R4/Cobalt Стал на холодную загораться чек

я не верю, что сёдла просядут до такой степени за 30тыщ, мне думается клапана прогорят к чертям раньше.
 
я не верю, что сёдла просядут до такой степени за 30тыщ, мне думается клапана прогорят к чертям раньше.
Это давно уже не так. На новых авто страдают седла или посадочное место седла. На старых страдали клапана. А у Ниссанов и то и другое сразу до сих пор. :D
Сейчас, как правило, клапанам хоть бы что, а вот седла проваливаются в головку или крошатся.
 
Последнее редактирование:
Можем спросить сколько км проехал @АДВОКАТ на своем ГБО, и еще я вангую, что у него клапана будут зажаты, т.е. зазоры уменьшены, так как поднялись клапана из-за усадки седла.
Отделается он на первый только регулировкой зазоров, но если и дальше продолжит ездить на таком гбо, то доездится до серьезного ремонта. И еще, так как структура металла уже пострадала, то теперь даже нормально работающее гбо не остановит этот процесс дальше, но может серьезно замедлить вразы так, чтобы проблема ремонта стала уже проблемой следующего "счастливого" владельца этой машины.

Пусть будет так, тебе виднее. :D
Мне жалко трафика мобилки в роуминге тратить на то, что найти и так не сложно.
 
Пусть будет так, тебе виднее. :D
Мне жалко трафика мобилки в роуминге тратить на то, что найти и так не сложно.
Это где же Вы ГАЗ поехали устанавливать? Пока Вы в роумтнге, все клапана сгорят.

поднялись клапана из-за усадки седла.
Поднялись в закрытом положении?
 
Это где же Вы ГАЗ поехали устанавливать?
А кто вам сказал, что я поехал устанавливать ГБО? :D
Пока Вы в роумтнге, все клапана сгорят.
За свои установки я спокоен, а чужие меня мало волнуют. :)
Поднялись в закрытом положении?
Да.
а что нужно сделать с ГБО чтобы было все ок?
Показаться специалисту, который в этом понимает.

А вообще-то, у @АДBОКАТ авто вроде же еще на гарантии, и ГБО ставили официалы - пусть теперь они ломают голову, как вылечить мотор и отрегулировать клапана. А после того, как мотор будет приведен в порядок, нужно показаться настоящему спецу, чтобы он поправил ГБО.
 
Последнее редактирование модератором:
А вообще-то, у @АДBОКАТ авто вроде же еще на гарантии, и ГБО ставили официалы - пусть теперь они ломают голову, как вылечить мотор и отрегулировать клапана. А после того, как мотор будет приведен в порядок, нужно показаться настоящему спецу, чтобы он поправил ГБО.
Дело в том ,что с гарантии газового оборудования я ушёл так как то газа у них стоило под 2000 грн. Что касается клапанов то на них гарантия есть но насколько я правильно прочитал гарантию только до 50 000 км, а они у меня наступили неделю назад после поездки в Киев...:disgust:
 
Дело в том ,что с гарантии газового оборудования я ушёл так как то газа у них стоило под 2000 грн. Что касается клапанов то на них гарантия есть но насколько я правильно прочитал гарантию только до 50 000 км, а они у меня наступили неделю назад после поездки в Киев...:disgust:
Вставлю свои мысли,т к на гбо катаю давно и на разных авто. Гбо у о фов всегда кривое ,это мое убеждение. Если вы после начала езды на газе не производили корректировку зажигания то вам скорее всего уже надо регулировать клапана, а после этого этого доводить до ума гбо и угол опережения зажигания. (,Газ горит дольше бензина- потому надо заняться зажиганием,что бы не просаживались клапана. И у вас,судя по вашей переписке на форуме, большой расход газа, а это проблема или установки ГБО или его регулировки. Не претендую на спеца,а просто из опыта .
 
Вот из за этого гемора я не люблю газ, бензин-наше все:)
Я на газе сэкономил около ста тысяч гривен уже, поэтому этот гемор оправдан.

У официантов регулировка от 3000-5000 в зависимости от того надо снимать голову или нет. Поставил на регулировку - посмотрим.
 
Я на газе сэкономил около ста тысяч гривен уже, поэтому этот гемор оправдан.

У официантов регулировка от 3000-5000 в зависимости от того надо снимать голову или нет. Поставил на регулировку - посмотрим.
С Вашими пробегами может это и оправданно коллега :), у меня-нет. У меня пробег в два раза меньше, хотя машины брали практически в одно время.
пс. Все равно газ не люблю.:)
 
С такой экономией можно у Кобокса поставить ох...ное обороюкдование и настроить и ездить без гемор.я:D
В його випадку геморой поставити в Кобокса мабуть все ж більше.
 
Фигово что вся эта экономия нивелируется такими вот проблемами, ценой самого гбо, постоянными регулировками и то. В итоге еще посмотрим сколько стоит все это исправить.
 
Назад
Вверх Снизу