R4/Cobalt Спиртовой бензин

спиртовой "бенз"
срака для ДВС.
первые от 5 до 10 может больше, как повезет, втыкают напрочь свези зажигания.
еще 10-20 тыс почему-то катушки, хз, как с ними связан бенз, наверно когда начинают коротить-пробивать свечи они подгорают.
но вишенка на торте, из-за повышеной температуры горения, от 30-50 тыс пробега если повезет поболее, тупо прогорают клапана.
так же и разрушаются перегородки между кольцами на поршнях, из-за постоянных детонаций (преждевременных возгораний смеси в цилиндрах), из-за перегретой камері сгорания.
 
Сосед заправил 20л спиртового бензина, этого хватило, двигатель RIP.
Это похоже на водительские байки. Спирт вреден в первую очередь резине в старых машинах, он разъедает мягкие прокладочки в карбюраторах, мембрану в бензонасосе и т.д.
Для шлангов высокого давления практически безвреден.
Основной недостаток - это повышенное октановое число, необходим большой сдвиг угла зажигания и повышенный износ поршневой, клапанов. Правильно выше сказано:
нічого в короткостроковому періоді не буде
Это тоже верно:
в довгостроковому може бути проблема що спирт викликає корозію
Но после перехода на обычный бенз последствия минимизируются.

Себе взял в заначку канистру спиртового на БРСМ еще по старой цене. Планирую смешивать постепенно с обычным, уменьшая количество спирта в растворе.

первые от 5 до 10 может больше, как повезет, втыкают напрочь свези зажигания.
И это тоже понятно - более высокая температура сгорания вызывает повышенный износ свечей.
 
Последнее редактирование:
Я вважаю, що до 20л добавляти 10 л спиртового - нічого страшного не станеться, а потім ще бензинового . Ну да, бензин бензиновий lol Але бензинова криза, на мою думку, буде тривати ще не один місяць :kolobok-confused:. І звісно ціни! Ми з дружиною сприймаємо підняття цін на бензин з розумінням до нинішньої ситуації. 45 грн - це ще не межа! Думаю ціна буде як в Єпропі +- 2 євро, тобто 65 грн :shock:. Питання в тому, щоб він був хоч по такій ціні :meowth:.
Економим - зменшуємо кількість поїздок :oh.
 
Согласен, цена ценой лишь бы он был.
Сам запланировал поезду но вижу что его совсем нигде нету на заправках города и в соседних городах.
 
Тільки що розмовляв з сестрою, яка виїхала в Польщу. Її сусідки з Дніпра. Так вони розмовляли зі своїми чоловіками - ціну бензина в Дніпрі вже розраховують на 80-90 грн.
 
Тільки що розмовляв з сестрою, яка виїхала в Польщу. Її сусідки з Дніпра. Так вони розмовляли зі своїми чоловіками - ціну бензина в Дніпрі вже розраховують на 80-90 грн.

Это круче чем в европе. Вот статистика из сегодняшних новостей:

Украина занимает первое место среди стран Европы в рейтинге самой низкой стоимости бензина за 1 л. = 1,23€ (36,22 грн)

При этом в Украине также один из самых низких показателей по уровню средней заработной платы - 471€.

Стоимость бензина €, при средней з/п в странах Европы:

1 Украина 1,23 (471€)
2 Венгрия 1,25 (542€)
3 Мальта 1,33 (792€)
4 Польша 1,38 (738€)
5 Молдова 1,41 (498€)
6 Хорватия 1,42 (1 200€)
7 Болгария 1,48 (897€)
8 Кипр 1,52 (2 341€)
9 Румыния 1,56 (750€)
10 Словения 1,61 (1 927€)
11 Литва 1,69 (730€)
12 Австрия 1,71 (2 215€)
13 Чехия 1,73 (1 610€)
14 Словакия 1,74 (623€)
15 Люксембург 1,75 (4 090€)
16 Италия 1,77 (2 415€)
17 Ирландия 1,78 (3 460€)
18 Франция 1,79 (2 400€)
19 Финляндия 1,81 (2 600€)
20 Латвия 1,83 (1 273€)
21 Эстония 1,83 (1 305€)
22 Испания 1,84 (2 075€)
23 Португалия 1,87 (851€)
24 Бельгия 1,90 (3 758€)
25 Швеция 1,93 (2 800€)
26 Англия 1,93 (3 007€)
27 Германия 2,0 (4 035€)
28 Греция 2,10 (1 060€)
29 Нидерланды 2,1 (2 152€)
30 Дания 2,10 (3 100€)
 
У Чернігові 92гий 38гривень, 95 - 39 гривень, дизель - 46. 20 літрів в бак. Черга 50 хвилин. Це ціни і наявність на вчора. Позавчора бензину не було зовсім, дизель був по 45.
 
