Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Елм знает.Кто знает, что это?
Якщо при цьому є вібрація може бути пропуском запалювання.Не знаю в этом проблема или нет но стал у меня на холодную загораться чек, и не гореть, а именно загорается, подмигивает и через пару секунд гаснет. Потом на холодную снова. Кто знает, что это?
Вибрации нет.Якщо при цьому є вібрація може бути пропуском запалювання.
Признак похож на то, что начинает клапана зажимать - "утренний чек".Вибрации нет.
Посмотрел газовщик, сказал ошибка зажигания. Посоветовал начать с регулировки клапанов.Признак похож на то, что начинает клапана зажимать - "утренний чек".
Я бы советовал ГБО в первую очередь проверить.
не тривиальная процедура, снять распредвалы, заказать стаканчики или подпилить старые.Посоветовал начать с регулировки клапанов.
Приехал к дилеру говорят не регулируются клапанане тривиальная процедура, снять распредвалы, заказать стаканчики или подпилить старые.
на р2 с гидриками как то проще
они регулируются, только это гемор, поэтому связываться не хотятПриехал к дилеру говорят не регулируются клапана
Ремонт авто это один сплошной геморони регулируются, только это гемор, поэтому связываться не хотят
для хозяина авто это не гемор, это расходы.Ремонт авто это один сплошной гемор
Вот и пошли первые ласточки от неверно работающего ГБО.Посмотрел газовщик, сказал ошибка зажигания. Посоветовал начать с регулировки клапанов.
Не проще, просто у владельцев авто с гидриками процесс разрушения головки и ГРМ происходит незаметно и без симтомов, когда все еще можно исправить, поэтому им кажется что у них все ок. У владельцев гидриков конец приходит мгновенно и внезапно - без симтомов, и лечится это у них это потом гораздо дороже, так как там практически наступает смерть головки, т.е. чаще всего требуется полная замена головки.не тривиальная процедура, снять распредвалы, заказать стаканчики или подпилить старые.
на р2 с гидриками как то проще
Внезапная смерть не так мучительна....Не проще, просто у владельцев авто с гидриками процесс разрушения головки и ГРМ происходит незаметно и без симтомов, когда все еще можно исправить, поэтому им кажется что у них все ок. У владельцев гидриков конец приходит мгновенно и внезапно - без симтомов, и лечится это у них это потом гораздо дороже, так как там практически наступает смерть головки, т.е. чаще всего требуется полная замена головки.
Ставили старые официалы. Сегодня проверили катушку и свечи, чек все равно моргает. Поменяли компрессию в 4 цилиндра 11. Сказали клапана. Надо разбирать ....Вот и пошли первые ласточки от неверно работающего ГБО.
Регулировка клапанов - это значит, что поджарило седла клапанов и они "сели". И судя по-тому что твой "мастер по гбо" сразу тебя отправляет на регулировку (а не предлагает начать с диагностики системы зажигания), то он уже знает о том, что клапана сели, видать имеет богатый опыт в своих "поделках".
Хотя, может быть банально: свеча или катушка выделываются, но учитывая, что у тебя раньше чек выскакивал при длительной равномерной поездке по заграничным автобанам, я склоняюсь к тому, что поджарило седла клапанов от кривой работы ГБО.
P.S. клапана на Р4 регулируются, но это очень-очень геморное дело и стоит очень дорого, поэтому официалы не хотят братся. Ищи конторы или мастера, которые специализируется только на регулировках клапанов, есть такие.
Когда седла "утонули" в головке с гидриками, то не всегда удается сделать замену седл на новые.чушня какая-то, всегда можно прирезать сёдла и заменить клапана.
чтоб они утонули, надо тыщ 300 проехатьКогда седла "утонули" в головке, то не всегда удается сделать замену седл на новые.