R2/Spark Регулировка клапанов

я про окупаемость не слова не говорил... стучать по кнопкам можно до всирачки, только надо учитывать гораздо больше факторов.
смысл брать новую малолитражку и душить ее газом, когда у нее и так сил не хватает? - вот основной тезис
у меня на ланосе газ стоял 4 поколение охрененно сделанный на трассе газа брал 8!!! по городу 12.5 при том что я эти почти полторы тонны на старом корейце с 70 лошадями "стрелял" со всех светофоров

я описал ананизм который и без газа есть в данной машине в силу ее бюджетности и технических особенностей.
 
Ну так в основном то берут малолитражку для города. А в городе - пробки. Что дешевле в ожидании - бензин или газ? Зимой стоишь, ожидаешь несколько часов (например такси) - на чем дешевле греться?
Окупаемость! А если человек берет авто на 6-7 лет или больше? Так окупит за 2-3 года при пробеге 10тыс. в год.
...смысл брать новую малолитражку и душить ее газом, когда у нее и так сил не хватает? - вот основной тезис... - Но ведь при покупке люди учитывают, что это не ракета, на нем не погоняешь!
 
EvgenijVY сказал(а):
я про окупаемость не слова не говорил... стучать по кнопкам можно до всирачки, только надо учитывать гораздо больше факторов.
смысл брать новую малолитражку и душить ее газом, когда у нее и так сил не хватает? - вот основной тезис
у меня на ланосе газ стоял 4 поколение охрененно сделанный на трассе газа брал 8!!! по городу 12.5 при том что я эти почти полторы тонны на старом корейце с 70 лошадями "стрелял" со всех светофоров

я описал ананизм который и без газа есть в данной машине в силу ее бюджетности и технических особенностей.
:D :D :D

ааа, я понял, смысл не в окупаемости.

а смысл брать малолитражку, и давить педаль ей в пол? когда у неё сил и так не хватает?

вот основной тезис.

а по кнопкам можно стучать до всирачки, когда мощи мотора не хватает, хоть на бензине, хоть на газу, хоть на пердячем пару :lol:

у меня газ никогда не стоял ни на одном VW, ни на какой другой машине, всю жизнь отъездил на бензе, не считал эту экономию, вообще за экономию., и правда до сих пор, кроме рабочих машин нигде не стоял.

стесняюсь спросить, Ланос полторы тонны?
мой Гольф 6 универсал весил 1468кг, собственной массы.

ананизм при установки газабалонки на любой авто присутствует, но вроде я видел в изречении, что: при пробегах менее 30 тыс.км, газульку ставить не имеет смысла?
 
Уважаемые,
думаю спорить со мной не имеет смысла. С 1996г занимаюсь пассажирскими перевозками на Газелях, и подобных авто, дизелях, бензинах, газах... собственный бизнес.
я в прошлом 13 лет продавал ав-ли новые... и далеко не Равоны с Деу.
уже больше двух лет, являюсь транспортником, глобально, на фирме.
Автопарк +/- 50 авто, всякие есть, и дизеля и бензины, и газы.
Дайте вводные, я дам вам любую инфу, как и за сколько окупиться то или иное.
всем бобра!
 
Я в полемики по поводу расходов на окупаемость входить не буду. У меня свои расчеты, с учётом всех факторов, увеличения расхода, приплюсовывания расхода бензина к расходу газа с учетом прогревов и кручения до отсечки и тд, и там пробеги ниже определенного теряют выгоду.
Хотите газ - ставьте, я ж не запрещаю.
У меня пробеги вообще 10-12к в год, какой газ.
 
Витёёк сказал(а):
Окупаемость! А если человек берет авто на 6-7 лет или больше? Так окупит за 2-3 года при пробеге 10тыс. в год.
новую машину надо продавать через 3 года (опять таки ИМХО)

Витёёк сказал(а):
Но ведь при покупке люди учитывают, что это не ракета, на нем не погоняешь!
логично, но душить еще зачем? куда в это чудо еще газ??? давайте сразу педали)

Kolobok сказал(а):
стесняюсь спросить, Ланос полторы тонны?
ланос 1200 снаряженная масса + пассажиры и груз (я же написал почти)

Kolobok сказал(а):
при пробегах менее 30 тыс.км, газульку ставить не имеет смысла?
это не мое изречение было)
 
digital сказал(а):
Я в полемики по поводу расходов на окупаемость входить не буду. У меня свои расчеты, с учётом всех факторов, увеличения расхода, приплюсовывания расхода бензина к расходу газа с учетом прогревов и кручения до отсечки и тд, и там пробеги ниже определенного теряют выгоду.
Хотите газ - ставьте, я ж не запрещаю.
У меня пробеги вообще 10-12к в год, какой газ.
ровно год окупаемость.
если с учетом твоих "особенностей" - полтора.

