Общее Антикор. Все ли делали, обязательность и прочие мысли.

Это написано там, где я дал ссылку, в тех двух постах @RavonAdmin дал скан тех документации и если Вы внимательно прочитаете, то увидите, что кузовщина обработана двумя методами- часть электрогальваническим и часть горячим способом. Если Вас интересует достоверность этих документов, то это к @RavonAdmin , если он сочтет нужным, то ответит, но мне нет оснований ему не доверять.
да я только ЗА, если она правда обработана оцинковкой. Во что слабо верится при такой бюджетной цене авто.
И являются ли эти два метода обработки именно той оцинковкой которая была всегда, тоже большой вопрос.
В том то и дело что это не документ, а таблички просто.
И хотелось бы спросить откуда эти таблички по вашей ссылке, где тот документ , хотелось бы так сказать знать полную информацию? Ссылку хотелось бы увидеть на официальные данные, если это конечно не тайна.
 
Последнее редактирование:
И являются ли эти два метода обработки именно той оцинковкой которая была всегда, тоже большой вопрос.
Нет, не являются. Но сейчас большинство автопроизводителей именно это называют "кузов оцинкован".
 
Нет, не являются. Но сейчас большинство автопроизводителей именно это называют "кузов оцинкован".
вот , это уже ближе к делу, значит не полноценная оцинковка, а просто ЭТО- обработка металла какая то минимальная защита, но не оцинковка получается. Но можем называть это оцинковкой, нам так будет спокойней морально.
 
Последнее редактирование:
ну, она вполне достаточная, как уже показала эксплуатация как равонов, так и других марок ;) даже после ДТП не ржавееют. Что еще нужно?
Да нет , ни чего не нужно. Просто равонам еще только 2-3 года исполнилось. как для кузова это конечно не показатель
 
ну, она вполне достаточная, как уже показала эксплуатация как равонов, так и других марок ;) даже после ДТП не ржавееют. Что еще нужно?
Помню времена, когда хлынули к нам первые иномарки после развала совка, кто-то пригонял иномарку и мужики во дворе все сходились посмотреть и покритиковать буржуйское чудо и усердно искали недостатки типа: а что будешь делать через две недели, когда сломается она. Так вот, почти всегда они хаяли оцинковку и говорили, что оцинковка это фигня и она быстро сгниет, а вот Победа с луженным кузовом - это на века и внукам хватит. :D
 
Во что слабо верится при такой бюджетной цене авто.
Вот цитата из этой статьи, гуляющей на просторах интернета и многократно перепечатанной.
"Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузов, можно также привести следующие примеры:

  • Ford Escort;
  • Ford Sierra;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Chevrolet Epica;
  • Opel Astra;
  • Opel Vectra."
Перечисленные авто вряд ли можно отнести к классу "премиум" :)

А теперь по существу...Я не собираюсь ездить на своем авто вечность, даст бох, через 5-7 лет куплю новую, а за это время с кузовом точно ничего не случится (в плане коррозии).
 
Вот цитата из этой статьи, гуляющей на просторах интернета и многократно перепечатанной.
"Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузов, можно также привести следующие примеры:

  • Ford Escort;
  • Ford Sierra;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Chevrolet Epica;
  • Opel Astra;
  • Opel Vectra."
Перечисленные авто вряд ли можно отнести к классу "премиум" :)

А теперь по существу...Я не собираюсь ездить на своем авто вечность, даст бох, через 5-7 лет куплю новую, а за это время с кузовом точно ничего не случится (в плане коррозии).
при чем тут премиум, у нас вообще цена авто 1/3 или 1/10 от премиума, вечность ни кто не собирается ездить, просто обсуждаем оцинкован кузов или нет, и где эту инфо можно узнать.
 
при чем тут премиум, у нас вообще цена авто 1/3 или 1/10 от премиума, вечность ни кто не собирается ездить, просто обсуждаем оцинкован кузов или нет, и где эту инфо можно узнать.
Я процитировал бюджетные авто с горячей оцинковкой ,в контексте Вашей фразы о том, что Вам слабо верится в оцинковку бюджетного авто. Что касается инфы по Равонам, спросите у @RavonAdmin , он имеет непосредственное отношение к ним.
 
Я процитировал бюджетные авто с горячей оцинковкой ,в контексте Вашей фразы о том, что Вам слабо верится в оцинковку бюджетного авто. Что касается инфы по Равонам, спросите у @RavonAdmin , он имеет непосредственное отношение к ним.
Они то бюджетные, но все равно в два раза дороже наших.
 
при чем тут премиум, у нас вообще цена авто 1/3 или 1/10 от премиума, вечность ни кто не собирается ездить, просто обсуждаем оцинкован кузов или нет, и где эту инфо можно узнать.
Где то около года назад я писал со ссылкой об оцинковке равона. По памяти повторюсь... Завод получает с России уже сразу оцинкованный металлический лист и уже из него штампуют детали. Вот потому вы нигде и не прочтете что равон оцинковывают на заводе, это там не делают. Главная сложность на заводе это обработка мест соединений деталей, где при сварке покрытие листа страдает,.
 
Ну, в свое время Шевроле Кобальт на росии (у нас его не продавали официально) стоил отнюдь не 10-12 т.:)
ну в России машины все дешевле сравнительно с нами, мы же за наш рынок говорим
 
Завод получает с России уже сразу оцинкованный металлический лист и уже из него штампуют детали. Вот потому вы нигде и не прочтете что равон оцинковывают на заводе, это там не делают.
Возможно, спорить не буду, потому что не знаю. Опять же где это указано на официальном уровне что штампуют из оцинковки? Вот же клятые москали, оцинковывают и скрывают от нас:D
 
Назад
Вверх Снизу