R2/Spark Выбор резины зима 175/70/14 vs 165/70/14

Дякую! Головне, що нічого не затирає та не впирається.
Вагаюсь, між 175/70/14 vs 165/70/14. Ніяк не оберу :\
 
Вчера переобулся в 175/65/R14 все отлично. Нигде ни чего не затирает и машинка по ощущением дорогу лучше держит. Резины данного типоразмера полно. Смело переобувайтесь.
 
garikafterwork сказал(а):
Вагаюсь, між 175/70/14 vs 165/70/14. Ніяк не оберу :\
Заказал 175/70/14, должна завтра приехать. GoodYearUltraGrip 9
Выбор сделан в счет увеличения клиренса.

155/70 R14 — штатные
165/60 R14 — клиренс уменьшится
165/65 R14 — клиренс не изменится
165/70 R14 — клиренс +7 мм
175/60 R14 — клиренс не изменится
175/65 R14 — клиренс +5 мм
175/70 R14 — клиренс +14 мм
 
Evgen сказал(а):
Вчера переобулся в 175/65/R14 все отлично. Нигде ни чего не затирает и машинка по ощущением дорогу лучше держит. Резины данного типоразмера полно. Смело переобувайтесь.
Благодарю, резина такого же типоразмера лежит ждёт заморозков :D
 
Утром было +2 всего. Хотя днем до +19 сегодня дошло. Но ну его нафиг, переобулся в 175/70 R14 .
Честно говоря высоты добавленной не почувствовал :)
Да и вобще никаких изменений в поведении машины. Только тормозить на неровностях и кочках стала уверенней (раньше всегда пыталась абс вмешаться). Это плюс.

П.С. сдал летнюю на хранение в вианор. Замерили остаток протектора 5.5. Это много или мало?:) Наездил на ней 17к.
 
Вот, всем кто торопится переобуваться, посмотрите на интересный тест и интересный взгляд на этот вопрос. Может измените свое мнение.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=F88bt0G57BU[/video]
 
Тест не смотрела, но вот не понимаю, какой смысл переобуваться так рано? Когда днем температура еще до 15 градусов поднимается, а то и выше. А полотно на солнце вообще прогревается до летних температур...
Я всегда переобуваюсь при +5-+7 среднедневных температурах.
 
С понедельника уже снег обещают. Так что на выходных пол дня терять в очереди на шиномонтаж не хочется.
 
:? Хм... У меня по прогнозу еще до следующих выходных вполне тепло...
 
orange сказал(а):
Тест не смотрела, но вот не понимаю, какой смысл переобуваться так рано? Когда днем температура еще до 15 градусов поднимается, а то и выше. А полотно на солнце вообще прогревается до летних температур...
Я всегда переобуваюсь при +5-+7 среднедневных температурах.
а какой смысл тянуть?
дотянуть до снега, потом в очереди сутки стоять?
+ цены поднимают.
 
Kolobok сказал(а):
дотянуть до снега, потом в очереди сутки стоять?
не, ну до снега - это, конечно, нонсенс :) и тогда правда очередина. Я думаю, лансер буду переобувать на этих выходных или в течение следующей недели, очевидно жары уже не будет. А вот с малышом придется подождать, потому что резину мы еще не купили.

кстати, а кто где резину покупает? Чтоб быстро, свеженькая и было из чего выбрать :) А то там, где мы обычно берем, в этот раз не выйдет :(
 
Частенько стал слышать как камешки бьются. Надеюсь внутри по колесным аркам, а не снаружи, как на фотках... :|
 
Kolobok сказал(а):
так под конец октября, в любой момент может быть. :D
под конец октября это не снег, это дождь или мокрый снег, который растает раньше, чем ляжет на дорогу.
настоящий снег на дорогах можно ждать под конец ноября, когда стабильный минус или уже в декабре
 
Поддерживаю "orange",какой смысл кататься на зиме в +18? Весь октябрь еще +,хотя и с дождями...Вот начало ноября,наверно самое оно.
 
катайтесь на летней, я ж не против :)
зимняя резина на самом деле не панацея от гололеда, снега и т.д.
в свое время, не было понятия зимняя/летняя резина.
глубокий пртектор, не лысая, уже было круто.

ГЕОРГ сказал(а):
Поддерживаю "orange",какой смысл кататься на зиме в +18? Весь октябрь еще +,хотя и с дождями...Вот начало ноября,наверно самое оно.
вот мне никто упорно не хочет ответить на вопрос, а смысл кататься не летней, зимой/поздней осенью..., на грани фола так сказать? :shock: :D
 
Kolobok сказал(а):
вот мне никто упорно не хочет ответить на вопрос, а смысл кататься не летней, зимой?
Никакого смысла кататься на летней зимой нет, когда асфальт промерзает и сверху ложится тонкий слой снега, то на летней даже тронуться тяжело.
 
Зимняя резина мягче, во-первых, при температурах выше +5 протектор быстрее изнашивается, во-вторых, при значительном плюсе и торможение, и разгон будет хуже. Так же, как и зимнюя нужна не только в лед и снег, но и просто при минусовой температуре, потому что лето будет дубеть.
Я в общем за золотую середину :) тянуть до последнего глупо, большинство таких переходных аварий и происходит на летней резине в первый снег. Особенно, если повезет, и после холодного дождика ночью мороз ударит.
Но вот сегодня + 15 - явно температура не для зимней резины.
Просто нужно отслеживать прогноз и заблаговременно записываться на шиномонтаж :D
Я сама на первой машине ездила первую зиму на всесезонке, еще и на КАМЕlol так что, конечно, шины - это не панацея.
Но все же разница есть. И не исключено, что в какой-то экстремальной ситуации эти незначительные различия сыграют роль.
 
Назад
Вверх Снизу