по типу, чугунный блок.
Может откроешь тайну алхимии, как спирт вредит чугуну? :D

А вообще-то, все эти истории про умирание мотора от спирта мне напомнили старый советский фильм-комедию, как грузины насобирали и приготовили грибы, но не знали можно их есть или нет. :D
 
Из своих ощущений на прошлой машине пробовал спиртовой БРСМ. По ощущениям, падала мощность мотора, увеличивался расход (особенно в холодное время). Сложнее заводилась.
Про ресурс не скажу- ездил недолго. Плюнул и вернулся на нормальный бензин, потом газ
 
Також приведу приклад що на попередньому авто на 92 та 95 пальному паливна довгострокова корекція була 0% короткострокова справлялася зі своєю задачею та корегувала +/- 3%
коли заливав спирт то після пару днів дивився паливну корекцію то довгострокова була в +15-20%
витрати на 10-20% більші, тому тоді коли був в наявності бензин, спирт був не потрібен так як хоч і коштував дешевше ,але і витрата була більша що перекривало вартість.
 
Может откроешь тайну алхимии, как спирт вредит чугуну? :D
Я тоже читал неоднократно эту версию. И тоже как-то в нее не верю.
Фабула версии такова, что спирт обезжиривает стенки как цилиндров, так и всех топливопроводов. И типа должно ржаветь. То, что спирта в спиртобензиновой смеси максимум 30% (реально меньше, насколько мне известно), а остальное - таки все тот же бензин, почему-то остается за кадром.
 
спирт обезжиривает стенки как цилиндров
Бензин теж обезжирює :smoke: . Інколи перепадав бензин в каністрах, то вмочивши палець в безин, він (палець :D) так обезжирювався, що аж "рипів" :maybe:.
Это круче чем в европе. Вот статистика из сегодняшних новостей:

Украина занимает первое место среди стран Европы в рейтинге самой низкой стоимости бензина за 1 л. = 1,23€ (36,22 грн)

При этом в Украине также один из самых низких показателей по уровню средней заработной платы - 471€.

Стоимость бензина €,
Так ми ж ще не Європа:stop:! :D. Ми ж (верхи над нами :oh) повинні заробити на маржі по максимуму :kolobok-evil:.
Залізницею доставка топлива трохи ускладнена. На днях десь читав, що хочуть налагодити доставку автоцистернами. Це вже підніме роздрібну ціну. Але: 1- треба зробити сертифікати на автовози. До цього вони практично всі їздили по Україні. 2 - У багатьох водіів бензовозів нема закордонного паспорта. Документи здали, але оформлення з нашою бюрократією, затягується на невизначений час. Можливо, можна цій інформації довіряти.
 
На днях десь читав, що хочуть налагодити доставку автоцистернами.
Так себе идея... Стоимость логистики само-собой вырастет (амортизация автовозов + зп водителей + дизель для бензовоза), но это - мелочи.
Одна старая (маленькая) ж/д цистерна - это 60 тонн. Большая - 120 тонн топлива. Один поезд за одну таможенную процедуру мог провести минимум тысячу тонн. Реально - больше.
Кто-нибудь может себе представить количество, длину автопоездов и сколько дней они будут стоять на границе, чтобы пройти все таможенные процедуры?
Опять же - тяжелые бензовозы-длинномеры через Закарпатье и перевалы не погоняешь. Остаются только КПП во Львоской и Луцкой областях.
Малореальная затея в масштабах страны. У нас тупо не хватит автопереходов с достаточной пропускной способностью или эти переходы будут работать только на топливо.
 
Я згоден з Вами. Але бази для зберігання топлива знаєте в якому стані після нападу? Це ті, про що нам тільки повідомили. А скільки ми ще не знаємо. Тобто, з цистерни зразу на бензовози і по заправках розвести, щоб не накопичувати в одному місці.
 
Слышал что Орлен хочет зайти на наш рынок. Возможно они заедут своими бензовозами.
 
А кто знает почему газ не в дефиците и почти везде есть ?
 
Все началось с газа. Он первый пропал. Сейчас логистику наладили и он есть. С бензином тоже скоро наладят
 
Назад
Вверх Снизу