Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это имено пары создают общее давление с системе охлаждения
справедливости ради стоит сказать, что какое-то давление будет создаваться за счет теплового расширения антифриза, но оно будет мизерным, по сравнению с давлением паров ОЖ. В остальном полностью согласна с Cobox.Ведь по твоим утверждениям давление создается за счет расширения жидкости, т.е. антифриза
В скороварке есть клапан с грузиком. Его вес является силой, которую преодолевает клапан скороварки за счет избыточного давления в кастрюле. И именно этот грузик подобран (рассчитан) так, чтобы избыточное давление было таким как нужно (не больше и не меньше), т. именно он задает величину избыточного давления.Но я понимаю принцип скороварки, который знает любая домохозяйка. В скороварке поддерживается определенное давление, соответственно ( согласно школьного учебника физики), температура кипения увеличивается и пища
Да повышенное давление в системе охлаждения увеличивает температуру кипения. Хотя, если не изменяет память, рабочие концентрации антифризов и без того имеют температуру кипения в диапазоне 105-120.И давление в системе охлаждения автомобиля нужно только лишь для того, чтобы поднять температуру кипения антифриза
Именно для этого - я уже это писал. Правда сейчас заметил, что допустил ляп - таки давление в бачке в основном будет формироваться за счет нагрева газа (воздуха с насыщенными парами) над охлаждайкой. В основном - воздуха (насколько я зная, обычно поддерживается избыточное давление 0.2-0.4 атм) . Еще раз повторюсь (и соглашусь с цитируемой сейчас репликой) - избыточное статическое давление нагретого газа в бачке задает пружинка в клапане, как аналог гирьки в скороварке. Приношу свои извинения за невнимательность - расширение в почти чистом виде будет формировать давление при небольшом объеме воздуха.а для чего по вашему эта пружинка?
С маленькой поправкой к цитируемому тобой числу - на один градус! Я с ходу по антифризу не нашел, но если не изменяет память, у него коэффициент чуть больше, чем у воды. Для воды 5,87·10−4 К-1 (при температуре 60—80 °C). Еще раз - это "относительное изменение объёма тела, происходящее в результате изменения его температуры на 1 К"). Поэтому полное расширение при нагреве примерно на 100 градусов будет на два порядка больше, чем "0,0038л" т.е. около четверти литра наберется.при +100С 0.00076
и да в Равоне чуть больше 4л ОЖ, разрешаю взять для расчетов 5л . Т.е. при нагреве, согласно табличным данным у нас 5л антифриза расшириться на 5л*0,00076=0,0038л. всего.
Но если вернуться к основному вопросу, с которого начался спор, это статическое давление не имеет отношения к движению жидкости в системе. Для движения нужен именно градиент давления. Для его создания служит любой насос, в том числе крыльчатка помпы. И главное - положение теплообменника (выше или ниже бачка) не будет влиять на скорость потока жидкости через него и тем более через параллельный данному канал течения, коим является радиатор печки. И что не так? Что тут сложного?@Mykhailo, не в обиду сказано
грузик или пружинка- не суть важно. Это конструктивные особенности. Дело в другом. Давление нужно для поднятия температуры кипения ОЖ. Просто вы раньше писали, что давление на температуру кипения не влияет. И кто то писал, что не хватает давления.В скороварке есть клапан с грузиком
Есть общее давление газа, в данном случае воздуха вместе с парами. Оно же давление жидкости в двухфазной системе (двухфазная - когда есть жидкость и пар). Давление можно поднимать разными способами. Можно сжать газ над жидкостью (уменьшением его объема), можно этот газ нагреть (а антифриз и сжимает и нагревает воздух в бачке). Если при этом поднимется парциальное давление насыщенного пара, являющийся частью этого газа, он станет перенасыщенным и начнет конденсироваться, пока не будет достигнуто давление насыщенных паров. Вот реально - что там влияет сильнее, что слабее - оценить без замеров и расчетов не так просто,Просто вы раньше писали, что давление на температуру кипения не влияет
А я разве заявлял что-либо иное? Мой ответ по поводу косяков газовщиков среди прочих, вроде как, в этой ветке был первым (еще на первой странице темы). А далее поехал "редуктор выше бачка", на что я возразил замечанием о закрытой системе, т.е. о том, что это положение в закрытой системе влиять не будет. Почему ветку понесло в разборки "что именно есть закрытая система" и "какое именно давление влияет на движение жидкости" - вопрос.радиатору печки не хватает теплоносителя
Замечание принимается, согласен, тут я был не внимателен.С маленькой поправкой к цитируемому тобой числу - на один градус!
Это весной будет, сейчас чуток больше. А на следующей недели, если верить прогнозу погоды будут и все 120 :cool:нагрев от 20С до 100С составляет 80С
А +1 атм - это точно? Мне помнится - там избыток чуток поменьше. Ну и я, в свою очередь, согласился, что факторов несколько и оценивать, чего влияет больше - дурное занятие. Главное, чтобы там нашли правильную причину "недопотока" в печку.Все-равно этого расширения совершенно недостаточно для создания давления в системе +1атм, так как в расширтельном бачке как минимум полторы литры воздушной подушки,
Реально есть избыток давления в 1,2-1,4 атмосферы. И говорилось , потому что вначале было предположение о низком давлении в системе охлаждения. На самом деле это давление не влияет на работу системы.Реально есть избыток давления 0.2-0.4 атмосферы, что чего-то добавит по температуре кипения к уже большей, чем 100 градусов, температуре кипения антифриза (при атмосферном давлении 105-120). Но какое это имеет отношение к странной работе печки в данном случае?
На всех предыдущих машинах эта фича (дистанционный запуск) была в первой очереди на установкеу. В равоне на следующую зиму тоже будет (сейчас не вижу смысла тратить деньги, но может к лету в жару к кондеру не выдержу и посталю). Ваш пост говорит о том, что печка греет! Я же завожу машину, ухожу домой, и даже через 10 минут в машине пар от дыхания, замерзшее лобовое, ледяной руль, но нажму на газ - и дует тепло.Сигнализация с автозапуском.
Вечером оставляю на 2й скорости на максимально теплом воздухе, обдув на стекла и ноги, заслонка воздуха открыта. Утром минут за 8-10 добираюсь до машины. В ней уже тепло.
Супругу частенько по 20-50 минут жду в машине, замерзаю (Вот остывает салон как по мне очень уж быстро). Завожу движок и греюсь минут 5-10, после чего выключаю и на 10 минут хватает тепла.
встречались бракованные расширительные бачки в которых были наплывы пластмассы в отверстии подключения шланга, думаю надо проверить соединения патрубков печки с патрубками г.р. либо восстановить магистраль до начального состояния и искать причину по результатам.Причина пока не найдена, завтра будут продолжать.