязательность и прочие мысли.

Были после АИСа... который насверлил их чтобы закрепить подкрылки.
 
После поездок на отдых обнаружил что в двух местах антигравий отбило камушками до грунтовки ,арка передних колес .это у всех так или на моём авто не качественный антигравий??
 

Вложения

  • IMG_20200802_113135.jpg
    IMG_20200802_113135.jpg
    187,6 КБ · Просмотры: 32
После поездок на отдых обнаружил что в двух местах антигравий отбило камушками до грунтовки ,арка передних колес .это у всех так или на моём авто не качественный антигравий??
Странный вопрос, у кого то так у кого то не так, все зависит от размера камня, и прилетело или не прилетело;) , может пересох уже ваш антикор и сыпется, взять балончик и задуть место поврежденное, и это скорее антикор, хотя он же и антигравий наверное.
 
В чем странность не понимаю. С правой и с левой стороны авто одинаково отстал антигравий.пробег 37 тыс.авто хранится в большом гараже.
 
В чем странность не понимаю. С правой и с левой стороны авто одинаково отстал антигравий.пробег 37 тыс.авто хранится в большом гараже.
Ну потому что все индивидуально, кто где ездит, сколько лет антикору и повезло не повезло, одному прилетит камень в лобовое и что спрашивать всем так прилетает или только мне. Сколько времени вашему антикору? Он же не вечный, он за 1-2 года уже пересыхает

После поездок на отдых обнаружил что в двух местах антигравий отбило камушками до грунтовки ,арка передних колес .это у всех так или на моём авто не качественный антигравий??
Если ответить прямо на ваш вопрос , то нет, не у всех так.
 
Стандартный,тот что был с завода.
 
разве на заводе делают резино-битумный антикор днища?
Походу делают, у меня тоже был стандартный. И для R4 на всяких обзорах видел что часть днища обрабатывают. Но не все днище. С этого мои решили нанести свой слой антигравия. Нанесли столько что через пол года он в некоторых местах сам отлепился от толщины...
 
Походу делают, у меня тоже был стандартный. И для R4 на всяких обзорах видел что часть днища обрабатывают. Но не все днище. С этого мои решили нанести свой слой антигравия. Нанесли столько что через пол года он в некоторых местах сам отлепился от толщины...
Берёшь чистый полиэтиленовый пакет заворачиваешь :maybe: в него машинку, идёшь в салон покупки авто и швыряешь в лицо менеджера со словами: ........ ... Суукка яза это деньги платил!!!!!! Хоть выговориться и то легче.!!!
 
Берёшь чистый полиэтиленовый пакет заворачиваешь :maybe: в него машинку, идёшь в салон покупки авто и швыряешь в лицо менеджера со словами: ........ ... Суукка яза это деньги платил!!!!!! Хоть выговориться и то легче.!!!
Як варіант, психологічне розвантаження:D
 
Итак, с прошлого антикора прошел год. Хочу обновить. Вопрос - есть ли смысл?
При покупке задували двери и антигравием обработали днище. Капот и багажник не обрабатывали. Задували ли в отверстия которые на днище - вопрос.

Есть такие которые делали сами? Сложно? Какими средствами можно обработать и как? Может есть схема\карта куда нужно задувать и сколько. Старый антикор в дверях нужно убирать? Или туда можно задуть новый вместе с старым?

Кто знает крупные компании которые качестве проводят антикор кузова?
 
а чего сложного? Яма нужна что бы глянуть днище и вымыть и где надо задуть или пройтись полностью. Двери, короба и багажник естественно без ямы можно.
Накупил балончиков мовиль с воском для дверей коробов и багажника и вперед.
Вот такой использовал я
Opera Снимок_2020-08-31_140618_modnuy-mir.com.ua.png

Автоконсервант "Мовиль" Питон (PiTon) изолирует кузов от атмосферных воздействий. К тому же, благодаря действующему веществу — ингибитору, автоконсервант борется с уже начавшимся процессом коррозии. В составе содержатся специальные присадки, которые вытесняют влагу. Обработку кузова Мовилем можно проводить, не снимая битумную мастику. Он сочетается со всеми видами антикоррозийных покрытий. Автоконсервант "Мовиль" Питон наносится как на чистый металл, так и на любое лакокрасочное покрытие. Под крышкой баллона гибкая трубка с латунным наконечником, которая поможет проникнуть средству во внутренние полости закрытых профилей. Обработанная поверхность готова к эксплуатации через 2 часа.

а таким я днище обновлял

Opera Снимок_2020-08-31_140618_modnuy-mir.com.ua.png

Эластичное антикоррозийное покрытие на основе высокополимерного каучука и синтетических смол. Надёжная защита от ударов камней, абразивного воз действия грязи, песка, бензина, масел, воды и солей. Отличается устойчивостью к перепадам температур. Обеспечивает снижение шума в салоне автомобиля. Антигравий Piton характеризуется высокой степенью адгезии. Обладает повышенными показателями укрывистости. Окрашивается любыми видами лакокрасочных материалов.
Используется для обработки кузова автомобиля — порогов, спойлеров, колёсных арок, передних и задних фартуков, нижней части дверей и других деталей. Существенно продлевает срок службы кузова. Площадь покрытия в зависимости от толщины слоя составляет 2,5–3 м2. Время полного высыхания 2 часа при температуре +20°C.

но делал это чисто по желанию, особой необходимости не было, просто захотелось
 
Спасибо. По дверям с капотом и багажником вроде понятно куда задувать. А вот куда дуть в днище? Может есть карта?
Если разберусь то есть смысл самому обновить, как раз в наличии гараж с ямой.
 
Спасибо. По дверям с капотом и багажником вроде понятно куда задувать. А вот куда дуть в днище? Может есть карта?
Если разберусь то есть смысл самому обновить, как раз в наличии гараж с ямой.
Я не специалист по антикору, сам куда хотел , куда достал туда и дул, импровизация :D . И да удобнее на подъемнике днище делать, в яме все таки тесновато , не удобно, но лучше яма чем ничего.
 
Последнее редактирование:
В днище идёт усилитель,справа и слева,там отверстий хватает, туда под давлением мовиль и разбрызгивать,сзади возле колёс тоже есть усилители кузова,не знаю как по науке, там тоже отверстия,туда тоже,в короба заливал разогретый мовиль,2 литра в 1 короб влазит,при езде по жаре,оно там бултыхается и всё смазывается.
 
В днище идёт усилитель,справа и слева,там отверстий хватает, туда под давлением мовиль и разбрызгивать,сзади возле колёс тоже есть усилители кузова,не знаю как по науке, там тоже отверстия,туда тоже,в короба заливал разогретый мовиль,2 литра в 1 короб влазит,при езде по жаре,оно там бултыхается и всё смазывается.
круто заливаете , что аж бултыхает. Едешь как кастрюля с борщем :D
 
Назад
Вверх Снизу