с другой стороны, не могу не согласиться с другими тезисами, которые меня до сих пор останавливают:
- ездишь на бомбе, очень стремно при ударе сзади... сам был участником/виновником ДТП, когда догнал в жопу вектру, у которой лежал баллон вместо запаски, ехал на Гольфе плюсе, Вектра сместап ДТП с трудом уехала сама, после того, как отжали заднюю арку левого колеса. слава Богу, ударил на искось, пытаясь уйти от удара на встречку, на скорости 80км/ч... ну чуть вытормозиться успел.
- вонять может газом
- занимает место, и вместо багажника.
 
Все. Завтра иду на базар покупать резиновые перчатки и сапоги :( ! Буду ездить на троллейбусах и трамваях :D ! Резиновые - что бы не "шандарахнуло" :lol: !
 
Я дико извиняюсь, но при чем вечная тема кто хочет ГАЗ и кто не хочет ГАЗ, к теме о клапанах?)

Для этого есть уже тема https://ravon-club.com.ua/threads/gbo-na-r2.87/

А вот на счет регулировки зазоров - вопрос остался в подвешенном состоянии. При чем знакомая ситуация, что даже на фирменных СТО такую геморную операцию, с одной стороны - делать не хотят, а с другой стороны не могут квалифицированно ответить что как и почему)

ПыСы: ГБО ставят даже на мотоциклы, так что для R2 этот вопрос больше заключается в том во что ты больше веришь)

Из найденных в интернете фоток двигателя S-TEC II (владельцы R2, по фото подтвердите, Ваш это двигатель?) можно сделать вывод что пресловутой системой изменения фаз здесь и не пахнет, но и гидрокомпенсаторов здесь тоже нет( А следовательно регулировать (контролировать) зазоры клапанов все же придется, и что хуже всего, что зазор изменяется заменой так называемых стаканчиков, которые без снятия распредвалов не вытащить( и узнать какой стаканчик нужно заказывать можно будет тоже только вытащив его, так как его размер написан с внутренней стороны(
 

Вложения

  • 97664640.jpg
    97664640.jpg
    213,1 КБ · Просмотры: 152
  • 97664645.jpg
    97664645.jpg
    211,3 КБ · Просмотры: 152
Вот же есть ответ от завода!

RavonAdmin сказал(а):
Доброго времени суток. Ребята, могу поздравить Вас. В автомобиле Ravon R2, стоят гидрокомпенсаторы. Ниже прикрепляю официальный ответ завода GM Uzbekistan. Что это значит?! Это значит, что регулировка клапанов, на Ravon R2, не требуется ;)
Думаю вопрос можно считать закрытым :ugeek:
Ответ GM Uzbekistan1.jpg
Ответ GM Uzbekistan2.jpg
 
Это не фото движка равона, хотя бы потому, что тут цепь роликовая, а на равоне цепь пластинчатая.
 
Стоят просто толкатели, регулировка нужна, особенно с ГБО, рекомендую хотя бы проверку на ТО(15ткм)

А с завода, действительно, никаких указаний нет
 
Ravon_UA сказал(а):
Стоят просто толкатели, регулировка нужна, особенно с ГБО, рекомендую хотя бы проверку на ТО(15ткм)

А с завода, действительно, никаких указаний нет

Добрый вечер!
15 т.км., не маловато ли?
Как показывает практика на КИА, Хюндай, Мицубиши, Тойота и пр., при качественной регулировке ГБО и умеренном стиле езды, 50т.км. - самое оптимальное время для регулировки!
 
тему только сейчас прочитал! клапанную крышку ещё не снимал ниХто? респект движку:D
 
RAVon сказал(а):
тему только сейчас прочитал! клапанную крышку ещё не снимал ниХто? респект движку:D
зачем ее снимать, если регулировка не требуется по причине наличия гидрокомпенсаторов?
 
Ну, як.. Зняти клапанну кришку, що "а ну глянемо що тут?" :D
Мої усі знайомі першим ділом просять "а ну відкрий капот! Що там?".. Бльооо! Що там може бути? ДВС!!!
Відкриваю. Дивляться. "Ага... Угу... Як чистенько... А це що? А ото як? Ага... Угу... Ти диви! Точно ДжіЕм!"
І в кінці: "То, це не китаєць???"
Бльоо.... :x
 
garikafterwork сказал(а):
Ну, як.. Зняти клапанну кришку, що "а ну глянемо що тут?" :D
Мої усі знайомі першим ділом просять "а ну відкрий капот! Що там?".. Бльооо! Що там може бути? ДВС!!!
Відкриваю. Дивляться. "Ага... Угу... Як чистенько... А це що? А ото як? Ага... Угу... Ти диви! Точно ДжіЕм!"
І в кінці: "То, це не китаєць???"
Бльоо.... :x
bravo пять баллов!
 
Так є гідрокомпенсатори чи немає в Ravon R2 ?

Також, хто може підказати який має бути MAP у двигуні ? ( розрідження в впускному колекторі )
 
Назад
Вверх Снизу