R4/Cobalt Тарохтят аморты

А зачем хоть опоры меняли? Я что-то недопонимаю...
В принципе опоры - это долгоиграющий расходник. Но в данной ситуации, глядя на общее качество резиновых изделий в авто и что бы два раза не лазить - поменял опоры "неизвестного" производителя на детали вызывающего доверие.
Да и не у всех проблема тарахтящих аммортизаторов однозначно решалась из заменой. Кому то помогала замена подушек.
Учитывая, что потенциально можно ещё денек потерять (время-деньги-нервы), решил сразу убить)

любопытно, будут ли эти грохотать
мы задние тоже на кайабу поменяли, очень даже норм, передние дойдут до кондиции, тоже скорее всего буду ставить кайабу
Посмотрим) Приятно то, что на Каябу гарантия 12 мес/ 70000 км при установке на офдилере парой и 24 мес/ 70000 км все четыре.
 
За всей суматохой по клапанам совсем забыл о другом моменте. Выехал и СТО, матерюсь... И только через километра ротора понял, что что то не так! Прислушался к ощущениям...не слышу...грохота сзади не слышу) Машинка опять едет без этого дикого шумового сопровождения! Едет плавно и спокойно.

Другие ощущения (стабильность в поворотах, ветроустойчивость и т.п.) пока не оценил: в условиях городской тянучки не получается)

Цена замены - 600 грн. Перебор.
 
То что ранее покупалось на замену не дорабатывалось? Все стало штатно?
Все это можно заменить самому в гараже? Какой нужен инструмент?
 
То что ранее покупалось на замену не дорабатывалось? Все стало штатно?
Все это можно заменить самому в гараже? Какой нужен инструмент?
Все стало штатно, без танцев.
Как раньше где то отписывался, задние амортизаторы Р4 меняются просто. Особенно так, комплектом.
Для этого в гараже нужно будет иметь набор головок с воротками и /или трещетками, набор длинных внутренних шестигранных звездочек (собственно только одна из них) ключ торцевой трубчатый..
Размеры извините - не записал.
Первым делом собирается новый амортизатор, пыльник с отбойником и опора. Закручивается гайка на штоке амортизатора (здесь потребуется торцевой трубчатый ключ и длинная внутренняя звёздочка). Гайка накручивается от руки сколько возможно, потом на гайку надевается торцевой трубчатый ключ, а в торец штока сквозь торцевой ключ вставляется звёздочка. Звёздочкой фиксируется шток от проворачивания, торцевым ключом заворачивается гайка.
При сборке важно не перепутать левую и правую опоры. Конструктивно они внешне одинаковые (кроме маркировки и одного отверстия). В принципе посадочные места на кузове одинаковые , перепутайте буквы - будет не по фен-шую).
Далее удобнее работать с подъемника, но можно и с ямы и вообще на ровной площадке. С ямы даже колесо не пришлось снимать. В домашних условиях - будет удобнее без него.
Приподнимается домкратом кузов, снимается колесо. Под тормозной барабан или рычаг ставится опора и кузов немного опускается, что бы слегка сдалась пружина подвески и амортизатор не был растянут на всю длину.
Откручивается с помощью трещетки нижний болт, который проходит через нижний сайлентблок амортизатора.
Потом трещеткой откручивается два верхних болта. Вынимается старый амортизатор. Тум может получиться от руки либо небольшой монтировкой.
Новый амортизатор вставляется на место, подушка сверху наживляется болтами от руки, что бы не убежала)
Нижний сайлентблок на амортизаторе вставляется в свое место на ступице и прикручивается болтом. При установке амортизатор надо будет немного сжимать, что бы он стал на место.
После этого доворачиваются верхние болты.
Все. Амортизатор на месте.
Поднимаем домкратом кузов, вынимаем опору из под барабана/рычага, прикручивается колесо, опускаем на землю.
Повторить со второй стороны авто.
Убрать домкрат и инструмент.

Открыть пиво/налить 50гр.- тут с учётом местных условий и наружной температуры.

Если захочется оставить что то из старого комплекта (опору, отбойник или пыльник), придется поиграться с откручиванием гайки со штока : она может быть прихвачена ржавчиной.
 

Вложения

  • 85c7779163f30fdde35696386cf1fdec.jpg
    85c7779163f30fdde35696386cf1fdec.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 2
Мои аморты открутили без проблем, там шестигранник в середину вставляется и ключом снаружи.
 
Напишите пожалуйста размеры трубчатого ключа и шестигранника.
 
Напишите пожалуйста размеры трубчатого ключа и шестигранника.
Уже все установил, не добраться)
Эти размеры можно будет снять с гайки и штока нового амортизатора.
Причем у разных производителей они могут отличаться.
 
Понял.Спасибо за ответ.При возможности можете измерить размеры ключей на снятых родных амортизаторах.
 
Понял.Спасибо за ответ.При возможности можете измерить размеры ключей на снятых родных амортизаторах.
Попробую, если вдруг не потребуется освободить сегодня багажник и выкинуть старые стойки в утиль:)

Кстати, новые впечатления от задних Каяб. Впечатления двойственные.
Каябы реально мягче стоковых.
Из плюсов - гораздо приятнее проходятся крупные неровности (люки, стыки асфальта, трамвайные пути) и брусчатка.
Из минусов (как для меня)- машина "плавает" на пологих неровностях асфальта, а мелкие неровности из упругих толчков стока превращаются в серию мягких, но более амплитудных толчков...
Скажем так: до мягкости подвески например старого 124-го мерса не дошло, скорее похоже на поведение подвески Камри - от которой у меня возникает "морская" болезнь:)

Испытания на трассовую и ветровую устойчивость пока не проходил)
 
Последнее редактирование модератором:
Понял.Спасибо за ответ.При возможности можете измерить размеры ключей на снятых родных амортизаторах.
На родных гайка на 14. А вот фиксатор на штоке оригинальный: спиленные грани штока под ключ на 6 или разводной ключ. Такое крепление очень удобно, когда гайку прихватит ржавчина)

Тут вариант скрутить гайку: обстучать ее , хорошенько залить ВДшкой, дать отмокнуть, накинуть на гайку накидной ключ, шток зажать в тиски и пытаться накидным ключом сорвать гайку и разработать резьбу на штоке.

Обожаю одноразовые крепления (которые можно только закрутить с новья) на амортизаторах, шаровых, рулевых наконечниках:)
 

Вложения

  • IMG_20201225_084419226.jpg
    IMG_20201225_084419226.jpg
    194,9 КБ · Просмотры: 14
Доброго вечора равоноводам. Хочу замінити задні стойки,хто міняв,підкажіть виробника і якщо є номер каталожний виробника теж, якщо можна. Поставив 2 роки тому хвальоні каяби і все, заторохтіли,раніше їх хвалили,а зараз мабуть підробку шпарять,от тепер і шукаю,що придбати? Рекомендують сакс,або лімфьордер,вибір є,а по равон р4 точно не не можуть підказати.Оригінали зараз по ціні космічні...
 
Назад
Вверх Снизу