R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Я так розумію таке масло рекомендує механік в МКПП з російського кобальт клубу
 
Я так розумію таке масло рекомендує механік в МКПП з російського кобальт клубу
Я не читал этого механика, как и российский кобальт-клуб в целом., но если механик рекомендует, то он не дурак и правильно делает.
Учи матчасть, хотя бы по википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/ACDelco
«ACDelco» — американский бренд автозапчастей, принадлежащий компании «General Motors». «ACDelco» производит как заводские запчасти для автомобилей «General Motors», так и запчасти для других автомобилей, а также широкий спектр продукции военного назначения (стрелкового, торпедного и ракетного вооружения, электроники и прицельных приспособлений для летательных аппаратов и бронетехники)[источник не указан 1011 дней]. В течение долгих лет своей истории этот бренд был известен под разными названиями, в частности «United Motors Corporation» (Юнайтед Моторс Корпорейшн), «United Motors Service» (Юнайтед Моторс Сервис) и «United Delco» (Юнайтед Делко). В 1974 году бренд слился с «AC Spark Plug» и получил название «AC-Delco» (Эйси-Делко).

Плохо, что без цен.
С ценами
Расходники.JPG
Я бы еще фильтр салона добавил)
Каждому - свое. Я салонный фильтр выкинул и закрыл крышку. Выше по теме уже спорили нужен он или нет. Я считаю - нет.
А что это за марка трансмиссионное масло , что-то новое?
Это тот же GM, только с другой лейблой и дешевле. Литровый GM находил более 300 грн. , а тут всего 230
 
Последнее редактирование:
саме це я мав на увазі в попередньому посту ) посилання не даю, так як невпевнений що це не суперечить правилам форуму.
Боюсь, что это какое то недопонимание.
Декстрон 6 - низковязкая гидравлическая жидкость для автоматов и гидроусилителей руля.
В механику все таки идёт трансмиссионное масло с маркировкой , если мне не изменяет память, 75W-90.
 
Боюсь, что это какое то недопонимание.
Декстрон 6 - низковязкая гидравлическая жидкость для автоматов и гидроусилителей руля.
В механику все таки идёт трансмиссионное масло с маркировкой , если мне не изменяет память, 75W-90.
точно марку не пам'ятаю, та не звернув увагу що у ТС акпп, чомусь подумав що мкпп, так от там саме рекомендують лити АТФ у механіку так як АТФ має вищі експлуатаційні показники, і чудово підходить до коробки кобальта(равона р4)

Использовать ENEOS Dexron 3 в МКПП можно. Мы при обслуживании машин заливаем данное масло уже на протяжении более 20 лет, и МКПП прекрасно на них работают. Износа на неё меньше чем на обычном GL-4.
 
В механику все таки идёт трансмиссионное масло с маркировкой , если мне не изменяет память, 75W-90.
Ты почти правильно вспомнил. Из букваря:
Механическая трансмиссия (Y4M SHD). Трансмиссионное масло SAE 75W85, для косозубых передач, красного цвета.
так от там саме рекомендують лити АТФ у механіку так як АТФ має вищі експлуатаційні показники, і чудово підходить до коробки кобальта(равона р4)
Это бред сивой кобылы. Транмиссионное масло - это в первую очередь масло. И основная его работа - уменьшать трение в шестернях и подшипниках.
А как правильно выше сказал Железяка, АТФ называют маслом скорее по привычке. Это гидравлическя жидкость, обладающая относительно небольшими смазывающим эффектом.
И ее назначение - передавать крутящий момент в гидротрансформаторе + выполнять роль антифриза.
dexron - это торговая марка GM, трансформировавшаяся в допуск. И все они были исключительно для АТФ, поскольку GM используем автоматические трансмиссии много десятков лет.
АТФ от трансмиссионного масла отличаются так же, как самогон от натурального французского брюта. В теории - и то и то вставить может, поскольку алкоголь есть и там и там...
 
нажаль в цьому питанні не розуміюся, тому за що купив ) пишуть масло як там так і там.

знайшов саме перше в гуглі
ZIC ATF DEXRON 6 - полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях, когда требуется масло со спецификациями Dexron VI, Dexron III или Dexron II ( ATF II, ATF III, ATF-2, ATF-3).

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.

Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003).



РЕКОМЕНДАЦИИ/СПЕЦИФИКАЦИИ

GM Dexron VI (лицензия J-60003)



КАК ZIC ATF DEXRON 6 ПОМОГАЕТ ВАШЕЙ ТРАНСМИССИИ

  • Трансмиссионое масло ZIC ATF DEXRON 6 обеспечивает плавное переключение передач в течение межсервисного интервала.
  • Превосходные низкотемпературные свойства ZIC ATF DEXRON 6 обеспечивают плавную работу трансмиссии в любое время года.
  • ZIC ATF DEXRON 6 совместим с материалами уплотнительных соединений.
  • Благодаря пониженной вязкости сокращает потребление топлива.
написано масло, якщо що я не агітую, сам лити не буду просто пояснив чому написав і чому так подумав.

И ее назначение - передавать крутящий момент в гидротрансформаторе + выполнять роль антифриза.

