R2/Spark Регулировка клапанов

vrpdoc

Участник
Сообщения
81
Город
Киев
Авто
R2
Требуется ли регулировка клапанов двигателя R2? Если да, то с какой периодичностью?
 
Друзья, уточню Ваш вопрос в течении рабочей недели, и дам ответ, отлично что Вы создаете такие темы!
 
Регулировка клапанов требуется, так как нет гидрокомпенсаторов. Вопрос это индивидуальный, точного пробега на регулировку завод не дает. Пока что не дает, исправлюсь.
 
digital сказал(а):
Пишут что стоят гидрики, вот тут http://gentra-club.ru/showthread.php?t=1429
Ваш вопрос меня заинтриговал, начал лазить по оригинальным каталогам р2, НО!. Ни на Джентре, ни на R2, нет детали "гидрокомпенсатор". Стоят толкатели клапанов, кому интересно, вот каталожный номер 96449602
Думаю что этот вопрос можно решить только скрытием крышки клапанов, пока что желающих это сделать равно нулю, пробеги не большие у машин, в течении недели постараюсь связаться с заводом, для предоставления фото двигателя в разрезе ;)
 
Я думаю многим будет интересен этот вопрос. Ждем ответа.
 
RavonAdmin сказал(а):
digital сказал(а):
Пишут что стоят гидрики, вот тут http://gentra-club.ru/showthread.php?t=1429
Ваш вопрос меня заинтриговал, начал лазить по оригинальным каталогам р2, НО!. Ни на Джентре, ни на R2, нет детали "гидрокомпенсатор". Стоят толкатели клапанов, кому интересно, вот каталожный номер 96449602
Думаю что этот вопрос можно решить только скрытием крышки клапанов, пока что желающих это сделать равно нулю, пробеги не большие у машин, в течении недели постараюсь связаться с заводом, для предоставления фото двигателя в разрезе ;)


RavonAdmin абсолютно прав, ни на Джентре, ни на R2, ни на R4 гидриков нет! Регулировка производиться заменой толкателя клапана.
Как показывает практика других автомобилей ( КИА, Хюндай, Миц., Тойота), оптимальный пробег, на ГБО, между регулировками - +- 50т.км..
Многое зависит от качества настройки газа и от того, как сильно любит водитель давить на тапку!
Спасибо RavonAdmin за каталожный номер!
 
Откуда инфа что там нет гидрокомпенсаторов? Пруф есть?
 
На форуме, который давали ссылкой указывали, что в Р2 модификация движка с компенсаторами, на других авто этот движок без компенсаторов.


Гентра.ру:
"Извиняюсь перед аудиторией, в вёл в заблуждение. Раньше на моторах 1,25 на Спарках М300 не было гидриков. На Равоне R2 другая головка и стоят гидрики, так что проблем с регулировкой клапанов нет. "
 
Вот и я об этом. Откуда этот механик с форума джентры взял инфу про другую головку и гидрики?
 
Страсти накаляются... А точного официального ответа еще не поступило! Заряжаемся терпеньем - ждем информации от админа.
 
Можно и не ждать официального ответа. У кого есть желание, проверьте разряжение в коллекторе, показатели приближенные к 30 кПа -толкатели, к 40 кПа - гидро-компенсатьры.
 
Можно сканером. Можно банальным вакуумметром.
 
При запуске холодного движка Р2 слышно лёгкий цокот который с прогревом уходит- это гидрокомпенсаторы или чёт серьёзней?
 
Назад
Вверх Снизу