R2/Spark Увеличить клиренс R2

а по теме сказать не могут.
у меня есть наработки, под задние пружины, можно выточить проставки в 10 мм, или подобрать резиновые опоры чуть толще, но надо иметь оригинальную на руках, кто может дать дакую деталь или её номер?
под передние сложнее немного, надо снять стойку, и сделать замеры, а лучше иметь на руках опору родную... путь б/у убитую...но таковых нет нигде. купить новую узнавал, что-то около 500 грн... для эксперимента дороговато купить.
один хрен, если не буду продавать машину к весне, возможно займусь плотно вопросом, пока поднятие клиренса на 1,5см за счет профиля резины на зиму, меня устроило.
но вот не хватает как раз этих 10-15мм ещё.
 
сори, канеш, однако может проще поставить 175/70/14 резю клиренс сразу бу выше на 1,7см. если с "завода" 14см и эти 1,7, то будет счастье в виде вполне достаточного клиренса 15,7см. по поводу "низя, гарантия, завод не вилит" и т.п. есть люди, которые ставят 205/50/15 или 185/65/15 (последний вообще на шипах) всё зашибись.
https://www.drive2.ru/l/485328556742672510/

ещё одного нашёл https://www.drive2.ru/l/485460498138006483/
 
Можно ещё установить полиуретановые автобаферы ТТС :D (не путать с резиновыми дубовыми для "восьмёрок" :( ). В среднем увеличивают клиренс 1.5-2см. Но цена!!! 1700гр за пару :shock: .
 
Про автобаферы читал много. Сам ставить не рискнул. Вывод напросился один - сплошной развод! Не дают ничего кроме ужесточения подвески за счет блокировки одного витка пружины , а если она не качественная, типа ВАЗ, то иногда такая модернизация приводит к ее поломке.....
 
Про автобаферы читал много. Сам ставить не рискнул. Вывод напросился один - сплошной развод! Не дают ничего кроме ужесточения подвески за счет блокировки одного витка пружины , а если она не качественная, типа ВАЗ, то иногда такая модернизация приводит к ее поломке.....
хрень полная, это не увеличения клиренса, а чтоб машина меньше проседала при загрузке, но пружинам очень быстро прийдет попа.
 
Увеличил немного клиренс установкой новой резины типоразмером 185 * 65 на родные литые диски р 14. Стали, нигде не задевают, внешнего вида не добавили однозначно. С такой резиной диски желательно тоже поменять с 4.5 на 5.5 , чтоб все соответствовало, но...... дорого! Ездить стало намного мягче и комфортнее. Впечатление такое, что не покрышки а камеры низкого давления стоят.. К сожалению нет в продаже передних проставок на Равон Р-2. Это бы было реальное увеличение клиренса.
 
Увеличил немного клиренс установкой новой резины типоразмером 185 * 65 на родные литые диски р 14.
185*65 на диск 4.5 - это вы жестоко... Наверное видок, как у лунохода :)
Мне вот интересно, никто не пробовал на родные Лиски 14 ставить резину 165*80??? Имеется такой размер для компактных внедорожников. Добавка к клиренсу +2.5см обеспечена...
 
185*65 на диск 4.5 - это вы жестоко... Наверное видок, как у лунохода :)
вполне нормально ставится, я тоже думал на лето такую себе, но остановился на 175/70/14 только потому, что этот размер на 5мм выше от 185/65, а будь они одинаковы по высоте, однозначно 185е
Мне вот интересно, никто не пробовал на родные Лиски 14 ставить резину 165*80??? Имеется такой размер для компактных внедорожников. Добавка к клиренсу +2.5см обеспечена...
это врятле, летом с кондеем ехать не будет ВООБЩЕ.
 
Мне человек один советовал вообще ставить на Р2 13диски и максимально возможно-допустимую резину по высоте профиля и говорит будет вам счастье в езде и комфорте по ямах по сравнению с штатными 14
 
Да! 185*65 на диск 4.5 - это жестоко, даже очень, согласен! По расчетам на такую ширину резины в 185 диск должен быть 5,5 дюйма - это идеал. Допускается отклонение в ту или другую сторону на пол дюйма. Про внешний вид уже сказал, про безопасность не скажу ничего, но пока езжу комфортно и без проишествий. Тфу, Тьфу, Тьфу !!!

А то, что 175*70 на 5 мм выше 185*65 - так это еще просчитать надо. Если Вы просчитывали - тогда не вопрос.
 
А то, что 175*70 на 5 мм выше 185*65 - так это еще просчитать надо. Если Вы просчитывали - тогда не вопрос.
по шинному калькулятору, в сравнении со штатной резиной, 175х70 дает прибавку в клиренсе 14 мм, а 185х65 - 11 мм, т.е. разница всего 3 мм.
 
Любителям поднимать авто за счет шинного калькулятора, хочу напомнить, что, во первых, разницу нужно делить на два, а во вторых, что чем выше резина, тем больше ее деформация при нагрузке под весом авто, чего шинный калькулятор совсем не учитывает.
 
чего шинный калькулятор совсем не учитывает.
Много чего калькулятор не учитывает - зима-лето :D . Если память не изменяет :kolobok-confused: (вроде не изменяет :meowth:), на 155 глубина протектора новой: лето - 7мм, зима - 9мм. :).
 
Назад
Вверх Снизу