То что ранее покупалось на замену не дорабатывалось? Все стало штатно?
Все это можно заменить самому в гараже? Какой нужен инструмент?
Все стало штатно, без танцев.
Как раньше где то отписывался, задние амортизаторы Р4 меняются просто. Особенно так, комплектом.
Для этого в гараже нужно будет иметь набор головок с воротками и /или трещетками, набор длинных внутренних шестигранных звездочек (собственно только одна из них) ключ торцевой трубчатый..
Размеры извините - не записал.
Первым делом собирается новый амортизатор, пыльник с отбойником и опора. Закручивается гайка на штоке амортизатора (здесь потребуется торцевой трубчатый ключ и длинная внутренняя звёздочка). Гайка накручивается от руки сколько возможно, потом на гайку надевается торцевой трубчатый ключ, а в торец штока сквозь торцевой ключ вставляется звёздочка. Звёздочкой фиксируется шток от проворачивания, торцевым ключом заворачивается гайка.
При сборке важно не перепутать левую и правую опоры. Конструктивно они внешне одинаковые (кроме маркировки и одного отверстия). В принципе посадочные места на кузове одинаковые , перепутайте буквы - будет не по фен-шую).
Далее удобнее работать с подъемника, но можно и с ямы и вообще на ровной площадке. С ямы даже колесо не пришлось снимать. В домашних условиях - будет удобнее без него.
Приподнимается домкратом кузов, снимается колесо. Под тормозной барабан или рычаг ставится опора и кузов немного опускается, что бы слегка сдалась пружина подвески и амортизатор не был растянут на всю длину.
Откручивается с помощью трещетки нижний болт, который проходит через нижний сайлентблок амортизатора.
Потом трещеткой откручивается два верхних болта. Вынимается старый амортизатор. Тум может получиться от руки либо небольшой монтировкой.
Новый амортизатор вставляется на место, подушка сверху наживляется болтами от руки, что бы не убежала)
Нижний сайлентблок на амортизаторе вставляется в свое место на ступице и прикручивается болтом. При установке амортизатор надо будет немного сжимать, что бы он стал на место.
После этого доворачиваются верхние болты.
Все. Амортизатор на месте.
Поднимаем домкратом кузов, вынимаем опору из под барабана/рычага, прикручивается колесо, опускаем на землю.
Повторить со второй стороны авто.
Убрать домкрат и инструмент.
Открыть пиво/налить 50гр.- тут с учётом местных условий и наружной температуры.
Если захочется оставить что то из старого комплекта (опору, отбойник или пыльник), придется поиграться с откручиванием гайки со штока : она может быть прихвачена ржавчиной.