R2/Spark Печка в Р2

Степан

Активный участник
Сообщения
328
Город
Киев
Авто
R2
Наконец-то забрал свой новенький Р2 с салона. Есть проблема: на холостых если минуты 2-5 постоять, то печка дует холодным воздухом пока не даш оборотов. Делаю вывод, что что-то с помпой: на холостых недостаточное давление ОЖ. Т.к температура ОЖ на табло не выводится, начинаю переживать за двигатель. У всех так с печкой или у меня брак?
 
Не замечал, прогрелся и потом печку включаю . И как на море :D жара лето:)
 
Наконец-то забрал свой новенький Р2 с салона. Есть проблема: на холостых если минуты 2-5 постоять, то печка дует холодным воздухом пока не даш оборотов. Делаю вывод, что что-то с помпой: на холостых недостаточное давление ОЖ. Т.к температура ОЖ на табло не выводится, начинаю переживать за двигатель. У всех так с печкой или у меня брак?
Есть такое, если ускорится - начинает дуть горячим.
 
Звонил в АИС. Сказали "чувак, все ок, у меня на рено тоже так само". Что-то не то. Печка работает от ОЖ с двигателя. Если печка становится холодной при работающем горячем двигателе, значит ОЖ до печки не доходит. Почему? Потому что помпа не работает достаточно эффективно. Это нештатная работа. Так и мотор на холостых пергереть можно.
 
Наконец-то забрал свой новенький Р2 с салона. Есть проблема: на холостых если минуты 2-5 постоять, то печка дует холодным воздухом пока не даш оборотов. Делаю вывод, что что-то с помпой: на холостых недостаточное давление ОЖ. Т.к температура ОЖ на табло не выводится, начинаю переживать за двигатель. У всех так с печкой или у меня брак?
Нет это не нормально. Тут конечно нужно долго ждать, пока после запуска печка начнет дуть теплым. Но у Вас явно что то не то.
Ежайте на СТО, пусть сканером проверят режимы работы системы охлаждения двигателя.
 
Есть такое, если ускорится - начинает дуть горячим.
У тебя ГБО стоит?

Это уже в процессе езды или когда только прогреваете машину?
Это когда на прогретой машине после поездки стоишь минуту-две на холостых оборотах.

я по времени не засекала, конечно, но в пробках или на светофорах когда стою, все равно горячий воздух идет
в пробке как ни крути, но каждые секкунд- 30-40 обороты даешь. А вот если минуту-две просто посидеть в заведенной машине, то воздух из печки становится холодный.
 
Нет, на Р2 такого не должно быть. Степан смотрите выше, я там отредактировал сообщение.
 
А вот если минуту-две просто посидеть в заведенной машине, то воздух из печки становится холодный.
Если честно, никогда не следил за этим. Но если такой эффект наблюдается. то скорее всего он проявляется за счет вот чего: Подача жидкости в радиатор печки буде пропорциональна оборотам двигателя, а соответственно и помпы. С уменьшение оборотов с 2- 3 тыс. до холостых 800 еще и выработка тепла двигателем уменьшается. т.е. таки приток тепла к печке уменьшается в разы. Ну нельзя из печки выжать больше тепла, чем туда поставляет двигатель. Если вентилятор обдува стоит на высоких оборотах, то потока зимнего холодного воздуха может быть достаточно для того, чтобы довольно быстро охладить маленький радиатор.
 
Если честно, никогда не следил за этим. Но если такой эффект наблюдается. то скорее всего он проявляется за счет вот чего: Подача жидкости в радиатор печки буде пропорциональна оборотам двигателя, а соответственно и помпы. С уменьшение оборотов с 2- 3 тыс. до холостых 800 еще и выработка тепла двигателем уменьшается. т.е. таки приток тепла к печке уменьшается в разы. Ну нельзя из печки выжать больше тепла, чем туда поставляет двигатель. Если вентилятор обдува стоит на высоких оборотах, то потока зимнего холодного воздуха может быть достаточно для того, чтобы довольно быстро охладить маленький радиатор.



