R4/Cobalt Стал на холодную загораться чек

Мне этот широкополосный датчик ещё в 1989г в ваз2105 пихали в выхлопную трубу,а ещё я на них ставил електронный октан корректор и делал раньше или позже зажигание во время езды( газ кончился,крутнул колёсико и поехал на плохом бензине и ничего не стучит). Да надо регулировать правильно и все будет нормально,Америку неоткрыл. Очень умный парень,теперь все снимаем головки и стачиваем лишние миллиметры и будет нам счастье!!!!:D
 
Мне этот широкополосный датчик ещё в 1989г в ваз2105 пихали в выхлопную трубу
Все бы то ничего, да только в 1989 году в СССР не было еще широкополосных датчиков, как и ноутбуков. :D
Я помню, как матери в 1987г. в лабораторию привезли первый компьютер на всю область IBM 80286, то охрана комнаты с компом была серьезней, чем в соседнем банке хранилище с баблом - сигнализация, охраник в комнате, охраник на входе в помещение и комната с еще тремя дежурными охраниками у которых были автоматы, хотя до этого в лаборатории не было никакой ни охраны, ни сигнализаций, а еще поставили отдельно дизельгенератор, и комп питался автономно от дизельгенератора, чтобы не спалить комп от нашего напряжения. Сейчас, конечно, это выглядит смешно, но тогда реально все трусились над этой чудо техникой. И за комп по тем временам отвалили 80тыс. рублей по тем временам! Мне эта цифра тогда очень хорошо врезалась в память, так как очень впечатлила (зарплата тогда у матери была всего 180рублей).
Тогда ШДК только-только разрабатывались.
Так что, скорее всего ты путаешь ШДК с газоанализатором выхлопных газов по СО и СО2.
 
Все бы то ничего, да только в 1989 году в СССР не было еще широкополосных датчиков, как и ноутбуков. :D
Я помню, как матери в 1987г. в лабораторию привезли первый компьютер на всю область IBM 80286, то охрана комнаты с компом была серьезней, чем в соседнем банке хранилище с баблом - сигнализация, охраник в комнате, охраник на входе в помещение и комната с еще тремя дежурными охраниками у которых были автоматы, хотя до этого в лаборатории не было никакой ни охраны, ни сигнализаций, а еще поставили отдельно дизельгенератор, и комп питался автономно от дизельгенератора, чтобы не спалить комп от нашего напряжения. Сейчас, конечно, это выглядит смешно, но тогда реально все трусились над этой чудо техникой. И за комп по тем временам отвалили 80тыс. рублей по тем временам! Мне эта цифра тогда очень хорошо врезалась в память, так как очень впечатлила (зарплата тогда у матери была всего 180рублей).
Тогда ШДК только-только разрабатывались.
Так что, скорее всего ты путаешь ШДК с газоанализатором выхлопных газов по СО и СО2.
может и путаю,спорить не буду, знаю что вставляли в ..........,но скажем так в 2005 г я брал сенс и ставил туда гбо , в 2007 Ланос и тоже ставил второе поколение, и туда и туда вставляли датчик и катались по Харькову. На сенсе когда катались то был какой то замысловатый прибор , а на Ланосе уже катались с ноутом. На сенсе через 15 т сгорел клапан,после этого зачиповал,
Переставили зажигание и 70 т он меня небеспокоил. Дальше не знаю
 
может и путаю,спорить не буду, знаю что вставляли в ..........,но скажем так в 2005 г я брал сенс и ставил туда гбо , в 2007 Ланос и тоже ставил второе поколение, и туда и туда вставляли датчик и катались по Харькову. На сенсе когда катались то был какой то замысловатый прибор , а на Ланосе уже катались с ноутом. На сенсе через 15 т сгорел клапан,после этого зачиповал,
Переставили зажигание и 70 т он меня небеспокоил. Дальше не знаю
А я на сенс поставил второе поколение, ничего не чиповал, ничего не регулировал и проехал 300 тык с редким обслуживанием
 
На втором поколении вероятность и возможность спалить клапана в разы ниже, так как там поле возможностей для рукожепия очень узкое. :D
 
:musk: и так можно до бесконечности . С гбо сложнее но дешевле. Я за гбо и потому с ним. Оно мне нравится . А руководство оно любой двиг запрет.
 
А я за батарейки :D , тока хорошие батарейки стоят неадекватно дорого
:2dash2:
 
Подскажите пробег равон Р4 около 270 тыс с января 21 года, установлено гбо. . Вопрос есть ли в Харькове чтобы ремонт был в одном сервис центре . А не так , приезжаешь на сто они не видят проблему и отсылают к газовщикам. А так чтобы всё было в одном сервисе , допустим менеджеру сказал что к чему , вручил ключи , получил машину уже готовую .
 
Назад
Вверх Снизу