У Колобка своя физика, так что не удивительно, что у него лачики, которые имеют горячекатаную оцинковку полностью всего кузова, гниют за 10 лет до состояния "одни дырки"призываю @Cobox
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Колобка своя физика, так что не удивительно, что у него лачики, которые имеют горячекатаную оцинковку полностью всего кузова, гниют за 10 лет до состояния "одни дырки"призываю @Cobox
у знакомого Лачетти, машине около 10-11 лет... короба и филенки дверей внизу, повздувалась краска крепко местами, явно изнутри лезет ржавчина, правда машина гаража не видела и не обрабатывалась.призываю @Cobox
! Так это значит, официалов лачиков оставил без работы (по ГБО)? .А ГБО поставил на больше сотни лачиков
то есть уверенности нет ни у кого получаетсялучше перебдеть, мне антикор в салоне подарили, а то бы делал rust-stop`om в другом месте
кузов реально оцинкован на все 100%, только у VW. запатентованый метод.вопрос возник, зачем тогда все делают антикор, если кузов оцинкован. Еще и повторять его надо через 2-3 года, а то под ним говорят все великолепно гниет?
на равонфоруме это очень актуальная информациямогу рассказать про покраску Бентли
Мне интересно. Расскажи, а как бентли закачивают в цистерны танкеров: цетробежными насосами или вихрьевыми? И под каким давлением? И после покраски их из цистерн танкеров потом самотеком сливают или откачивают насосами?если интересно, могу рассказать про покраску Бентли, это тоже VW.
их вывозят на танкерах в море, минимум на 200-300 км от берега, где пыли нет ВООБЩЕ. и там красят.
Тебя обманули, расходимся! Если уж у тебя информация о 4-5ти слоях базы и 3-4х лака, расскажи кокой показатель бьет толщиномер, после такой покраски?)потом в покраску, 4-5 слоев краски, сверху кладут 3-4 слоя лака.
ты на авторынке посмотри на настоящие фольцы - там вообще никакой толщиномер тот слой лака не пробивает!кокой показатель бьет толщиномер
Вот теперь все прояснилось. Пока их везут с американского аукциона "на танкере" их успевают отрихтовать кувалдой и покорасить в 4-5 слоев базы и 2-3 слоя лака, чтобы на шпакле еще сэкономить.ты на авторынке посмотри на настоящие фольцы - там вообще никакой толщиномер тот слой лака не пробивает!
Блин! А я то думаю, что это такое? В общем плыву я как-то, прошлым летом , на надувной матрасе, в районе Затоки. Ну отнесло чуток от берега. Слышу сквозь шум моря какой-то странный звук. Поднимаю голову, а там Бентли задувают!кузов реально оцинкован на все 100%, только у VW. запатентованый метод.
Сваривают кузов, потом он ныряет в цинковую ванну уже готовый, метод оцинковки химический эликтролиз, ОЧЕНЬ дорогой процесс. еще и в масштабах целого кузова.
потом после оцинковки, в грунт аникоррозийный. там делает несколько оборотов, два по часовой, два против.
потом через морду переварачивают дважды, и так же дважды через "жопу".
после как достали с ванны, уже оцинкованный и обработанный грунтом, перед покраской, всю пыль убирают перьями эмму.. потом в покраску, 4-5 слоев краски, сверху кладут 3-4 слоя лака.
вот потому VW такой и не дешевый автомобиль...
если интересно, могу рассказать про покраску Бентли, это тоже VW.
их вывозят на танкерах в море, минимум на 200-300 км от берега, где пыли нет ВООБЩЕ. и там красят.
Ты в следующий раз поаккуратнее, близко не подплывай к танкерам с бентлями, а то и матрас твой задуют в несколько слоев краски и лака.Блин! А я то думаю, что это такое? В общем плыву я как-то, прошлым летом , на надувной матрасе, в районе Затоки. Ну отнесло чуток от берега. Слышу сквозь шум моря какой-то странный звук. Поднимаю голову, а там Бентли задувают!
Все это время думал жара, а нет!