Я бы с этим согласился, если бы до Р2 у меня не было в постоянной эксплуатации 6 других автомобилей, где такой проблемы не было.
А такой же самый эффект я когда-то обнаружил в ланосе спустя несколько лет ксплуатации. Оказалось, что ОЖ было меньше минимума и после доливки все стало ОК. По этому я и думаю, что давление ОЖ маленькое, а в следствии этого - локальный перегрев двигателя на ура.

ПС: поток холдного воздуха - это да, но какой же поток холодного воздуха на стоячем авто (холостые же)? И куда же девается этот поток , если дать оборотов больше тысячи?

Слабое давление ОЖ - укороченный срок жизни мотора.

Подача жидкости в радиатор печки буде пропорциональна оборотам двигателя, а соответственно и помпы.
Нет это не нормально. Тут конечно нужно долго ждать, пока после запуска печка начнет дуть теплым. Но у Вас явно что то не то.
Ежайте на СТО, пусть сканером проверят режимы работы системы охлаждения двигателя.

По гарантии они намеряют сканером ровно ничего (( По этому и интересуюсь тут у владельцев Р2 косяк ли это производителя или косяк с конкретно моим авто.
ГБО ставили, может нагрев на редуктор взяли как-то не так.
 
Нет. Все по заводу. По БК видно что на хх и включеной печке на 2й скорости температура двигателя падает.
И тут становится интересно: где вы смотрите температуру двигателя? У меня на приборке ее нет.
 
Нет. Все по заводу. По БК видно что на хх и включеной печке на 2й скорости температура двигателя падает.
И в двойне интересно: как это на хх и на второй скорости? эээ

завоздушена печка, может такое быть?
Может быть. Вот чтобы мне мастеру-лентяю на СТО доказать, что это " не та должно быть", интересуюсь у влдаельцев Р2 - так у всех или только у меня?
У вас так?
 
Хмм. Вроде бы не замечал такого. По-моему как прогреется немного, то и на холостых на месте дует тёплым. Но специально не следил, в машине тепло. Нужно проверить наверное.
 
И тут становится интересно: где вы смотрите температуру двигателя? У меня на приборке ее нет.
Elm сканером (или как оо так называется, в Кан разъём вставляется и по блютусу в телефон даёт информацию). На 2й скорости вентилятора :)
Я частенько стою в ожидании и греюсь на холостых. Конечно в движении воздух гораздо горячее дует, но согреваюсь на хх довольно быстро.
 
Оказалось, что ОЖ было меньше минимума
Ну так это можно просто решить - открыть капот и посмотреть на расширительный бачок.
ГБО ставили, может нагрев на редуктор взяли как-то не так.
А вот это ИМХО может и накосячить за счет уменьшения потока в печку.
 
Ну так это можно просто решить - открыть капот и посмотреть на расширительный бачок.
А вот это ИМХО может и накосячить за счет уменьшения потока в печку.
Боюсь, что так и есть.

Elm сканером (или как оо так называется, в Кан разъём вставляется и по блютусу в телефон даёт информацию). На 2й скорости вентилятора :)
Я частенько стою в ожидании и греюсь на холостых. Конечно в движении воздух гораздо горячее дует, но согреваюсь на хх довольно быстро.
То есть, на холостых у вас тепло? У меня реально воздух как из улицы. Ну не минус, чтобы иней был, но холодный, чтобы мерзнуть
 
И тут становится интересно: где вы смотрите температуру двигателя? У меня на приборке ее нет.
Elm адаптер в obd разъем и вперёд.
И в двойне интересно: как это на хх и на второй скорости?
На 2й скорости печки.
 
То есть, на холостых у вас тепло? У меня реально воздух как из улицы. Ну не минус, чтобы иней был, но холодный, чтобы мерзнуть
Сигнализация с автозапуском.
Вечером оставляю на 2й скорости на максимально теплом воздухе, обдув на стекла и ноги, заслонка воздуха открыта. Утром минут за 8-10 добираюсь до машины. В ней уже тепло.
Супругу частенько по 20-50 минут жду в машине, замерзаю (Вот остывает салон как по мне очень уж быстро). Завожу движок и греюсь минут 5-10, после чего выключаю и на 10 минут хватает тепла.
 
Назад
Вверх Снизу