R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Готовлюсь к замене и промывке. Попутно лампы поменяю и тормозную. Тормозная такая же как в прошлый раз, febi dot4+

Вместе с лампами цена 5999грн. Плюс отдельно две канистры промывки с фильтром почти 1000грн.

И вот да, теперь мне понятно почему оригинальная прокладкк 250грн. Она выполнена более качественно, толстые плоские борты а не тонкие круглые как в дешевой за 70грн. Плюс материал, на фото видно, что хоть не золото конечно, но синий оттенок с переливом. Стоит своих денег.
Набрал по десятке за штуку, кажется, пару лет назад жменю. За год ни капли...
 
Под пробку слива масла, если я правильно понял
Ну если так, то там и просто пакля подойдет (утрирую). Давления нет - только температура, любой кусок маслостойкой резины будет служить верой и правдой.
 
Ну если так, то там и просто пакля подойдет (утрирую). Давления нет - только температура, любой кусок маслостойкой резины будет служить верой и правдой.
вобщем, маркетолог с тебя никудышний :D
 
Прикупил пластиковые заклепки. Пойдут в крепления подкрылок вместо саморезов. Запарился на каждый сезон менять саморезы и антикорить отверствия кузова... Так один раз заантикорил, вогнал заклепку и забыл на пару лет. А так как пластиковые, то можно быстро откусить кучасками и если чего снять подкрылок
 

Вложения

  • 20240327_101638.jpg
    20240327_101638.jpg
    295,6 КБ · Просмотры: 10
Прикупил пластиковые заклепки. Пойдут в крепления подкрылок вместо саморезов. Запарился на каждый сезон менять саморезы и антикорить отверствия кузова... Так один раз заантикорил, вогнал заклепку и забыл на пару лет. А так как пластиковые, то можно быстро откусить кучасками и если чего снять подкрылок
мне вот нравится логика ставим подкрылки для защиты от коррозии, чтобы потом бороться с коррозией в дырках от саморезов.
 
Ставил салон до меня... На тот момент выбора не было. Уже есть дырки и с ними нужно чето делать...
А так из салона обработали арки антигравием и плюс задние подкрылки
 
Забрал резину. Свеженькая... 2я неделя 2024

Цена с доставкой 13500грн
 

Вложения

  • 20240327_180932.jpg
    20240327_180932.jpg
    266 КБ · Просмотры: 24
Штатний розмір... Брав би хоча б 205/60 R15 соліднше б виглядали, все ж так у вас лімузин бізнес класа.
 
Последнее редактирование:
я уже задумываюсь про джип...
У пана атамана золотого запасу достаточно для прокорма и содержание сего зверя? Не говоря уже о его стоимости.
Клиренс Р4 не так уж и мал, большинство бюджетных паркетников +/- с таким же клиренсом. В байку про важность пары мм туда-сюда не верю от слова совсем. Разница становится существенной при 2-3-5 см. Перекачай на пару десяток штатные колеса и получишь прирост клиренса 5 мм. На состояние и износ шин никак не повлияет.
Для существенного прироста клиренса нужен реальный внедорожник (по соответствующей цене), но у него сразу обратная сторона медали в виде моста со свисающей "грушей" редуктора
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу