спиртовой "бенз"
срака для ДВС.
первые от 5 до 10 может больше, как повезет, втыкают напрочь свези зажигания.
еще 10-20 тыс почему-то катушки, хз, как с ними связан бенз, наверно когда начинают коротить-пробивать свечи они подгорают.
но вишенка на торте, из-за повышеной температуры горения, от 30-50 тыс пробега если повезет поболее, тупо прогорают клапана.
так же и разрушаются перегородки между кольцами на поршнях, из-за постоянных детонаций (преждевременных возгораний смеси в цилиндрах), из-за перегретой камері сгорания.
срака для ДВС.
первые от 5 до 10 может больше, как повезет, втыкают напрочь свези зажигания.
еще 10-20 тыс почему-то катушки, хз, как с ними связан бенз, наверно когда начинают коротить-пробивать свечи они подгорают.
но вишенка на торте, из-за повышеной температуры горения, от 30-50 тыс пробега если повезет поболее, тупо прогорают клапана.
так же и разрушаются перегородки между кольцами на поршнях, из-за постоянных детонаций (преждевременных возгораний смеси в цилиндрах), из-за перегретой камері сгорания.