R4/Cobalt Стал на холодную загораться чек

Вам бы поиздеваться р2водам у вас на пробке 0w20 или 5w20 жиденькоеlol
 
Непонятно,почему сколько срача на эту тему. Человек отездил 50000 и ещё отездит минимум 70 т до следующей регулировки при условии что мастера не криворукие, а от этого никто не застрахован. Клапана всем надо регулировать, точно также как и менять масло в коробке лучше раньше чем когда уже можно не менять. Я в движке всегда меняю через 8 ,а можно через 10-12 т. И никто я думаю не собирается ездить вечно на этой машине, а тыс200 она отходит спокойно,с навесным начнется морока после сотни,но от этого никуда не денешся. А масло погуще надо в москвич заливать,чтобы зимой когда ручку маслаеш,мышцы накачивались вместо тренажёра.
 
А масло погуще надо в москвич заливать,чтобы зимой когда ручку маслаеш,мышцы накачивались вместо тренажёра.
Вот все думают про мороз, про аккумулятор, про руки. А про вкладыши, вал коленчатый, масляные каналы - никто :)
 
Вот все думают про мороз, про аккумулятор, про руки. А про вкладыши, вал коленчатый, масляные каналы - никто :)
Может я неправ,но думаю что о вкладышах и коленвала лучше думает книжка в которой написано какое масло лить. А в зимний период более густое масло в двигатель это как мороженое ребенку на ангину,закашляетесь лечить.:musk:
 
А про вкладыши, вал коленчатый, масляные каналы - никто
коленвалу и вкладышам как раз ниче не будет, там давляк будет максимальный, насос прокачает любой гудрон, если только сможет его с поддона всосать, а вот цилиндрам от хренового масла шиш
 
Непонятно,почему сколько срача на эту тему. Человек отездил 50000 и ещё отездит минимум 70 т до следующей регулировки при условии что мастера не криворукие, а от этого никто не застрахован. Клапана всем надо регулировать, точно также как и менять масло в коробке лучше раньше чем когда уже можно не менять. Я в движке всегда меняю через 8 ,а можно через 10-12 т. И никто я думаю не собирается ездить вечно на этой машине, а тыс200 она отходит спокойно,с навесным начнется морока после сотни,но от этого никуда не денешся. А масло погуще надо в москвич заливать,чтобы зимой когда ручку маслаеш,мышцы накачивались вместо тренажёра.
Оно бы то ничего, если бы не два "но".
Первое - одно дело регулировать по регламенту, когда зазоры все еще в пределах допуска, просто подходят к предельным значениям (у машин со стаканчиками регулировка, как правило не раньше 100т.км, а некоторые моторы вообще на весь срок эксплуатации и регулировок вообще не требуется), а другое дело когда клапана зажало так, что они уже не закрываются на холодную.
И второе, эта "болезнь" имеет прогрессирующий характер, если причину не убрать, то следующая регулировка будет не через 50т.км, а через 30т.км (примерно), т.е. скорость прогрессированния будет только нарастать и интервалы между регулировками серьезно сокращатся, так что если ничего не делать, то не факт, что мотор до 100т. доживет.
 
Последнее редактирование:
Оно бы то ничего, если бы не два "но".
Первое - одно дело регулировать по регламенту, когда зазоры все еще в пределах допуска, просто подходят к предельным значениям (у машин со стаканчиками регулировка, как правило не раньше 100т.км, а некоторые моторы вообще на весь срок эксплуатации и регулировок вообще не требуется), а другое дело когда клапана зажало так, что они уже не закрываются на холодную.
И второе, эта "болезнь" имеет прогрессирующий характер, если причину не убрать, то следующая регулировка будет не через 50т.км, а через 30т.км (примерно), т.е. скорость прогрессированния будет только нарастать и интервалы между регулировками серьезно сокращатся, так что если ничего не делать, то не факт, что мотор до 100т. доживет.
Если ничего не делать то может и не доходит,а если гбо отрегулировать то будет ходить и ходить. Мой Киа отходил у меня и сейчас бегает уже под 160 т на неименитом гбо из дешовеньких ,что предложили установщики. Из них пробег на газе под 120т. Клапана ещё не регулировали , но я сразу как поставил гбо ее чиповал и менял опережение зажигания. А если ничего не делать то дааа...
 
Если ничего не делать то может и не доходит,а если гбо отрегулировать то будет ходить и ходить. Мой Киа отходил у меня и сейчас бегает уже под 160 т на неименитом гбо из дешовеньких ,что предложили установщики. Из них пробег на газе под 120т. Клапана ещё не регулировали , но я сразу как поставил гбо ее чиповал и менял опережение зажигания. А если ничего не делать то дааа...
Почти на всех КИА и Хюндаях гидрики стоят, так что ты мог и не знать реальной картины.
 
Почти на всех КИА и Хюндаях гидрики стоят, так что ты мог и не знать реальной картины.
Почти на всех КИА и Хюндаях гидрики стоят, так что ты мог и не знать реальной картины.
На Киа соул , Рио а также аналог акцент движки 1.6 без гидриков,регулировка по принципу равон, там так называемые стаканчики меняются. Обычно на гбо начинали регулировать после 100т ребята,процедура также ,что и у нас и по затратам также. На бензине считается что не требуют регулировки,но все относительно,как собрали,поэтому регулировали после 100т некоторые и на бензине.
 
Кому интересно, почему горят клапана на газе и почему водитель этого не может заметить, советую посмотреть это видео до конца, все очень грамотно и правильно рассказано.
 
Назад
Вверх Снизу