R4/Cobalt Стал на холодную загораться чек

АДBОКАТ

Известный участник
Сообщения
2.155
Город
Одесса
Авто
Ravon R4 АКП Elegant
Не знаю в этом проблема или нет но стал у меня на холодную загораться чек, и не гореть, а именно загорается, подмигивает и через пару секунд гаснет. Потом на холодную снова. Кто знает, что это?
 
Не знаю в этом проблема или нет но стал у меня на холодную загораться чек, и не гореть, а именно загорается, подмигивает и через пару секунд гаснет. Потом на холодную снова. Кто знает, что это?
Якщо при цьому є вібрація може бути пропуском запалювання.
 
Признак похож на то, что начинает клапана зажимать - "утренний чек".
Я бы советовал ГБО в первую очередь проверить.
Посмотрел газовщик, сказал ошибка зажигания. Посоветовал начать с регулировки клапанов.
 
не тривиальная процедура, снять распредвалы, заказать стаканчики или подпилить старые.
на р2 с гидриками как то проще :D
Приехал к дилеру говорят не регулируются клапана :oh:oh
 
Посмотрел газовщик, сказал ошибка зажигания. Посоветовал начать с регулировки клапанов.
Вот и пошли первые ласточки от неверно работающего ГБО.
Регулировка клапанов - это значит, что поджарило седла клапанов и они "сели". И судя по-тому что твой "мастер по гбо" сразу тебя отправляет на регулировку (а не предлагает начать с диагностики системы зажигания), то он уже знает о том, что клапана сели, видать имеет богатый опыт в своих "поделках".
Хотя, может быть банально: свеча или катушка выделываются, но учитывая, что у тебя раньше чек выскакивал при длительной равномерной поездке по заграничным автобанам, я склоняюсь к тому, что поджарило седла клапанов от кривой работы ГБО.
P.S. клапана на Р4 регулируются, но это очень-очень геморное дело и стоит очень дорого, поэтому официалы не хотят братся. Ищи конторы или мастера, которые специализируется только на регулировках клапанов, есть такие.

не тривиальная процедура, снять распредвалы, заказать стаканчики или подпилить старые.
на р2 с гидриками как то проще :D
Не проще, просто у владельцев авто с гидриками процесс разрушения головки и ГРМ происходит незаметно и без симтомов, когда все еще можно исправить, поэтому им кажется что у них все ок. У владельцев гидриков конец приходит мгновенно и внезапно - без симтомов, и лечится это у них это потом гораздо дороже, так как там практически наступает смерть головки, т.е. чаще всего требуется полная замена головки.
 
Последнее редактирование модератором:
чушня какая-то, всегда можно прирезать сёдла и заменить клапана.
 
Не проще, просто у владельцев авто с гидриками процесс разрушения головки и ГРМ происходит незаметно и без симтомов, когда все еще можно исправить, поэтому им кажется что у них все ок. У владельцев гидриков конец приходит мгновенно и внезапно - без симтомов, и лечится это у них это потом гораздо дороже, так как там практически наступает смерть головки, т.е. чаще всего требуется полная замена головки.
Внезапная смерть не так мучительна....
P. S. Смерть не лечится.
 
Вот и пошли первые ласточки от неверно работающего ГБО.
Регулировка клапанов - это значит, что поджарило седла клапанов и они "сели". И судя по-тому что твой "мастер по гбо" сразу тебя отправляет на регулировку (а не предлагает начать с диагностики системы зажигания), то он уже знает о том, что клапана сели, видать имеет богатый опыт в своих "поделках".
Хотя, может быть банально: свеча или катушка выделываются, но учитывая, что у тебя раньше чек выскакивал при длительной равномерной поездке по заграничным автобанам, я склоняюсь к тому, что поджарило седла клапанов от кривой работы ГБО.
P.S. клапана на Р4 регулируются, но это очень-очень геморное дело и стоит очень дорого, поэтому официалы не хотят братся. Ищи конторы или мастера, которые специализируется только на регулировках клапанов, есть такие.
Ставили старые официалы. Сегодня проверили катушку и свечи, чек все равно моргает. Поменяли компрессию в 4 цилиндра 11. Сказали клапана. Надо разбирать ....
 
чушня какая-то, всегда можно прирезать сёдла и заменить клапана.
Когда седла "утонули" в головке с гидриками, то не всегда удается сделать замену седл на новые.
Прирезать седла и заменить клапана не выйдет, так как там они на гидриках тонут настолько глубоко, что такой процедурой не всегда лечится.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу