R4/Cobalt Стал на холодную загораться чек

Фигово что вся эта экономия нивелируется такими вот проблемами, ценой самого гбо, постоянными регулировками и то. В итоге еще посмотрим сколько стоит все это исправить.
Может быть человеку просто неповезло сразу с зазорами,полазте по форумам кобальтов и узнаете что это а порядке вещей, а если проверить ваши зазоры то я уверен они не в идеале. Регулировка клапанов ещё никому непомешала,просто она здесь конструктивно дорога,тк машин в Украине мало. Когда а союзе появились 2108 шайбы для регулировки найти было нельзя.
 
Может быть человеку просто неповезло сразу с зазорами,полазте по форумам кобальтов и узнаете что это а порядке вещей, а если проверить ваши зазоры то я уверен они не в идеале. Регулировка клапанов ещё никому непомешала,просто она здесь конструктивно дорога,тк машин в Украине мало. Когда а союзе появились 2108 шайбы для регулировки найти было нельзя.
Но не до такой степени зазоры не идеальны с завода, чтобы било чек, а во вторых, до этого 50т. все было ок.
 
Если бы у меня пробеги были 20т30т в год,я бы машину Кобоксу пригнал на неделю, оставил ,потом приехал забрал и катался без проблем!!Но увы если 5т накатаю в год будет карашоlol
 
Если бы у меня пробеги были 20т30т в год,я бы машину Кобоксу пригнал на неделю, оставил ,потом приехал забрал и катался без проблем!!Но увы если 5т накатаю в год будет карашоlol
Отож! у мну только к 24 000 подбирается, за ,почти, 2 года:)
 
Отож! у мну только к 24 000 подбирается, за ,почти, 2 года:)
25000, в августе было 2года. На газе с салона. При таких темпах обычно за 4 года всегда за 100000 переваливает. Установка обошлась. 10000, чиповка, фильтра сам меняю. На 50000 будет регулировка клапанов,,,а может и не будет,на прошлой машине не регулировал. Расход газа,даже если не учитывать недолив, больше 9,5 не получатся на балон. Каждый сам себе бухгалтер.
 
13 тыс, машину взял в июле 2017
Ну з таким пробігом логічно, що гратись з газом немає сенсу. В людей вже за 50 тисяч км з того часу поперевалювало, i в такому разі геморой себе окуплює.
 
25000, в августе было 2года. На газе с салона. При таких темпах обычно за 4 года всегда за 100000 переваливает. Установка обошлась. 10000, чиповка, фильтра сам меняю. На 50000 будет регулировка клапанов,,,а может и не будет,на прошлой машине не регулировал. Расход газа,даже если не учитывать недолив, больше 9,5 не получатся на балон. Каждый сам себе бухгалтер.
Я не слишком силен в бухгалтерии, но 25000 за 2 года, то за 4 наверное 50000? :)
 
Приехал к дилеру говорят не регулируются клапана :oh:oh
На Сырецкой, когда месяц назад на ТО был своего Р2, уточнял для Р4 жены, на будущее. Сказали, что уже делают на Р4. Цену, сколько времени занимает, не спрашивал. До сих пор цены на все были приемлемые.
 
у нас в Харькове у официалов на Альвизе регулируют клапана на Р4. Правда процедура не бюджетная :D
 
Я не слишком силен в бухгалтерии, но 25000 за 2 года, то за 4 наверное 50000? :)
С подсчётом согласен,про факту машины всегда 5-6 лет,всегда за 100 переваливает слегка. Просто неправильно выразился,в этом был неправ.
 
Ну з таким пробігом логічно, що гратись з газом немає сенсу. В людей вже за 50 тисяч км з того часу поперевалювало, i в такому разі геморой себе окуплює.
Скажу так, в моему випадку було більше психологічне. Кули був газ, то за рік в мене було 15-18 тис.км., чому так?Бо відразу на роботу тільки на авто (хоча на метро+тролейбус 50 хв, а на авто 1,5-2 години), магазини тільки авто навіть якщо там хліб та воду купити, знайомі всі "о в тебе газ, ми за газ заплатимо потрібно завести/перевести/відвести".
Такий відраз спершу ж треба ГБО відбити (чем скоріше тим краще), потім відбив - потрібно вже економити і так само їздишь де потрібно і не потрібно.
 
Скажу так, в моему випадку було більше психологічне. Кули був газ, то за рік в мене було 15-18 тис.км., чому так?Бо відразу на роботу тільки на авто (хоча на метро+тролейбус 50 хв, а на авто 1,5-2 години), магазини тільки авто навіть якщо там хліб та воду купити, знайомі всі "о в тебе газ, ми за газ заплатимо потрібно завести/перевести/відвести".
Такий відраз спершу ж треба ГБО відбити (чем скоріше тим краще), потім відбив - потрібно вже економити і так само їздишь де потрібно і не потрібно.
Я притримуюсь такої логіки, що якщо було куплене авто то ним потрібно користуватись. Тому навіть коли я їздив на бензині я їздив стільки ж як і на газу, лише між містами трішки менше бо були зручні потяги. Але якщо постійно вдаватись до економії то і авто не потрібне бо ТО треба робити навіть коли воно стоїть просто :)
 
Кто знает почему после регулировки клапанов звук из под капота стал другой. Более шумный как дизель? Но работает ровно.
 
Последнее редактирование:
Кто знает почему после регулировки клапанов звук из пожалуйста капота стал другой. Более шумный как дизель? Но работает ровно.
Зазоры увеличелись между клапанами и грубо говоря толкателями ,плюс если они сделали запас на гбо то там ещё немножко больше зазор,это должно вызвать большую шумность. Вопрос только насколько,это зависит от умения мастера.
 
Зазоры увеличелись между клапанами и грубо говоря толкателями ,плюс если они сделали запас на гбо то там ещё немножко больше зазор,это должно вызвать большую шумность. Вопрос только насколько,это зависит от умения мастера.
Так и сказали, что сделали запас для ГБО. Значит это норм?
 
Кто знает почему после регулировки клапанов звук из под капота стал другой. Более шумный как дизель? Но работает ровно.
Наверно, как всегда, регулировщики видя усадку клапанов от кривого ГБО решили сделать увеличенные зазоры, чтобы надольше хватило регулировки и к ним не было претензии "чего это ваша регулировка так быстро испортилась". Одни с ГБО накосячили, другие под этот косяк мотор переделали... пошла цепная реакция.
А нормальным считается то, как заложено заводом. Более большие зазоры ведут к смещению фаз в сторону запаздывания, уменьшение времени фазы открытого положения клапана, повышенный износ направляющих, кулачков и седел клапанов, ну и увеличенная шумность работы.
 
Последнее редактирование:
Наверно, как всегда, регулировщики видя усадку клапанов от кривого ГБО решили сделать увеличенные зазоры, чтобы надольше хватило регулировки и к ним не было претензии "чего это ваша регулировка так быстро испортилась". Одни с ГБО накосячили, другие под этот косяк мотор переделали... пошла цепная реакция.
А нормальным считается то, как заложено заводом. Более большие зазоры ведут к смещению фаз в сторону запаздывания, уменьшение времени фазы открытого положения клапана, повышенный износ направляющих, кулачков и седел клапанов, ну и увеличенная шумность работы.
Можно ещё масло погуще залить, чтобы меньше шумело.
 
Назад
Вверх Снизу