R2/Spark Регулировка клапанов

RAVon сказал(а):
При запуске холодного движка Р2 слышно лёгкий цокот который с прогревом уходит- это гидрокомпенсаторы или чёт серьёзней?

Гидро-компенсаторы, как правило, если и стучат, то буквально несколько секунд после пуска (пока масло не поднимется). Машина то новая, для более серьезного износа гидро-компенсаторов еще рано!
 
Да, тут соглашусь, гидрики обычно несколько секунд максимум стрекочут... Все меньше надежды, что они тут есть :)
 
Гидриков наверное в р2 нет. и как по мне у р2 на холостых слышно в основном только цокот форсунок, сам мотор работает довольно тихо. А на холодную да есть некий неизвестный фон. но мне кажется, что так оно и должно быть +\-, слушал несколько р2, у всех одинаково :)
 
Какой загадочный аппарат! ни официал не в курсе что продает и как его ремонтировать (обслуживать) ни владельцы (осязать строение машины на звук, тактильно, зрительно и другую органолептику).
 
Ну и я о том же. Народ хочет понять некоторые технические вопросы, как и я например, что бы принять решение по поводу Р2. Ну-с, пока ждем, время есть. Все таки нужно время официалу для получения информации. А то идет гадание на кофейной гуще - есть гидрокомпенсаторы или нет! Ждем.
 
вот вам еще инфа с матизклуба

SNIMOK60533.png
 
Доброго времени суток. Ребята, могу поздравить Вас. В автомобиле Ravon R2, стоят гидрокомпенсаторы. Ниже прикрепляю официальный ответ завода GM Uzbekistan. Что это значит?! Это значит, что регулировка клапанов, на Ravon R2, не требуется ;)
Думаю вопрос можно считать закрытым :ugeek:
 

Вложения

  • Ответ GM Uzbekistan1.jpg
    Ответ GM Uzbekistan1.jpg
    168,6 КБ · Просмотры: 178
  • Ответ GM Uzbekistan2.jpg
    Ответ GM Uzbekistan2.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 175
Дождались! Вот и славненько. Я тоже был склонен думать, что стоят гидрокомпенсаторы. Ведь нужно было для старого авто Спарк, что-то обновить. Тем более запускалась в продажу новая марка Равон. Спасибо большое!
 
Отличные новости!
Кому нужно гбо - можно смело ставить.
Ну и просто владельцам будет приятно узнать, что они таки у нас есть :)
 
Там парень просто зажигалки из Равонов/Спарков делает, три вида прошивок, расточка дросселя или замена на больший, другие распредвалы, тормозная система... Читаешь и слюной захлебываешся...
 
Это где почитать? А по подробней?

Ну если можно смело ставить ГБО, значит еще на одну ступеньку склоняемся к Равону!
 
Витёёк сказал(а):
Это где почитать? А по подробней?
Что именно? Это вся информация по двигателю, пока что, будем просить книжку либо что-нибудь более понятное и информативное
 
должны стоять гидрокомпенсаторы, иначе этот мотор древность из разряда ВАЗ 2101
 
Добрый день владельцы R2)
Присматриваюсь к этой машинке, и сразу у меня возник вопрос ГБО и вытекающая из него процедура - регулировка зазора клапанов.

Так толком не понял и не увидел, есть в двигателе R2 гидрокомпенсаторы или нет? В описании указано, что есть система изменения фаз, и даже на обоих распредвалах. А это обычно говорит об отсутствии гидрокомпенсаторов, так как они будут изменение фазы просто нивелировать. Или я заблуждаюсь. Опираюсь на двигатели Хьюндай/КИА, где стоит такая система и соответственно нет гидрокомпенсаторов, и есть необходимость регулировать (чаще это контролировать) зазор клапанов раз в 90 тыс., а в случае ГБО, приходится регулировать зазор (обязательно) раз в 50 - 60 тыс.
 
grigor сказал(а):
Добрый день владельцы R2)
Присматриваюсь к этой машинке, и сразу у меня возник вопрос ГБО и вытекающая из него процедура - регулировка зазора клапанов.

