R4/Cobalt Сверчки и др.раздражающая мелочь р4

sava

Новичок
Сообщения
6
Город
Киев
Авто
Равон р4
Пробег на сегодня чуть боле 6 тыс.
1. Двери (все) закрываются достаточно жёстко, приходится ими хопать,
лёгкое захлопывание не получается. Хотя сразу после покупки (но очень не долго) закрывались более-менее терпимо.
Это у меня только так или у других тоже ?
Если хто сталкивался как это побороли?

2.На первой тысяче появился сверч в области передней правой двери или в крайнем правом углу торпеды, как будто там где-то внутри пластмасы перекатывается мелкая металическая деталь.

3.Сейчас начало скрипеть водительское кресло в виде скрипящего пружинами старого дивана.

4.Открутился и отпал прямо на ноги жены какой-то саморез с шайбочкой на нём из под торпеды , как уже понятно с правой стороны .
Нашел отверстие и вкрутил на место. Надеялся что сверч справа уйдет но это наверное разные проблемы, так как это не помогло.
Такой-же саморез , как оказалось при иследовании этой колесницы есть и под торпедо с водительской стороны, тоже тупо вкрученый в пластмасу. Поджал немного и его .
4. Прямо одновременно с скрипом сиденья появился звон стекла водительской двери. Как бы я не регулировал его прижим електростеклоподёмником он все равно присутствует.
Вроде мелочи но не совсем приятно .
Хто знает как с этим бороться кроме врубания радио погромче?

Ещё забыл спросить.
У меня акпп и при нажатии на педаль тормоза когда ручка акпп на паркинге фиксатор (блокиратор) её разблокировыается с слышимым и тактильно ощутимым щелчком в ручку акпп.
Может это и так и должно быть? А я просто раньше не обращал на это внимание?
Или нужно в сервис пока не раздолбалось сильнее?
 
Ого! Не, у меня ничего подобного пока не замечалось.
 
  • Like
Reactions: Zam
Что касается дверей - у меня тяжело захлопываются только задние. В салоне говорили, что это из-за нового уплотнителя, мол со временем все устаканится, но чет пока не устаканивается. Дети постоянно хлопают по два раза, патаму как с первого - никак. Сверчок на передней панели у меня живет слева)
 
на R2 примерно те же проблемы, передние двери закрываются хреново, надо сильнее хлопать. задние более менее, хотя при открытой двери или при открытом окне все двери закрываются почти норм, что наталкивает на мысль что проблема в вентиляции, но с запотеванием нет проблем... странно.
есть сверчки, хотя машина 5,5тык всего, раздражает.
саморезы пока не отпадали :D
 
двери закрываются с усилием, исключительно из-за эффекта воздушной пробки.
просто не хватает клапана который есть, если он есть конечно :)
 
sava сказал(а):
Пробег на сегодня чуть боле 6 тыс.
1. Двери (все) закрываются достаточно жёстко, приходится ими хопать

До 3-4 тыс пробега, на самом деле уплотнители притираются, после этого пробега, можно смело ехать к дилеру на регулировку дверей, с завода, мягко говоря, двери отрегулированы "не очень". Тут проблемы не вижу...

sava сказал(а):
2.На первой тысяче появился сверч в области передней правой двери или в крайнем правом углу торпеды, как будто там где-то внутри пластмасы перекатывается мелкая металическая деталь.

Опять таки, едете к дилеру, берете мастера, едете вместе, все должны устранить...

sava сказал(а):
3.Сейчас начало скрипеть водительское кресло в виде скрипящего пружинами старого дивана.

Была подобного рода проблема у клиента на Сырецкой в Киеве, устранили по гарантии, оказался недокручен болт водительского сидения в районе салазок.

sava сказал(а):
4.Открутился и отпал прямо на ноги жены какой-то саморез с шайбочкой на нём из под торпеды , как уже понятно с правой стороны .
Нашел отверстие и вкрутил на место. Надеялся что сверч справа уйдет но это наверное разные проблемы, так как это не помогло.
Такой-же саморез , как оказалось при иследовании этой колесницы есть и под торпедо с водительской стороны, тоже тупо вкрученый в пластмасу. Поджал немного и его .

И снова едем к дилеру, ничего смертельного, найдут, подожмут, денег не возьмут, если авто на гарантии конечно

sava сказал(а):
5. Прямо одновременно с скрипом сиденья появился звон стекла водительской двери. Как бы я не регулировал его прижим електростеклоподёмником он все равно присутствует.
Вроде мелочи но не совсем приятно .

У стекла есть ход регулировки на стеклоподъемнике, все устраняется, третий раз повторюсь, у официального дилера.
Бывают нюансы такие, так как сидения и стекла крутят роботы на заводе.
Заполняйте поле "Город". Будет легче подсказать куда ехать для устранения неисправностей
 
Спасибо всем !
А что хто знает по поводу щелчка при разблокировке акпп?
 
sava сказал(а):
Спасибо всем !
А что хто знает по поводу щелчка при разблокировке акпп?
Это нормальное явление, при нажатии на педаль тормоза в режиме Р, щелкает ограничитель АКПП. На всех автомобилях с АКПП так
 
Двери я смазал WD-шкой,сами петли разумеется.Стало получше закрываться.А вот со скрипом пассажирского сидения-проблемка тоже.Хотя когда внизу там под самим сидением, рукой одетой в перчатку на которой есть трохи той же ведешки,пошурудить,то вроде успокаивается.Без перчатки туда не лезьте,можно порезать пальцы об металл.Это реально скрип самих пружин сидения(по звуку),так что не знаю как дилеры будут его устранять...

