R4/Cobalt Штатная магнитола Ravon R4

Печаль... Отвязать никак?
Скорее всего "как", но в открытых источниках я не встречал кто и где это может сделать. Возможно - знают (или должны знать) оф. дилеры, но они заломят такую цену, что продажа окажется невыгодной :D
 
Скорее всего "как", но в открытых источниках я не встречал кто и где это может сделать. Возможно - знают (или должны знать) оф. дилеры, но они заломят такую цену, что продажа окажется невыгодной :D
Та я и не планировал тут много заработать ). Валяется без дела, авось кому сгодилась бы.

За все пару тыщ. Торги приветствуются
 
За все пару тыщ. Торги приветствуются

Если че то тоже продам, за полторы :kolobok-redface:
romanckua , даже догадываюсь для чего хочешь взять магнитолу.
Могу за "спасибо" отправить осколки (электронику) от своей раскуроченной магнитолы. С платы проца выпаяны разъемы: антенный и основной, остальное не трогал.
Ниже демпинг уже вряд ли возможен, разве что кто-то доплатит за утилизацию :D
 
Перепривязка штатной GM магнитолы к VIN-коду другого автомобиля
(включите VPN, чтоб увидеть рисунки)

Известный факт, что головные устройства производства General Motors привязаны к конкретному автомобилю по VIN-коду. Попытка подключить несоответствующее изделие приводит к выводу на дисплее сообщения “Заблокировано”


И у проблемы существует два способа решения: обращение к официальному дилеру и перепривязка посредством диагностической колодки или же наш вариант — железная модификация.

VIN прописан в EEPROM магнитолы в сыром виде. От нас требуется заменить его значение своим.

Решение​

Разбираем магнитолу и добираемся до основной платы (материнской). Наша задача найти микросхему флеш-памяти. Её обозначение: 24C128.


Затем можно пойти двумя путями:

  1. Если имеется в наличии аналогичная старая магнитола, из которой есть возможность выпаять микросхему EEEPROM, то просто устанавливаем её в новую магнитолу и блокировка сойдет на нет;
  2. Если магнитола только одна, и она — заблокирована, то читаем статью далее.
Микруху либо выпаиваем, либо цепляемся к ней прищепкой. Чип считываем любым удобным программатором. Мой выбор пал на CH341A:


Соответственно, программу используем CH341A Programmer — v1.3.4 (Одна Загрузка) .

Далее в HEX-редакторе перемещаемся к адресу 0×1008 и наблюдаем лучший для нас расклад: VIN-код в голом виде:


В нем отсутствует первый символ (в примере — буква X), а сам код разделен пополам и вписан в обратном порядке: вторая половина и затем следом первая.

Например, если нам надо прописать VIN: A0B1C2D3E4F5G6H7I, должно получиться 4F5G6H7I0B1C2D3E.

По такому же алгоритму прописываем необходимый VIN-номер и впаиваем микросхему EEPROM обратно. Магнитола заработает на новом автомобиле.

Велкам.
Взято здесь https://cobaltr4.ru/перепривязка-штатной-gm-магнитолы-к-vin-ко/
 
Последнее редактирование:
Чип считываем любым удобным программатором. Мой выбор пал на CH341A:
Идея - отличная и должно сработать. Только автор статьи немного слукавил: SMD микросхему (а на плате именно такая) в программатор CH341A для DIP можно засунуть только через переходник или припаять куски провода на каждую ножку :D
Фотка с программатором - фейк ;)

ЗЫ. Само-собой, камень не в твой огород, а в огород автора статьи.
 
Да, вірно, на фото DIP корпус в програматорі. Но то таке, думаю більшість не економить долар чи два і бере програматор з двома перехідниками, а той і з прищепкою на плату. Головне тепер спробувати.
 
Один хрен без авто не запустити, якщо замість vin зашити ff можливо запуститься без авто
 
Один хрен без авто не запустити, якщо замість vin зашити ff можливо запуститься без авто
Это версия или факт?
Как быть с управлением через CAN? Т.е. дать команду на включение? FF выведут проц. на тестовую ветку "всегда включен"?

