R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Типа качественней за вторичные покраски
Так ведь, вторая покраска ложится поверх заводской. Тогда после скола, должна была бы остаться заводская и скола бы не было видно. ;)
 
Так ведь, вторая покраска ложится поверх заводской. Тогда после скола, должна была бы остаться заводская и скола бы не было видно. ;)
А ще заводська покраска зцілює від тяжких хвороб, піднімає потенцію та ціну авто! (Але то не точно...)
 
Так ведь, вторая покраска ложится поверх заводской.
Мне показалось что под второй покраской белый грунт. А вот под ним где-то там осталась родная краска...

Последствия поездки... покоцало немного бампер.
И я таки рад что изначально поставил под бампером сетку и кольчугу под двигателем. А то чувствует моя пятая точка уже б что-то влетело в радиатор... и наехал бы на чето...
 
Походу через перевал. От Хмельницкого до Тернополя, затем до Стрия и затем до Мукачева и на Косино.
Дорога от Тернополя до Стрия редкий ужас... Идет через села. Местами вовсе отсутствует, полз 5км в час... Назад уже ехал по шикарной трассе от Мукачева до Львова, затем на Тернополь и на Хмельницкий.

По ценам то вход на термальные источники 450грн на 3 часа, на весь день 900грн. Если береш 3 часа и загуливаешь у них до 3.5 часа то плюс 100грн доплаты. Затем каждая минута +30грн помоему. Плюс аренда шкафчика 50грн.
На территории есть кафешка, цены обычные. Например тарелка баноша 70грн.

Последствия поездки... покоцало немного бампер. Вчера подкрашивал кисточкой.
Хуже всего пришлось лобовухе.
Ябл.перевал-это примерно в 10 км от Буковеля,я имел в виду маршрут Хм-Коломыя-Яремче и далее через перевал вдоль румынской границы над Тисой через Хуст до Мукачево. Красотища неимоверная, и летом 2018 трсса была на 3,5-4,правда,крученая по страшной силе. Насчет Косино завидую,сам туда хочу,думаю их сервис стоит свих денег. Кстати,в Берегово был открытый бассейн с минералкой и сауной,удовольствие то же минус сервис,и процентов на 50 дешевле(в 2014-м). Так что рекомендую, а еще в том же Берегово попробовал мадьярскую уху-обалдеть,и местные гововорили что в чарде между Берегово и Мукачево(вроде звалась-мислiвецька)готовят лучший в тех краях бограч. Дзякуй вялiкi за iнфармацыю
 
Ябл.перевал-это примерно в 10 км от Буковеля,я имел в виду маршрут Хм-Коломыя-Яремче и далее через перевал вдоль румынской границы над Тисой через Хуст до Мукачево
А, вот что за перевал. Я так не рискнул ехать. Понятия не имею какие там дороги.

По поводу ухи спасиб, я надеюсь еще вернуться туда.
 
Пришло письмецо от привата. Удивил в нем адресок сайта равонов. Интересно конечно, но не припомню чтобы в целом информировал приват о равонах...
 

Вложения

  • Screenshot_20200301-154432.png
    Screenshot_20200301-154432.png
    422,3 КБ · Просмотры: 28
интересненько, я тоже такого вообще не припомню
 
На днях приобрел манометр, один с самых простых аналоговых но с хорошими отзывами в магазине. Сегодня решил проверить давление в колесах. Одно колесо выдало 0.9 :shock: сразу подкачал его компрессором.

Несколько месяцев назад накрутил вот такие колпачки:

На одном монтаже в мороз не смогли открутить на этом колесе колпачок пальцами и выкрутили его пласкогубцами. В итоге на нем вмятина и щель через которую, предположительно, стравливался воздух. Накрутил обычные шляпки. Через недельку еще раз проверю но думаю дело было именно в таком колпачке...

Вывод - к одному месту все эти допы и ништяки. Чем проще тем лучше.
 
Если и ставить то внутренние,цена 700 гр,а надо ли,раз в неделю можно проверить манометром, а визуально и каждый день.
 

Вложения

  • Screenshot_20200301-165409_AliExpress.jpg
    Screenshot_20200301-165409_AliExpress.jpg
    198,9 КБ · Просмотры: 7
На днях приобрел манометр, один с самых простых аналоговых но с хорошими отзывами в магазине. Сегодня решил проверить давление в колесах. Одно колесо выдало 0.9 :shock: сразу подкачал его компрессором.

Несколько месяцев назад накрутил вот такие колпачки:

На одном монтаже в мороз не смогли открутить на этом колесе колпачок пальцами и выкрутили его пласкогубцами. В итоге на нем вмятина и щель через которую, предположительно, стравливался воздух. Накрутил обычные шляпки. Через недельку еще раз проверю но думаю дело было именно в таком колпачке...

Вывод - к одному месту все эти допы и ништяки. Чем проще тем лучше.
Колпачки на утечку воздуха никак не влияют. Основная из задача - это не дать грязи залепить золотник.
 
Такие как были у меня влияют. Они при накручивании перебирают на себя давление и показывают его индикаторами. Если колпачок поврежден, а у меня так и было, то естественно он будет стравливать воздух.
 
Такие как были у меня влияют. Они при накручивании перебирают на себя давление и показывают его индикаторами. Если колпачок поврежден, а у меня так и было, то естественно он будет стравливать воздух.
Полная фигня. Я бы такие себе не ставил бы, так как резьба соска не предназначена для герметичного соединения с колпачком.
 
В целом я это уже тоже понял. Сейчас накручены обычные шляпки.
 
Если и ставить то внутренние,цена 700 гр
Хотел такое но... датчик ставится внутрь колеса а у меня "принцип" - не менять на каждый сезон шины а целиком переставлять колеса со своими шинами и дисками. А с этой штукой нужно будет и шины бортировать... не удобно короче. И не видел чтобы можно было сразу на 8 колес поставить датчики и подключить их все к одному прибору. Соответственно при необходимости переключать на приборе комплекты.
 
И смысла особо не вижу...

Сегодня, спустя 30 часов после накачки, еще разок проверил в колесе давление. Показало 2.35. Несколько раз перемерял и упало до 2.3.
Можно уже говорить что с колесом порядок? Если оно конечно где-то пробито...
Еще послюнавил нипель - пузырей не увидел.
 
Спустя 4 дня еще разок проверил давление в колесе - не упало. Делаю вывод что его таки стравливал тот поврежденный колпачок
 
2,3 нормальное давление,не козлит? У меня сейчас на лете 2.5 как на уазике)
 
Назад
Вверх Снизу