Ой,извините,не туда залез.У меня Р2,но видно проблемы теже.
 
С дверями та же фигня, легче закрывать при приоткрытом стекле. Сверч (классное слово, возьму на вооружение :lol: :lol: :lol:) живет в торпеде справа в области бардачка. Сидение водителя уже за---ло и е--т с самого салона! Пробег 5500.
 
У меня тоже двери плохо закрываются. Буду на 1 то просить отрегулировать.
 
sava сказал(а):
Пробег на сегодня чуть боле 6 тыс.
1. Двери (все) закрываются достаточно жёстко, приходится ими хопать,
лёгкое захлопывание не получается. Хотя сразу после покупки (но очень не долго) закрывались более-менее терпимо.
Это у меня только так или у других тоже ?
Если хто сталкивался как это побороли?

2.На первой тысяче появился сверч в области передней правой двери или в крайнем правом углу торпеды, как будто там где-то внутри пластмасы перекатывается мелкая металическая деталь.

3.Сейчас начало скрипеть водительское кресло в виде скрипящего пружинами старого дивана.

4.Открутился и отпал прямо на ноги жены какой-то саморез с шайбочкой на нём из под торпеды , как уже понятно с правой стороны .
Нашел отверстие и вкрутил на место. Надеялся что сверч справа уйдет но это наверное разные проблемы, так как это не помогло.
Такой-же саморез , как оказалось при иследовании этой колесницы есть и под торпедо с водительской стороны, тоже тупо вкрученый в пластмасу. Поджал немного и его .
4. Прямо одновременно с скрипом сиденья появился звон стекла водительской двери. Как бы я не регулировал его прижим електростеклоподёмником он все равно присутствует.
Вроде мелочи но не совсем приятно .
Хто знает как с этим бороться кроме врубания радио погромче?

Ещё забыл спросить.
У меня акпп и при нажатии на педаль тормоза когда ручка акпп на паркинге фиксатор (блокиратор) её разблокировыается с слышимым и тактильно ощутимым щелчком в ручку акпп.
Может это и так и должно быть? А я просто раньше не обращал на это внимание?
Или нужно в сервис пока не раздолбалось сильнее?

Один в один, кроме бокового стекла. Но зато на солнце начинает скрипеть лобовое в верхнем левом углу - это адище кумарит конкретно. Как похолодало - скрип стекла пропал. Но загромыхала на ямках крышка бардачка и что-то тарахтит сзади, типа полка или ХЗ, не определил пока.
Отъездил уже 8 тыс. Равон - та еще погремушка :shock:
Но меня равон не разочаровывает т.к. я изначально не был им очарован после пары лет езды на новеньком ниссане мурано:D Брал равон исключительно из утилитарных соображений, которые удовлетворены на 100% по соотношению цена/качество/возможности

А двери не закрываются потому, что воздуху из салона выходить некуда. Стоит приопустить стекло и дверь закрывается с пол тычка.
 
как похолодало у меня тоже сверчки поселились, сразу несколько в торпеде.
 
Сделал вентиляцию в полке и боковинах багажника и двери стали закрываться нормально . В задней полке тарахтят крышки креплений детских сидений. Пара сверчков поселилась в р=не бардачка а так пока все терпимо. 4000 км
 
Alexandr сказал(а):
как похолодало у меня тоже сверчки поселились, сразу несколько в торпеде.
Сегодня заметил сверча где-то сзади...
При этом торпеда уже прогрелась и не "сверчала" 8-)
 
Двери реально тугие. Как в салоне сел и не смог захлопнуть с первого раза, так уже 2,5 т.км. Смазал Хайгировской литиевой смазкой лучше не стало. Нужно будет спросить при ТО.
 
777 сказал(а):
Двери реально тугие. Как в салоне сел и не смог захлопнуть с первого раза, так уже 2,5 т.км. Смазал Хайгировской литиевой смазкой лучше не стало. Нужно будет спросить при ТО.
это эффект "воздушной пробки"
если кто-то со мной садится в салон, я просто последний закрываю дверь, зная какое усилие приложить для закрытия.
проведите эксперимент, я говорил не однократно тут, откройте любое из окон в авто, и попробуйте закрыть опять.
 
777 сказал(а):
Двери реально тугие. Как в салоне сел и не смог захлопнуть с первого раза, так уже 2,5 т.км. Смазал Хайгировской литиевой смазкой лучше не стало. Нужно будет спросить при ТО.
А что Вы смазывали? Литиевой обычно подшипники мажут. Уплотнительные резинки в проеме двери - силиконовой.
 
Сегодня выкурил 27 страниц кобальт клуба по поводу пресловутого стука сзади справа. Основная версия- отбойник с пыльником, который из за холода не держится в верхней опоре и гуляет по штоку. На ОД рассчитывать не стоит ( Адвокат свидетель), лечится так


Ещё есть версии с абсорбером возле бака и трубками и крепёжом глушителя. Надо проверять индивидуально.
Кстати амортизаторы с этой зимней болячкой придумали в 2009 году и страдают от них не только кобальты- Равоны, но и другие авто ДжиЭма. Даже а Аудях такой косяк есть!
Всю инфу взял с кобальт клуба.
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=804
 
Назад
Вверх Снизу