R2/Spark Синяя полоса на лобовом.

Ну есть предложение к равоноводома писать коллективную)
и будем в очереди на замену стекла с 2 фиксами и материал норм и полоса с затемнением а не фильром
 
EvgenijVY сказал(а):
Ну есть предложение к равоноводома писать коллективную)
и будем в очереди на замену стекла с 2 фиксами и материал норм и полоса с затемнением а не фильром
подпишусь. кто организует? :?
 
Kolobok сказал(а):
EvgenijVY сказал(а):
Ну есть предложение к равоноводома писать коллективную)
и будем в очереди на замену стекла с 2 фиксами и материал норм и полоса с затемнением а не фильром
подпишусь. кто организует? :?

Завтра надеюсь, наконец буду забирать машину, поговорю, что сами представители по этому поводу думают, может напрошусь к руководству. Они должны быть в курсе что с новой партией "не трескающихся" стекол, может уже пофиксили траблу. а вообще по Закону о защите прав потребителей (не помню номер статьи, о обнажруженных заводских дефектах которые не позволяют эксплуатировать устройство по его прямому назначению) и согласно пункта 8.1 договора купли продажи, такую фигню они обязаны нам заменить в любой момент по первому требованию в течении 10 лет, при чем даже в случае наличия не гарантийных деффетов или компенсировать часть стоимости товара по согласованию с покупателем.
 
я думаю, что пока стекло целое, никто его по гарантии менять не будет и по поводу полосы тоже крайне маловероятно, что заменят, т.к. это никак не регламентируется и ничего в данном случае не гарантируется
 
digital сказал(а):
я думаю, что пока стекло целое, никто его по гарантии менять не будет и по поводу полосы тоже крайне маловероятно, что заменят, т.к. это никак не регламентируется и ничего в данном случае не гарантируется
Уточнить надо в любом случае.
Все это регламентируется, вопрос только нашего с вами желания и реакции производителя.
Мы все понимаем что конфетки за эти деньги не будет, но наша жизнь и ее качество в наших руках. Идти на конфликт не рационально (на текущий момент я работой официалов более чем доволен), но попытаться сделать отзыв стекол я думаю реально, тем более что это в их же интересах.
 
digital сказал(а):
EvgenijVY сказал(а):
тем более что это в их же интересах.
Интересно, в чем их интерес в данном случае?

1. если будут срать на клиентов превратятся в жигули и заз....
2. надо помнить что это GM (General Motors)
3. смысл брать машину в салоне, а потом молчать про косяки?? (сколько бы она не стоила)
4. за 8-9к можно взять охеренную БУ машину!
5. новая машина берется из соображений - купил, 3 года или 100к откатал, свалил.. все! и не каких "гаражей", гаечных ключей и тд. И будет нам Европа 8-)
6. если кто то влепится из-за этого косяка, то будет возмещение всем пострадавшим: материального, морального ущербов и утерянной прибыли, а если это произойдет "удачно" это будет ой как дорого)

Вообще все можно решить мирно и спокойно, дописать в книжечку "стекло со светофильтром!!! бла бла бла", а уже существующим клиетам предложить компенсацию в виде ковриков, "0" цене на услуги по очередному ТО или еще какой плюшке! и все! и производителю респект ;)
 
тебе было бы легче, если было бы в мануале написано стекло со светофильтром? будь ты обычный покупатель, этот мануал ты бы получил только после покупки авто. и это еще надо догадаться, что такое этот светофильтр, что из-за него светофоры на диодах не видны никому даже в голову не придёт.
 
digital сказал(а):
тебе было бы легче, если было бы в мануале написано стекло со светофильтром? будь ты обычный покупатель, этот мануал ты бы получил только после покупки авто. и это еще надо догадаться, что такое этот светофильтр, что из-за него светофоры на диодах не видны никому даже в голову не придёт.
по этому поводу есть отдельная статья) продавец обязан предоставить пользователю полную и достоверную информацию о товаре :D
завтра внимательно перечитаю договор купли продажи и акт прима передачи, там по этому поводу должен быть отдельный пункт.
Короче косяк есть косяк, посмотрим что нам ответят, и будем думать что делать.