В акпп окрім гідротрансформатора дуже багато чого треба саме змащувати.
 
Последнее редактирование:
найшов саме перше в гуглі
Я выше написал:
АТФ называют маслом скорее по привычке. Это гидравлическя жидкость, обладающая относительно небольшими смазывающим эффектом.
Полностью английская аббревиатура ATF звучит как Automatic Transmission Fluid , что означает "жидкость для автоматической трансмиссии". Даже в названии нет слова "масло", хотя (безусловно) масло в ее составе есть. Но именно, чтобы показать сильное отличие АТФ от классических моторных и трансмиссионных масел, она и не называется маслом.
Читай не всякую первую попавшуюся ерунду в гугле, а нормальные более-менее технические статьи, к примеру:
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF ) является разновидностью трансмиссионная жидкость , используемая в автомобилях с автоматическим переключением передач или автоматическими коробками передач . Обычно оно окрашено в красный или зеленый цвет, чтобы отличить его от моторного масла и других жидкостей в автомобиле.
Жидкость оптимизирована для особых требований трансмиссии, таких как работа клапана, трение тормозной ленты и преобразователь крутящего момента, а также смазка шестерен.
ATF также используется в качестве гидравлической жидкости в некоторых системах рулевого управления с усилителем , в качестве смазки в некоторых передачах 4WDслучаи , а также в некоторых современных механических коробках передач .
И далее по тексту там еще много интересного.
И это - не единственная грамотная статья с описанием.
 
Заказал в Поднебесной всяких вкусняшек по-мелочи
01.JPG
02.JPG
03.JPG
По порядку:
С LEDами поиграюсь и уменьшу рабочий ток, чтобы не грелись (иначе горят как спички через месяц-два), потом втулю в качестве штатных ДХО/габаритов.
Пультик ДУ для уже заказанной гамнитолы нужен, т.к.в авто магнитолы без штатной крутилки хотя бы для громкости - это страшно неудобно. Вероятнее всего девайс будет жить в районе розетки прикуривателя и будет запитан от него же.
2 широкоугольных камеры, выберу какая больше понравится, 2-я пойдет на ОЛХ
Гнездо прикуривателя взамен штатного, т.к. у штатного прорези для фиксации вставленного девайса находятся слишком низко, я не нашел преобразователей 12В-5В с пыптиками, которые так низко сидят.
Ну и сам преобразователь 12В-5В на 2 розетки USB с вольтметром и амперметром. Удобный девайс, давно уже юзаю такой, но "пыптики" моего нынешнего были сточены под прорези прикуривателя Жака и не подойдут к новому. Сейчас вставлен на трении в штатный прикуриватель и периодически поднимается и перестает контачить от вибрации.
 
А чего фильтры не gm?
Соотношение цена/качество. Оригинальный воздушный GM, к примеру, от 417 грн. и дороже. Что такое WIX - представляю и понимаю, что хуже не будет.
Ровно по той же причине не брал ATF GM, а заказал AC Delco
 
Прикупил ингридиенты для допилинга кнопи открытия багажника в салоне.
1.jpg
Квакающее земноводное задавило желание прикупить оригинальную кнопку от Лачетти или Авео с ценой 12+ уе, а с доставкой - под все 15 уе. Обычная китайская кнопка за 15 грн вполне исправно будет работать. Мое эстетическое восприятие как-нибудь переживет такой диссонанс.
Самое интересное, что среди узких 5-контактных релюшек в ближайшем магазинчике самым дешевым оказалось реле Ауди за 30 грн. Теперь Равон скоро станет немножечко ВАГом. А это же заразно - стоит только начать и дальше до вагодр**ера недалеко :D
 
Кнопка гівно) якось здуру наставив таких в прилад, потім викинув, кнопка відкривання багажника від ваз доволі гарно зроблена , оригінал 40 грн, копія 25 грн, має малюнок машинки з відкритим багажником на будь якому автобазарі
 
romanckua, спасибо за совет. Поищу другую кнопку.
Я догадывался, что не айс, но в том магазинчике "под боком" круглых других не было. Только тумблеры и квадратные.
 
Приехали ЛЭД лампы из Чины.
Лампы.jpg
Включил на столе, попробовал. Понравились в сравнении с лампами под линзу и патрон Н7, которые ставил в Жак.
- цвет желтоватый. Дожны быть 4300К, спектрометра нет, но видно желтоватый оттенок, что хорошо.
- вентилятор почти бесшумный, но справляется со своей задачей очень неплохо. Температура (измерял пирометром-ручкой) радиатора после прогрева не более 50 град., температура платы со светодиодами была максимум 83. С учетом "точности" чудо-пирометра, пусть будет около 100 град. на чипе. Вполне приемлемо.
- рабочий ток от 12 В (реально 12В от блока питания) 1,55 - 1,63А, зависит от скорости вращения вентилятора.

Если окажется, что СТГ будет в норме - продукт вполне годный. При цене в 18,8 бакинских с доставкой если прослужат 2-3 года, то потом можно смело менять на новые, нормальные галогенки все равно дороже.
 
Назад
Вверх Снизу