digital сказал(а):
Витёёк сказал(а):
Отговариваете?
:
:
зачем отговаривать? он всё правильно написал, я с этим мнением согласен и поддерживаю его.
на равона имеет смысл ставить газ, только если пробеги 30тыс в год и более.
да? а Вы калькулятор в руках держали? циферки одну на другую делили?
Честно скажу, до Равона, ездил в основном на новых Фольксах, Поло и Гольфах в основном.. и был тоже противником газа, но то было когда газовое стоит за 1000у.е. и разница газ/бензин была до 50%.
давайте вместе прикинем.
сейчас газ стоит - 11 грн.
бензин - 25грн., хрен с ним, 92й фуфляк по 22, и то в 2 раза дешевле.
расход на 4м поколении почти такой же. невелируем переасход газа тем, что бенз реально 25. или, что расход на газу выше.
и того имеем:
стоимость 1 км на бензине по городу: расход бенза 10л/100км. 10*22/100=2,2грн/км.
стоимость 1 км на газ: 10*11/100=1,1грн/км.
профит 1.1 грн/км. ещё даем фору на прочее, пусть 1 грн/км.
стоимость газабалонного 12тыс.
12тыс, делим на экономию = 12 тыс км, период окупаемости.
даю ещё фору бензу...15 тыс!
т.е. при пробеге даже в 15 тыс в год, оборудование окупается. далее заправка в 2 раза дешевле.
давай рассмотрим по фантастическим цифрам, т.е. расход на бензине у Р2 = 8л/100км, что почти не реально. ну да ладно. но для этого лить надо что-то хорошее, гривен по 24.
т.е. стоимость 1 км = 8 литров*24грн/100 = 1,92грн/км.
ГАЗ: расход 11л/100км. при этом пусть самый дорогой газ по 11грн.
11*11/100 = 1,21 грн/км.
профит: 1,92-1,21=0,71грн/км.
газабалонное 12000, делим на профит: 12000/0,71=16900км.
даже так, окупаемость в 17 тыс. км.