R2/Spark Уровень охлаждающей жидкости

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jay

Участник
Сообщения
128
Город
Киев
Авто
RAVON R2 ELEGANT
Вопрос: уровень должен быть больше метки на бачке?
 

Вложения

  • уровень охл жидкости.png
    уровень охл жидкости.png
    281,6 КБ · Просмотры: 205
Тоже задавался таким впоросом.
У меня где то на 1см ниже линии когда машина холодная.
При прогретом на 1см выше.
 
Звонил на Сырецкую, внятно не ответили макс или минимум это, сказали уровень должен быть по эту метку)
 
Уровень антифриза всегда проверяется на холодном остановленном двигателе.
В книжке чётко сказано, что при холодном двигателе уровень должен быть выше (примерно на 1 см).
Хотя обычно эти бачки конструируются таким образом, чтобы допустимый уровень О.Ж. находился между линией спайки и меткой.
Но лучше всего следуйте инструкции: уровень должен быть на 0,5-1 см выше линии метки.
 
Сегодня вот проверила уровень антифриза. Месяца два назад было по линию спайки ровно, и, если я правильно помню, так было и при покупке. Сейчас примерно на 1-2 мм ниже...
Три вопроса: куда может уходить, нужно ли долить до метки, что доливать?
 
миллиметров :) я тоже подумала про колебания температуры, но сейчас все же +4, мне кажется, в начале декабря температура не слишком отличалась...
Это мы уже все обсуждали в какой то теме и лично я с вами тоже
помню :) ту тему не нашла. И на тот момент у меня уровень не падал, то есть была только эта ситуация я непонятными метками мин/макс.
А тут вот думаю, может, все же купить и долить. Помню в той теме кто-то писал, какой именно покупать.
 
Я намного чаще заглядываю под капот.
да я заглядываю регулярно :) у меня лансер масло жрет понемногу, поэтому я и Нури проверяю. Но как-то вот то ли я не обращала внимания, то ли все же может он сегодня не совсем ровно стоит, там реально 1 мм где-то :)
Поэтому берите любой красный g12
велике дякую :D
 
А вот где метки мин и Макс , так и не выяснили
что макс- это метка
Я для себя решила, что макс - это метка (что логично lol
И вот следуя логике этих двух стрелочек, планирую доливать вровень с меткой
1517675776277.png


вот так я решила при нашем первом обсуждении, и понимаю, что сейчас, зимой - это вообще ниочем, но атифризом запасусь на всякий пожарный
 
Не пойму, с чего столько внимания такому пустячному вопросу? Можете налить антифриза хоть по самое горлышко, главное, чтобы антифриз ни при каких обстоятельствах не опускался ниже минимума (на R2 - это спайка бачка), хоть на холодную, хоть на горячую. Лишний антифриз вреда не сделает и хуже не будет, максимум, что может произойти, лишний антифриз выдавиться через сбросной клапан крышки антифриза. Делов то на пять копеек, а дебатов на три рубля :)

Я даже жене сказал, что если уровень увидит ниже спайки, то пусть дольет, сколько угодно (на глазок, как воду в кастрюлю для борща), главное, что бы не меньше было
 
что если уровень увидит ниже спайки, то пусть дольет
а причина? :)
у меня вот только два раза еще на первой машине было, что уровень антифриза падал, и первый раз это закончилось лопнувшим бачком и кипением в пробке. По-моему, не должен он куда-то пропадать...
 
Минимально допустимый уровень антифриза в бачке определятся самой верхней точкой водяной рубашки головки или редиатора (смотря что выше).
 
а причина? :)
у меня вот только два раза еще на первой машине было, что уровень антифриза падал, и первый раз это закончилось лопнувшим бачком и кипением в пробке. По-моему, не должен он куда-то пропадать...
@salgir уже ответил на этот вопрос:
Если испаряется вода , то можно долить чистой дистиллированной воды, на плотность это не повлияет.
 
А максимальный - это тот что останется после выдавливания лишнего антифриза через клапан сброса давления :)
 
@salgir уже ответил на этот вопрос
ладно уж... Не слишком меня это убеждает. На лансере за 11 уже лет ни разу не доливала ни дистиллят, ни антифриз, пару раз меняли полностью антифриз.
Для себя решила, что долью антифриз до верхней метке, и буду следить.
В целом этот мной замеченный (под вопросом) 1 мм может быть и в самом деле в следствии испарения или из-за температурных колебаний.
 
ладно уж... Не слишком меня это убеждает. На лансере за 11 уже лет ни разу не доливала ни дистиллят, ни антифриз, пару раз меняли полностью антифриз.
Для себя решила, что долью антифриз до верхней метке, и буду следить.
Все зависит от многих факторов: температурный режим работы мотора, скорость циркуляции ОЖ, какое давление в системе, на какую температуру настроен термостат, есть ли утечки и т.д. и т.п

Ну вот и получается, что он всегда а районе спайки.
Налей под самое горлышко, прогрей мотор до включения вентилятора радиатора и остуди мотор затем, и тогда точно узнаешь где находиться максимальный уровень, ну заодно и нам расскажешь :)
 
А разве на равонах не G12?
GM перешла на G12 еще в 2006 году.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу