R2/Spark Уровень охлаждающей жидкости

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тогда пардоньте, а то я уже совсем тут запутался, кто кому Рабинович. :tss:
 
Да все там в порядке с тепловой нагруженностью. GM использует Холденовские моторы, а эти моторы никогда не страдали перегревами и очень выносливые. Так что не стоит забивать себе голову чепухой.
Лучше давайте поговрим, где взять электросхемы на R2? Этот вопрос куда более актуальный и востребованный. :)
 
Что никогда не интересует вопрос?

Вот здесь почитайте.

https://www.drive2.ru/l/8702555/

https://www.drive2.ru/l/9568329/
Как-то не обращал на это внимание, считал, что у равона также, как и на старом спарке и авешке (обычные термостаты, ну вот честно не обраил внимание на это, даже когда ставил себе ГБО). Нужно будет провентилировать эту тему, как следует. Сапсибо за ссылки.
 
Несколько раз доливал охл жидкость, на след день уровень всегда опускался до первоначального, заметил что в трубке которая выходит из бачка есть остатки жидкости, предполагаю что лишняя жидкость стравливается через эту трубку.
Доливать перестал, уровень не понижается, забил на это дело :)
 
немного ниже метки
надо кстати посмотреть, как там сейчас, давно не заглядывал)
 
Да, помню когда машинку принимали то продаван так и говорил.
"По спайку, выше не нужно"
 
Я по началу сама задавал себе вопрос "Ну где же метка?", потому как немного жидкость-то уходила. Потом для себя решила, что буду периодически проверять и держать всё на уровне спайки. И всё норм:)
 
немного ниже метки
надо кстати посмотреть, как там сейчас, давно не заглядывал)
Заглянул недавно, вот такой уровень держится.
IMG_20180213_185335.jpg
Недавно проходил ТО, так на сервисе никто ничего не сказал про уровень, наверное это норма.
Вот не знаю стоит доливать или нет, уровень все равно упадет.
 
я уже раза 4 доливал до максимального уровня (по стрелочку). И все время падает уровень, но вроде чуть по выше чем у вас. До спайки.
 
Та ж сама проблема! Доливаю по мітку, а рівень потихеньку падає(((
 
сегодня долил немного, посмотрим :)
 
я уже раза 4 доливал до максимального уровня (по стрелочку). И все время падает уровень, но вроде чуть по выше чем у вас. До спайки.
А доливали дистилят или антифриз? И какой? :)
 
А доливали дистилят или антифриз? И какой? :)
Антифриз.. а вот какой не помню, в машине лежит.
Красненький, G11 кажется. Если ничего не путаю, там под капотом наклейка есть с маркировкой.
 
Звонил своему мастеру приемщику по ТО )

Вопросы по Антифризу:

В: Упал уровень на 5мм, приехать на диагностику или забить, долить и забыть.
О: Долить и забить.

В: Там же G12, но есть инфо что лучше G12++ или забить на ++?
О: Лейте G12 с плюсами не парьтесь, они все равно по уровню допуска одинкаовые.

В: Какого производителя посоветуете антифриз?
О: Любой G12, главное не самый дешевый укр производства.
 
пробег 7500, проверил уровень после поездки, по ребро, ни разу не доливал
 
Сьогодні дивився, також по ребро!!!
 
20000км, 11 месяцев. Если на ТО (на 10800) не доливали (в чем сильно сомневаюсь), то вот.
уровень на холодную
1519376614607.png
 
Получается у всех на уровне спайки. А никто не заморачивался чтобы при по покупке сразу долили до уровня риски?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу