R2/Spark Увеличить клиренс R2

по шинному калькулятору, в сравнении со штатной резиной, 175х70 дает прибавку в клиренсе 14 мм, а 185х65 - 11 мм, т.е. разница всего 3 мм.
Любителям поднимать авто за счет шинного калькулятора, хочу напомнить, что, во первых, разницу нужно делить на два
это зачем же разницу в клиренсе делить на два?
во вторых, что чем выше резина, тем больше ее деформация при нагрузке под весом авто, чего шинный калькулятор совсем не учитывает.
вы забыли учесть, что резина не только выше, но и шире и индекс нагрузки у 175х70 выше, чем у 155х70 (500кг против 412кг), при этом вес авто тот же. Так почему у неё должна быть больше деформация?
 
ну вы написали непосредственно под моим постом, где речь шла о шинном калькуляторе и разнице в клиренсе, и решили напомнить, что "разницу нужно делить на два", о диаметрах колес вами сообщено не было. поэтому и возник вопрос, зачем еще делить на два?
 
ну вы написали непосредственно под моим постом, где речь шла о шинном калькуляторе и разнице в клиренсе, и решили напомнить, что "разницу нужно делить на два", о диаметрах колес вами сообщено не было. поэтому и возник вопрос, зачем еще делить на два?
Ну извините, что не дождался, пока кто-то другой напишет сообщение, чтобы мой пост не шел под Вашим.
Я никого, конкретно не имел ввиду и Вас не цитировал, да и шинные калькуляторы тоже бывают разные: одни показывают разницу теоретического клиренса, другие разницу в диаметре.
Надеюсь, мы расставили все точки над i и теперь недоразумений нет.
 
ну вы написали непосредственно под моим постом, где речь шла о шинном калькуляторе и разнице в клиренсе, и решили напомнить, что "разницу нужно делить на два", о диаметрах колес вами сообщено не было. поэтому и возник вопрос, зачем еще делить на два?
не спорь, его поста не вижу, ибо давно в игноре, но догадываюсь кто и что...
он специалист в любой области которую не затронь, лезет везде с советами, вернее доказывает вкус устриц, которых не пробовал;)
ну есть такие люди, чуть умом тронутые... не обращай внимания.
он у половины форума в игноре уже.
 
Как я поднял свой клиренс . Заказал на сайте проставок простаки от спарк м300 на 30мм. Но их пришлось дорабатывать напильником! А точнее переднюю из Нутри рассверливать а заднюю поставил от ваз 2104 вроде.
 
Как я поднял свой клиренс . Заказал на сайте проставок простаки от спарк м300 на 30мм. Но их пришлось дорабатывать напильником! А точнее переднюю из Нутри рассверливать а заднюю поставил от ваз 2104 вроде.
фото не делал?
на сколько поднялось авто?
как выглядит сейчас?
развал переделывал?
 
так ссылку дай плз
 
хтось ще піднімав авто за допомогою проставок?:kolobok-confused:
подвеска станет более дубовая. я одному одноклубнику привез проставки, он поставил, потом снял, не понравилось. но он был помешан на мягкости.
 
І як, хтось ще піднімав авто за допомогою проставок?:kolobok-confused:.
Лучше не надо, геометрия подвески измениться, авто будет менее устойчивее, нагрузка на сайленты возрастет, нагрузка на втулки тяг рулевой рейки увеличиться, ход отбоя амортизатора уменьшиться и тришип внутренних шрусов тоже сместится со своего насиженного места.
Больше минусов, чем плюсов.
Хочешь выше - бери другое авто с большим клиренсом, например, John Deere :D
 
Ну якщо добавити 2 см, я думаю, суттєво нічого не зміниться :kolobok-confused:. З урахуванням просадки пружин на 5 мм, в зрівнянні з новими, то 1.5 см начебто й не страшно. Тим більше, що все це рухається вверх-вниз :maybe:.
Хочешь выше - бери другое авто с большим клиренсом, например, John Deere :D
Друге не хочу:no. Ще на цьому тільки 25т. км пробігу :meowth:Поміняв би Матиз на електро, але він на газу. І, як показав час, 100 км електро в військовий час трохи замало.
 
Вставлю 5 копійок.
На Ланосі 13 років на проставках проїхав.
І все нормально. Задовбався бампером рівняти бардюри. Керування не змінилось, ресурс сайлентблоків також(150к).
Так що став. Не сподобається - можна зняти і за пів ціни продати.
 
Что-то я не встречал молодежь, которая предпочитала таскать гири всегда собой
у очень многих веса лишнего порядка 10-30 килограмм, что можно прировнять к гире
 
Что-то я не встречал молодежь, которая предпочитала таскать гири всегда собой. :D
В свій час, в студентські роки :(, вага з якою я ходив на заняття було кілька зошитів в пакеті за пазухой, й пару монет в кармані :D . А зараз у студентів (в більшості) на спині рюкзак з усіляким дуже "потрібним" хламом :maybe:. :D
 
Назад
Вверх Снизу