На самом деле есть решение проблема, нанести 1-2 слоя, которые будут изменять длину волны или преломлять свет таким образом что он не будет полностью поглощаться. Но это вопрос $$$. поэтому это решение должны принимать экономисты. на край кулибины)
 
Kolobok сказал(а):
EvgenijVY сказал(а):
Ну есть предложение к равоноводома писать коллективную)
и будем в очереди на замену стекла с 2 фиксами и материал норм и полоса с затемнением а не фильром
подпишусь. кто организует? :?
"Я не волшебник, я только учусь." У меня нет еще Равона, я только присматриваюсь :? . Готов тоже... А меня возьмете к себе, поставить карлючку :p ! Спасибо.

EvgenijVY сказал(а):
digital сказал(а):
EvgenijVY сказал(а):
тем более что это в их же интересах.
Интересно, в чем их интерес в данном случае?

1. если будут срать на клиентов превратятся в жигули и заз....
2. надо помнить что это GM (General Motors)
3. смысл брать машину в салоне, а потом молчать про косяки?? (сколько бы она не стоила)
4. за 8-9к можно взять охеренную БУ машину!
5. новая машина берется из соображений - купил, 3 года или 100к откатал, свалил.. все! и не каких "гаражей", гаечных ключей и тд. И будет нам Европа 8-)
6. если кто то влепится из-за этого косяка, то будет возмещение всем пострадавшим: материального, морального ущербов и утерянной прибыли, а если это произойдет "удачно" это будет ой как дорого)

Вообще все можно решить мирно и спокойно, дописать в книжечку "стекло со светофильтром!!! бла бла бла", а уже существующим клиетам предложить компенсацию в виде ковриков, "0" цене на услуги по очередному ТО или еще какой плюшке! и все! и производителю респект ;)
п.4 - но Вы же этого не сделали! Предпочли новую (поддерживаю)!
п.5 - !0 лет тому - кредит не напряг. Сейчас - не вопрос, но подумать надо. А через 10 лет об этом и не подумаешь. А Вы говорите: 3 года...откатал, свалил... Европа...
...решить мирно и спокойно...компенсацию в виде ковриков... 0 цене на услуги... ещё какой плюшке... Что-то здесь не так. Собираемся на "подпись", говорим о безопасности для себя и будущих покупателей, и вот тебе - НА - соглашаемся на плюшку :evil: !!! Я наверное что-то упустил? Или плюшки только для Равоноводов? А :( ?
 
Витёёк сказал(а):
EvgenijVY сказал(а):
digital сказал(а):
Интересно, в чем их интерес в данном случае?

1. если будут срать на клиентов превратятся в жигули и заз....
2. надо помнить что это GM (General Motors)
3. смысл брать машину в салоне, а потом молчать про косяки?? (сколько бы она не стоила)
4. за 8-9к можно взять охеренную БУ машину!
5. новая машина берется из соображений - купил, 3 года или 100к откатал, свалил.. все! и не каких "гаражей", гаечных ключей и тд. И будет нам Европа 8-)
6. если кто то влепится из-за этого косяка, то будет возмещение всем пострадавшим: материального, морального ущербов и утерянной прибыли, а если это произойдет "удачно" это будет ой как дорого)

Вообще все можно решить мирно и спокойно, дописать в книжечку "стекло со светофильтром!!! бла бла бла", а уже существующим клиетам предложить компенсацию в виде ковриков, "0" цене на услуги по очередному ТО или еще какой плюшке! и все! и производителю респект ;)
п.4 - но Вы же этого не сделали! Предпочли новую (поддерживаю)!
п.5 - !0 лет тому - кредит не напряг. Сейчас - не вопрос, но подумать надо. А через 10 лет об этом и не подумаешь. А Вы говорите: 3 года...откатал, свалил... Европа...
...решить мирно и спокойно...компенсацию в виде ковриков... 0 цене на услуги... ещё какой плюшке... Что-то здесь не так. Собираемся на "подпись", говорим о безопасности для себя и будущих покупателей, и вот тебе - НА - соглашаемся на плюшку :evil: !!! Я наверное что-то упустил? Или плюшки только для Равоноводов? А :( ?

