Бессмысленно. Для двигателя нужен определенный температурный режим. При переохлаждении/перегреве двигатель начинает работать в неоптимальном режиме.Под капотом стоит я так понимаю типа утеплитель на защелках, вот пришел в такой вопрос, а можно и нужно ли его снимать летом, так сказать для лучшей теплоотдачи, что бы не перегревать двигатель?
Летом при наружной температуре +30 градусов, в подкапотке будет около 70 градусов, а температура ОЖ - 100-110 градусов. Т.е. нормальный температурный режим прогретого двигателя. Система ОЖ сама справляется. Дельта в моторном отсеке будет 70-30=40 градусов. Т.е. как раз средняя между температурой воздуха и ОЖ. Через капот столько не уйдет и не нужно
Зимой интереснее: при -20 дельта уже будет 110-(-20) = 130 градусов. 130/2 = 65 градусов. Именно на столько будет вымораживать холодный воздух подкапотку. И этот канал теплоотдачи станет существенным и для самого мотора. Который будет переохлаждаться до критических режимов. Вот в этой ситуации сработает и утепление капота и перекрытие части морды чехлом или картонкой.