Так толком не понял и не увидел, есть в двигателе R2 гидрокомпенсаторы или нет? В описании указано, что есть система изменения фаз, и даже на обоих распредвалах. А это обычно говорит об отсутствии гидрокомпенсаторов, так как они будут изменение фазы просто нивелировать. Или я заблуждаюсь. Опираюсь на двигатели Хьюндай/КИА, где стоит такая система и соответственно нет гидрокомпенсаторов, и есть необходимость регулировать (чаще это контролировать) зазор клапанов раз в 90 тыс., а в случае ГБО, приходится регулировать зазор (обязательно) раз в 50 - 60 тыс.

мое мнение этому двигу: газ не нужен, газульку меньше топчи и все
1.25 будет брать больше газа, двиг и так не фонтан для кареты весом в тонну, да еще и 4ст АКПП... 70км/ч больная тема - на 4 уже не прет, бросает на 3тью а там 3.5 оборота начинается и-го-го... те двиг до 2к спит, 2-3 его обороты (но держать в их пределах адекватно АКПП не может), дальше 3-4 уже как бы да но еще не совсем, 4-6 уже есть мощь и динамика, 6+ ввообще безпонту тк двиг быстро упирается
разница передаточных между передачами ровно 1,5 тк если на 2.5 скидываешь на передачу вниз уже 3,8, на оборотах выше 3,2-3,5 кикдаун уже не работает да и некуда... а этот как раз 110 км, те наша трасса
на правах ИМХО:D
 
Витёёк сказал(а):
Отговариваете? :D :lol:
зачем отговаривать? он всё правильно написал, я с этим мнением согласен и поддерживаю его.
на равона имеет смысл ставить газ, только если пробеги 30тыс в год и более.
 
digital сказал(а):
Витёёк сказал(а):
Отговариваете? :D :lol:
зачем отговаривать? он всё правильно написал, я с этим мнением согласен и поддерживаю его.
на равона имеет смысл ставить газ, только если пробеги 30тыс в год и более.

да? а Вы калькулятор в руках держали? циферки одну на другую делили?
Честно скажу, до Равона, ездил в основном на новых Фольксах, Поло и Гольфах в основном.. и был тоже противником газа, но то было когда газовое стоит за 1000у.е. и разница газ/бензин была до 50%.

давайте вместе прикинем.
сейчас газ стоит - 11 грн.
бензин - 25грн., хрен с ним, 92й фуфляк по 22, и то в 2 раза дешевле.

расход на 4м поколении почти такой же. невелируем переасход газа тем, что бенз реально 25. или, что расход на газу выше.

и того имеем:
стоимость 1 км на бензине по городу: расход бенза 10л/100км. 10*22/100=2,2грн/км.
стоимость 1 км на газ: 10*11/100=1,1грн/км.
профит 1.1 грн/км. ещё даем фору на прочее, пусть 1 грн/км.
стоимость газабалонного 12тыс.
12тыс, делим на экономию = 12 тыс км, период окупаемости.
даю ещё фору бензу...15 тыс!
т.е. при пробеге даже в 15 тыс в год, оборудование окупается. далее заправка в 2 раза дешевле.

давай рассмотрим по фантастическим цифрам, т.е. расход на бензине у Р2 = 8л/100км, что почти не реально. ну да ладно. но для этого лить надо что-то хорошее, гривен по 24.
т.е. стоимость 1 км = 8 литров*24грн/100 = 1,92грн/км.

ГАЗ: расход 11л/100км. при этом пусть самый дорогой газ по 11грн.
11*11/100 = 1,21 грн/км.
профит: 1,92-1,21=0,71грн/км.

газабалонное 12000, делим на профит: 12000/0,71=16900км.

даже так, окупаемость в 17 тыс. км.
 
Назад
Вверх Снизу