и я мог бы себе не покупать в гараж колонку.... эх
В теории - я тоже могу восстановить свою плату, впаяв в нее пару-тройку контактов для выкушенного разъема :D
Усилок внутри стоит действительно путёвый, да и весь тракт собран "по-уму", в отличие от китайского ширпотреба. К примеру - в 99% китайских магнитол усилители 2-хканальные (ну или включены в 2-хканальном режиме по мостовой схеме) и выходы перед-зад на одну сторону тупо запараллелены. И предусилитель/аудиопроцессор дешевый китайский, который шумит/фонит.
 
Последнее редактирование:
Можливо - це не факт
FF це нулі, тобто магнітола читає по кан vin код і те що отримує порівнює з тим що вшито в флешку, в якщо в флешку вшити нулі і магнітола нічого не отримає то можливо буде працювати, якщо магнітола буде чекати певного пакету з певними id і далі поки його не отримала нічого не буде робити то не спрацює
 
FF це нулі, тобто магнітола читає по кан vin код і те що отримує порівнює з тим що вшито в флешку, в якщо в флешку вшити нулі і магнітола нічого не отримає то можливо буде працювати, якщо магнітола буде чекати певного пакету з певними id і далі поки його не отримала нічого не буде робити то не спрацює
Это я понимаю. Ты сейчас про логику работы системы защиты. Предположим - систему защиты удалось обойти таким способом и магнитола перестала реагировать на ВИН. Но ведь ей чтобы включиться, нужен сигнал условный АСС (включили зажигание). Без управления по CAN этого сигнала нет и магнитола просто в ждущем (выключенном) режиме - это такой же кусок железа, как и с работающей защитой.
Т.е. даже если обойти систему защиты, надо как минимум прикручивать CAN-хакер и посылать команду на включение по CAN. Т.е. нужен еще и комп в придачу.
Либо - ковырять плату на уровне процессора и активировать включение на нужной ножке, если есть такая нога у чипа.
 
Магнітола неможливо ввімкнути кнопкою?
 
Из "букваря" по Равону:
Автоматическое выключение
Е с л и в к л ю ч и т ь и н ф о р м а ц и о н н о -
р аз вл е к ател ь н у ю с и с те м у к н о п к о й
POWER/VOLUME, когда переключатель
(ключ) зажигания находится в положении
"выключено", система автоматически
выключится через 10 минут после
последнего действия пользователя.
Если я в гараже чем-то занят, то каждые 10 мин бегать и тыкать кнопку включения вообще не комильфо. Особенно - если руки в масле.
 
Последнее редактирование:
Там щоб не вимкнулась потрібно робити якесь дійство, крутити звук чи на тиснути якусь кнопку, наприклад, інфо. А це не складно зробити автоматично
 
А це не складно зробити автоматично
Ну да, мультивибратор на том же NE555 или на паре транзисторов. И коротить импульсом раз в несколько минут площадки на плате, которые замыкает нужная кнопка. Главное - чтобы кнопка не прерывала работу в выбранном режиме.
Можно так сделать, если подобрать подходящую кнопку. Но это допилинг явно не для уровня "обычного автолюбителя" и не для массового тиражирования.
Опять же - при условии, что если на место ВИНа записать FF и магнитола при этом включится. Огромный простор для экспериментов и творчества :D
 
Ок, прийму в дар на експерименти магнітолу, программатор є, софт є, електронщик. Про роботу доповім на форумі. Куди відіслати в личку.
 
Могу за "спасибо" отправить осколки (электронику) от своей раскуроченной магнитолы. С платы проца выпаяны разъемы: антенный и основной, остальное не трогал.

Ок, прийму в дар на експерименти магнітолу, программатор є, софт є, електронщик.
Сегодня перерыл в гараже возможные места заначки, нашел только основную плату с процом и усилком. CD блок точно выкинул, но он и не нужен для экспериментов. А вот плату с кнопками с морды не нашел. Выкинуть не должен был, но увы... Гаражный барабашка припрятал куда-то :D
Без этой платы управления режимами само-собой эксперименты невозможны, да и не запустится основная. Так что я - пас.
 
Назад
Вверх Снизу