R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Обзавелся номерами :)
Тоже думал себе взять, но пересылка стоимостью 500 грн, отбила желание :shock: . Когда буду ехать в Киев, тогда закажу. Мне калькулятор выбил 700 грн за мои номера:).
 
Тоже думал себе взять, но пересылка стоимостью 500 грн, отбила желание :shock: . Когда буду ехать в Киев, тогда закажу. Мне калькулятор выбил 700 грн за мои номера
Аналогично немного афигел когда узнал что пересылка 500грн, но мне ехать в Киев сейчас дороже б вышло. Решил не париться и заказал.
В итоге сам номер около 800, пересылка 500, услуга эксперта 230, замена тех паспорта 650, в итоге 2180грн.
 
Номера заказывал и оплачивал через личный кабинет водителя:
 
Примерял диск. Разволновался, рука задрожала, фотка размылась)

В целом на первый взгляд без шины вроде норм, конечно контраста нету, машина черная и колесо черное с серой окантовкой. Смотреться будет средненько. Но я цели с особым дизайном не ставил, выбирал диск чтобы только не реплика была и смотрелось более менее.

С нетерпение жду сезона... уже хочется все поставить, м
 

Вложения

  • 1569392076654.JPEG
    1569392076654.JPEG
    100,5 КБ · Просмотры: 59
Обзавелся номерами :)
сколько времени прошло с момента заказа до получения?
в прошлом году у меня это заняло 3 месяца (в середине июля заказал, в середине октября получил).
 
Последнее редактирование:
Примерял диск. Разволновался, рука задрожала, фотка размылась)

В целом на первый взгляд без шины вроде норм, конечно контраста нету, машина черная и колесо черное с серой окантовкой. Смотреться будет средненько. Но я цели с особым дизайном не ставил, выбирал диск чтобы только не реплика была и смотрелось более менее.

С нетерпение жду сезона... уже хочется все поставить, м
Зимние соль и реагенты очень пагубно влияют на черную краску диска и лак - через год-два могут начать облазить. Лучше эти диски оставить на летний сезон, а на зиму - обычную штамповку или классический серебристый легкосплав.
 
Странно, я заказывал сразу с личного кабинета водителя, там же оплатил. Заказ сделан 24го августа. Во время заказа на почту пришла инфа что делать будут до 30 дней и +10 дней еще на регистрацию. Номера приехали почтой 21го сентября.
 
Странно, я заказывал сразу с личного кабинета водителя, там же оплатил. Заказ сделан 24го августа. Во время заказа на почту пришла инфа что делать будут до 30 дней и +10 дней еще на регистрацию. Номера приехали почтой 21го сентября.
Не странно)

В кабинете водителя эта услуга появилась совсем недавно)

У меня алгоритм был следующий:
Заявление в МРЕО - около месяца ожидания подтверждения (причем они по факту подтверждения позвонили сами, когда можно приезжать платить) - оплата - около месяца изготовление (тут уже самому надо было периодически прозванивать, интересуясь о готовности) - поездка в главное МРЕО за номерами - поездка в любое МРЕО на оформление нового техпаспорта.

И это было вот в июле-октябре прошлого года.

У Кобокса наверное было ещё более запутано)
 
На сегодня пробег 1600. Никаких нареканий нету. Заметил что когда переганял с Киева то расход был 6.9, по компьютеру, скорость 80. Затем заправились на некой заправке "маркет" на пол бака 95м и на пол бака таким же на окко, и та же трасса но уже со скоростью около 100, расход составил 7.6.

Но вот сегодня было 30% остатка бензина. Заехали на вог. Заправили полный 95й. Проехали около 120км и странно, на дисплее не упала ни одна полоска. Что это? Глюк? Как вылечить? На эти 120км на этой же трассе падало две палки. Само собой глушил двигатель но результата нету. Скидывать клему? Или можно вылечить иным образом?
 
Я при каждой заправке до полного сбрасываю расход и пробег "трип". Тогда расчет расхода начинается заново.
 
Да, я сегодня впервые скину расход. Буду наблюдать с бензином от вог.

А что делать с показателем топлива?
 
А когда можно ожидать падение? Не хотелось бы чтобы оно упало когда в баке остается на 10км дороги)
 
Назад
Вверх Снизу