Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
подпишусь. кто организует? :?EvgenijVY сказал(а):Ну есть предложение к равоноводома писать коллективную)
и будем в очереди на замену стекла с 2 фиксами и материал норм и полоса с затемнением а не фильром
Kolobok сказал(а):подпишусь. кто организует? :?EvgenijVY сказал(а):Ну есть предложение к равоноводома писать коллективную)
и будем в очереди на замену стекла с 2 фиксами и материал норм и полоса с затемнением а не фильром
Уточнить надо в любом случае.digital сказал(а):я думаю, что пока стекло целое, никто его по гарантии менять не будет и по поводу полосы тоже крайне маловероятно, что заменят, т.к. это никак не регламентируется и ничего в данном случае не гарантируется
Интересно, в чем их интерес в данном случае?EvgenijVY сказал(а):тем более что это в их же интересах.
digital сказал(а):Интересно, в чем их интерес в данном случае?EvgenijVY сказал(а):тем более что это в их же интересах.
по этому поводу есть отдельная статья) продавец обязан предоставить пользователю полную и достоверную информацию о товареdigital сказал(а):тебе было бы легче, если было бы в мануале написано стекло со светофильтром? будь ты обычный покупатель, этот мануал ты бы получил только после покупки авто. и это еще надо догадаться, что такое этот светофильтр, что из-за него светофоры на диодах не видны никому даже в голову не придёт.
"Я не волшебник, я только учусь." У меня нет еще Равона, я только присматриваюсь :? . Готов тоже... А меня возьмете к себе, поставить карлючку ! Спасибо.Kolobok сказал(а):подпишусь. кто организует? :?EvgenijVY сказал(а):Ну есть предложение к равоноводома писать коллективную)
и будем в очереди на замену стекла с 2 фиксами и материал норм и полоса с затемнением а не фильром
п.4 - но Вы же этого не сделали! Предпочли новую (поддерживаю)!EvgenijVY сказал(а):digital сказал(а):Интересно, в чем их интерес в данном случае?EvgenijVY сказал(а):тем более что это в их же интересах.
1. если будут срать на клиентов превратятся в жигули и заз....
2. надо помнить что это GM (General Motors)
3. смысл брать машину в салоне, а потом молчать про косяки?? (сколько бы она не стоила)
4. за 8-9к можно взять охеренную БУ машину!
5. новая машина берется из соображений - купил, 3 года или 100к откатал, свалил.. все! и не каких "гаражей", гаечных ключей и тд. И будет нам Европа 8-)
6. если кто то влепится из-за этого косяка, то будет возмещение всем пострадавшим: материального, морального ущербов и утерянной прибыли, а если это произойдет "удачно" это будет ой как дорого)
Вообще все можно решить мирно и спокойно, дописать в книжечку "стекло со светофильтром!!! бла бла бла", а уже существующим клиетам предложить компенсацию в виде ковриков, "0" цене на услуги по очередному ТО или еще какой плюшке! и все! и производителю респект
Витёёк сказал(а):п.4 - но Вы же этого не сделали! Предпочли новую (поддерживаю)!EvgenijVY сказал(а):digital сказал(а):Интересно, в чем их интерес в данном случае?
1. если будут срать на клиентов превратятся в жигули и заз....
2. надо помнить что это GM (General Motors)
3. смысл брать машину в салоне, а потом молчать про косяки?? (сколько бы она не стоила)
4. за 8-9к можно взять охеренную БУ машину!
5. новая машина берется из соображений - купил, 3 года или 100к откатал, свалил.. все! и не каких "гаражей", гаечных ключей и тд. И будет нам Европа 8-)
6. если кто то влепится из-за этого косяка, то будет возмещение всем пострадавшим: материального, морального ущербов и утерянной прибыли, а если это произойдет "удачно" это будет ой как дорого)
Вообще все можно решить мирно и спокойно, дописать в книжечку "стекло со светофильтром!!! бла бла бла", а уже существующим клиетам предложить компенсацию в виде ковриков, "0" цене на услуги по очередному ТО или еще какой плюшке! и все! и производителю респект
п.5 - !0 лет тому - кредит не напряг. Сейчас - не вопрос, но подумать надо. А через 10 лет об этом и не подумаешь. А Вы говорите: 3 года...откатал, свалил... Европа...
...решить мирно и спокойно...компенсацию в виде ковриков... 0 цене на услуги... ещё какой плюшке... Что-то здесь не так. Собираемся на "подпись", говорим о безопасности для себя и будущих покупателей, и вот тебе - НА - соглашаемся на плюшку :evil: !!! Я наверное что-то упустил? Или плюшки только для Равоноводов? А ?
Витёёк сказал(а):"Я не волшебник, я только учусь." У меня нет еще Равона, я только присматриваюсь :? . Готов тоже... А меня возьмете к себе, поставить карлючку ! Спасибо.Kolobok сказал(а):подпишусь. кто организует? :?EvgenijVY сказал(а):Ну есть предложение к равоноводома писать коллективную)
и будем в очереди на замену стекла с 2 фиксами и материал норм и полоса с затемнением а не фильром
Вот человек и учел эту особенность! Предвидел, принял меры, обезопасил себя и других на будущее.Kolobok сказал(а):я пока откинул солнцезащитные козырьки, они практически перекрывают полоску.
лучше буду выглядывать из-под них, нежели забуду и выскочу на красный куда нить.
тьфу...тьфу...тьфу...
Витёёк сказал(а):Наверное оптимальное решение - официал сделает запрос по этому вопросу, получаем ответ. В салонах при осмотре (еще до покупки ) авто сразу же предупреждать об этой особенности (не употреблять слово - косяк). Еще в руководстве, которое дают при покупке, красными буквами выделить эту "особенность".
Как для меня и большинства водителей - не вижу в этом особой проблемы.
RavonAdmin сказал(а):Добрый день, форумчане. Написал на завод, описал суть проблемы и спросил по дальнейшему производству лобовых стекол, как только получу ответ, поделюсь с Вами. Дальше спрошу как быть людям, которые уже столкнулись с проблемой.
Супер. Надеюсь будет найден выход, который устроит всех.RavonAdmin сказал(а):Написал на завод, описал суть проблемы
уже писал, для себя нашел выход, опустить козырьки, они перекрывают практически полосу. лучше из-под них выглядывать переодически, нежели попереть на красный.RavonAdmin сказал(а):Добрый день, форумчане. Написал на завод, описал суть проблемы и спросил по дальнейшему производству лобовых стекол, как только получу ответ, поделюсь с Вами. Дальше спрошу как быть людям, которые уже столкнулись с проблемой.