я за безопасность, за замену, но против балагана)
всего лишь высказал свою позицию по поводу интереса производителя. дальше покажет время
всегда надо оценивать возможные последствия.

Витёёк сказал(а):
Kolobok сказал(а):
EvgenijVY сказал(а):
Ну есть предложение к равоноводома писать коллективную)
и будем в очереди на замену стекла с 2 фиксами и материал норм и полоса с затемнением а не фильром
подпишусь. кто организует? :?
"Я не волшебник, я только учусь." У меня нет еще Равона, я только присматриваюсь :? . Готов тоже... А меня возьмете к себе, поставить карлючку :p ! Спасибо.

Я очень надеюсь, что до карлючкотворства не дойдет, а если оно и будет иметь место, то чисто формальное для правильного оформления запроса на завод изготовитель.
 
Нужна официальная экспертиза и заключение МВД, которое берет на себя ответственность, ставя R2 на учет.
Без этого ничего не будет
 
я пока откинул солнцезащитные козырьки, они практически перекрывают полоску.
лучше буду выглядывать из-под них, нежели забуду и выскочу на красный куда нить.
тьфу...тьфу...тьфу...
 
Наверное оптимальное решение - официал сделает запрос по этому вопросу, получаем ответ. В салонах при осмотре (еще до покупки ) авто сразу же предупреждать об этой особенности (не употреблять слово - косяк). Еще в руководстве, которое дают при покупке, красными буквами выделить эту "особенность".
Как для меня и большинства водителей - не вижу в этом особой проблем

Kolobok сказал(а):
я пока откинул солнцезащитные козырьки, они практически перекрывают полоску.
лучше буду выглядывать из-под них, нежели забуду и выскочу на красный куда нить.
тьфу...тьфу...тьфу...
Вот человек и учел эту особенность! Предвидел, принял меры, обезопасил себя и других на будущее.
 
Витёёк сказал(а):
Наверное оптимальное решение - официал сделает запрос по этому вопросу, получаем ответ. В салонах при осмотре (еще до покупки ) авто сразу же предупреждать об этой особенности (не употреблять слово - косяк). Еще в руководстве, которое дают при покупке, красными буквами выделить эту "особенность".
Как для меня и большинства водителей - не вижу в этом особой проблемы.

я выше описывал этот вариант, но некоторые его не приемлют и то по своему правы)
 
Добрый день, форумчане. Написал на завод, описал суть проблемы и спросил по дальнейшему производству лобовых стекол, как только получу ответ, поделюсь с Вами. Дальше спрошу как быть людям, которые уже столкнулись с проблемой.
 
RavonAdmin сказал(а):
Добрый день, форумчане. Написал на завод, описал суть проблемы и спросил по дальнейшему производству лобовых стекол, как только получу ответ, поделюсь с Вами. Дальше спрошу как быть людям, которые уже столкнулись с проблемой.

Огромный респект! GM есть GM :)
 
Спасибо большое! Вот подняли тему, поговорили и пошла реакция. Так держать :) !
 
RavonAdmin сказал(а):
Написал на завод, описал суть проблемы
Супер. Надеюсь будет найден выход, который устроит всех.

По поводу козырька, по моему мнению, это не очень вариант, ибо когда плохо видно козырек можно и поднять, полосу поднять не получится.
 
RavonAdmin сказал(а):
Добрый день, форумчане. Написал на завод, описал суть проблемы и спросил по дальнейшему производству лобовых стекол, как только получу ответ, поделюсь с Вами. Дальше спрошу как быть людям, которые уже столкнулись с проблемой.
уже писал, для себя нашел выход, опустить козырьки, они перекрывают практически полосу. лучше из-под них выглядывать переодически, нежели попереть на красный.
 
Назад
Вверх Снизу