Общее Антикор. Все ли делали, обязательность и прочие мысли.

У Колобка своя физика, так что не удивительно, что у него лачики, которые имеют горячекатаную оцинковку полностью всего кузова, гниют за 10 лет до состояния "одни дырки" :D
 
Последнее редактирование:
у знакомого Лачетти, машине около 10-11 лет... короба и филенки дверей внизу, повздувалась краска крепко местами, явно изнутри лезет ржавчина, правда машина гаража не видела и не обрабатывалась.
 
И еще он первый и единственный хозяин, ты забыл добавить. :D

У меня два лачика: одному 12лет, другому 7 лет. Тот что 12 гаража не видел и ездит каждый день (уже за 300тыс. км пробега) и на обоих нет даже намека на ржавчину. Но машины не битые и все кузовные детали родные. Собственно потому я и не продаю свои лачики, так как они не гниют вообще и моторы у них тоже долгоживущие и неубиваемые.
А ГБО поставил на больше сотни лачиков - ни одного гнилого не видел.
 
Последнее редактирование:
Да, просто, у меня два лача, соответсвенно тусуюсь на лачфоруме, как и здесь, а в клубе, как на базаре, молва быстро разносит: как хорошее, так и плохое - поэтому такое огромное количество лачиков уже сделал. Иногда бывало так, что за месяц не было ни одной другой марки машины - одна сплошная обойма лачиков.

P.S. у официалов я ничего не отбивал, ко мне ехали в основном те, кто очень дорожил машиной, т.е. тот контингет, который даже официалам свое авто не доверяет, и перед тем, как что-то делать, изучивший досконально все вопросы по теме, и в теории знающий и подкованный даже больше, чем среднестатистический газовщик.
 
Последнее редактирование:
вопрос возник, зачем тогда все делают антикор, если кузов оцинкован. Еще и повторять его надо через 2-3 года, а то под ним говорят все великолепно гниет?
 
лучше перебдеть, мне антикор в салоне подарили, а то бы делал rust-stop`om в другом месте
 
Антикор делают и на ауди, и на вагах, прочих авто. Причем делают не только люди, но и сам завод га конвейере, и дилеры тоже предлагают при покупке. Даже наличие оцинковки не означает, авто будет вечное и ему не нужен антикор.
 
ну значит такое качество оцинковки
Чем качественнее и толще цинковое покрытие и чем более щадящие условия эксплуатации, тем дольше предмет останется целым.
Оцинкованное железо ржавеет только в том случае если оно плохо покрыто цинком или цинковое покрытие повреждено механическим способом.

Например у меня есть оцинкованное ведро еще с советских времен и оно не ржавеет уже много лет, а вот недавно примерно пару лет назад купил схожее ведро и это ведро уже по краям активно ржавеет и без механических повреждений.
 
вопрос возник, зачем тогда все делают антикор, если кузов оцинкован. Еще и повторять его надо через 2-3 года, а то под ним говорят все великолепно гниет?
кузов реально оцинкован на все 100%, только у VW. запатентованый метод.
Сваривают кузов, потом он ныряет в цинковую ванну уже готовый, метод оцинковки химический эликтролиз, ОЧЕНЬ дорогой процесс. еще и в масштабах целого кузова.
потом после оцинковки, в грунт аникоррозийный. там делает несколько оборотов, два по часовой, два против.
потом через морду переварачивают дважды, и так же дважды через "жопу".
после как достали с ванны, уже оцинкованный и обработанный грунтом, перед покраской, всю пыль убирают перьями эмму.. потом в покраску, 4-5 слоев краски, сверху кладут 3-4 слоя лака.
вот потому VW такой и не дешевый автомобиль...

если интересно, могу рассказать про покраску Бентли, это тоже VW.
их вывозят на танкерах в море, минимум на 200-300 км от берега, где пыли нет ВООБЩЕ. и там красят.
 
главное верить!:D многие думали что алюминиевые капоты делали абы сколы не ржавели.
 
если интересно, могу рассказать про покраску Бентли, это тоже VW.
их вывозят на танкерах в море, минимум на 200-300 км от берега, где пыли нет ВООБЩЕ. и там красят.
Мне интересно. Расскажи, а как бентли закачивают в цистерны танкеров: цетробежными насосами или вихрьевыми? И под каким давлением? И после покраски их из цистерн танкеров потом самотеком сливают или откачивают насосами?
 
Последнее редактирование:
потом в покраску, 4-5 слоев краски, сверху кладут 3-4 слоя лака.
Тебя обманули, расходимся!:) Если уж у тебя информация о 4-5ти слоях базы и 3-4х лака, расскажи кокой показатель бьет толщиномер, после такой покраски?)
 
ты на авторынке посмотри на настоящие фольцы - там вообще никакой толщиномер тот слой лака не пробивает!
Вот теперь все прояснилось. Пока их везут с американского аукциона "на танкере" :D их успевают отрихтовать кувалдой и покорасить в 4-5 слоев базы и 2-3 слоя лака, чтобы на шпакле еще сэкономить. :D
 
Мне интересно. Расскажи, а как бентли закачивают в цистерны танкеров: цетробежными насосами или вихрьевыми? И под каким давлением? И после покраски их из цистерн танкеров потом самотеком сливают или откачивают насосами?
000 DonezkiyIvan_083.jpg
 
кузов реально оцинкован на все 100%, только у VW. запатентованый метод.
Сваривают кузов, потом он ныряет в цинковую ванну уже готовый, метод оцинковки химический эликтролиз, ОЧЕНЬ дорогой процесс. еще и в масштабах целого кузова.
потом после оцинковки, в грунт аникоррозийный. там делает несколько оборотов, два по часовой, два против.
потом через морду переварачивают дважды, и так же дважды через "жопу".
после как достали с ванны, уже оцинкованный и обработанный грунтом, перед покраской, всю пыль убирают перьями эмму.. потом в покраску, 4-5 слоев краски, сверху кладут 3-4 слоя лака.
вот потому VW такой и не дешевый автомобиль...

если интересно, могу рассказать про покраску Бентли, это тоже VW.
их вывозят на танкерах в море, минимум на 200-300 км от берега, где пыли нет ВООБЩЕ. и там красят.
Блин! А я то думаю, что это такое? В общем плыву я как-то, прошлым летом , на надувной матрасе, в районе Затоки. Ну отнесло чуток от берега. Слышу сквозь шум моря какой-то странный звук. Поднимаю голову, а там Бентли задувают! :)
Все это время думал жара, а нет!
 
Блин! А я то думаю, что это такое? В общем плыву я как-то, прошлым летом , на надувной матрасе, в районе Затоки. Ну отнесло чуток от берега. Слышу сквозь шум моря какой-то странный звук. Поднимаю голову, а там Бентли задувают! :)
Все это время думал жара, а нет!
Ты в следующий раз поаккуратнее, близко не подплывай к танкерам с бентлями, а то и матрас твой задуют в несколько слоев краски и лака.
 
Назад
Вверх Снизу