Равон Р4 или Джентра?

а на джентрі катався?
И что, машина как машина. Ничего особенного. Эргономика при этом особо не бодрит. Низкая, нажопная посадка уже приелась. Все, кто говорят про просторный салон Джентры, несколько кривят истиной... При росте в 191 я сам за собой чувствовал не уютно. А в Р4- абсолютно свободно. В ширину- тоже Р4 достаточен.
Я понимаю, если бы сравнивали Джентру с Авейкой - там да, были бы одни преимущества. Но с Р4 - их как то нет.
 
В идеале нужно дождаться, когда в салоне появится Джентра, и подряд (именно подряд) посидеть в одной и второй машине - сравнить удобство ( :swerve: ) и собственное настроение ( :kolobok-smile: ) в них.
Вот мне подуше пришлась Джентра. И если взять автомат optima+ и R4 elegance. Разница несущественная около 9к. а начинка в Джентра лучше
 
А я в Р4 не могу удобно устроиться. Хочется сидеть ниже, а ниже уже некуда. Если опускаю спинку, то тянусь к рулю. Я любитель более лежачей посадки, как в лачике.
 
А я в Р4 не могу удобно устроиться. Хочется сидеть ниже, а ниже уже некуда. Если опускаю спинку, то тянусь к рулю. Я любитель более лежачей посадки, как в лачике.
Во-во ) Дело вкуса :) Я наоборот на прошлой машине выше подняться хотел, но голова упиралась в крышу - люк отъедал кучу места :D
По этому высокая посадка и отсутствие люка - мое все :) Люку нет еще по причине его регулярной протекаемости: или по резинкам или по дренажу
 
Ой, люк то взагалі окрема тема!
 
А мне нравится люк. При правильном подходе оригинал первые пару лет течь не должен.
 
Этого разве достаточно? И, собственно, а чего он такого особенного дает в плюс?
Он дает не передаваемые ощущения восоединения с природой и окружающим миром, бесконечный поток воздуха и солнечных лучей, а также море позитивных эмоций. А если из него еще высунуться то ваще!)
 
Он дает не передаваемые ощущения восоединения с природой
Тогда уже полностью - без крыши, а не дырка над головой.
бесконечный поток воздуха и солнечных лучей
Помню приятный поток воздуха от форточки в "Москалике". В отсутствие кондера - самое оно. Но только до 70-80 км/ч. Больше уже дискомфорт и простуженные уши. Думаю, потому форточки и ушли в небытие. ИМХО нормальная система вентиляции с нормальными дефлекторами лучше. А при наличии кондера - тем более. Сдается мне, что повальное увлечение люком - уже тоже прошлое. Нет?
 
Все, кто говорят про просторный салон Джентры, несколько кривят истиной... При росте в 191 я сам за собой чувствовал не уютно. А в Р4- абсолютно свободно.
Вы уж простите, но это абсолютная и явная ложь.
К вашему сведению, у лачика/джентры самое больше расстояние у задних пассажиров и самое комфортное заднее сиденье во всем этом классе, это абсолютный победитель в своем классе. У этих авто пространство у задних пассажиров даже больше, чем у некоторых авто классом выше. Об этом не только на форумах пишут, но и в тестдравах всех журналов отмечалось не раз (включая такие журналы, как Авторевью, За Рулем и т.д.), как это есть изюминка даной модели.
То что вы пишете против всех законов физики и логики: авто более меньшего класса с меньшей колесной базой имеет огромный багажник (а это факт), и при этом еще имеет больше места для задних пассажиров, чем у авто старшего класса - ну это нонсенс. :)
Я, конечно, понимаю, что вам нравиться ваш Р4, и он действительно заслуживает внимания, в своем ценовом сегменте, но не стоит уже так перегибать палку, и писать полную ерунду. А то получается, что и GM и узбеки полные дураки, так как продают по более высокой цене авто с худшими характеристиками, а авто с лучшими характеристиками продают дешевле, хотя обе эти машины собирает один и от же завод-производитель.
Готов на пари с любыми условиями, что у лачика/джентры у задних пассажиров места больше, чем у Р4.

Самое смешное, что Р4 - тот случай, когда реально удобно :) До этого на седане с удобной низкой посадкой и кучей регулировок спинки и подпора за 600 км спина начинала ныть. На 4-ке проезжаю спокойно с вынужденными двумя короткими остановками на заправку и высадку пассажиров. А в Транзите- сидушки неудобные, да и Кадик не блещет - у них обоих все таки утилитарные сидухи для коротких городских поездок... В Туране - еще куда ни шло..
Я по работе, часто мотаюсь за границу, а там всегда беру прокатные авто (фирма платит, так что могу позволить себе разные машины). Каждый раз стараюсь брать, что-то новое, типа потестдрайвить, так что через мою пятую точко прошло очень много авто, начиная от малолитражек и заканчивая полуспортивными (включая бусы и джипы), но еще ни на одном авто я не увидел комфортной высокой посадки: согнутые ноги в коленях (ухудшение кровотока в ногах), повышенная нагрузка на позвонки и поясницу, положение стопы не анатомическое, отчего суставы тараной кости стопы находятся не в естественном положении и т.д. и т.п., в итоге это не езда, а в комфортном кресле, а сиденье на стульчике.
Все производители прибегают к высокой посадке (или вынуждены ее использовать) только по одной причине - экономия пространства в салоне авто. Если салон позволяет сделать полулежачую, то стараются делать полулежачую посадку, так как она всеми признана более комфортной и более анатомической + такая посадка позволяет снять больше нагрузки с позвоночника человека.
Авто с низкой посадкой, тоже большая половина не удобные, но там больше проблем с положением рук, но зато с низкой посадкой я видел авто из которых не хочется вылазить, настолько там комфортно было, чего не могу сказать об авто с высокой посадкой.
Кстати, БМВ, Мерседесы, Ауди, Хонды, наверно ничерта не понимают в комфорте, раз делают в своих авто, даже в премиум классах полулежачую посадку. ;)

P.S. кстати, на Р2 тоже можно сделать высокую посадку при помощи лифта водительского сиденья, подняв его на максимум в верх, но в таком положении езда совсем не комфортна.
 
Последнее редактирование модератором:
То что вы пишете против всех законов физики и логики: авто более меньшего класса с меньшей колесной базой
Я верю официальным данным с сайта. Читаю:
1. Джентра База - 2600
2. Р4, База - 2620
У кого из них больше?
К слову, не всегда "классом выше" сопровождается "размером больше". В позиционировании по классам, точнее их границами - полнейший хаос. В этой же паре - Джентра аж на 4 (!) см длиннее, и на 1 см УЖЕ. Но на класс выше... :cool: Оснащение? в чем там принципиальное отличие? :rolleyes:

Мне в Джентре/Лаче показалось сидеть удобнее. Но не скажу, что из-за более низкой посадки. Скорее - мне больше подошла форма сидений. Особенно это чувствуется впереди. Но - все люди разные, с разной комплекцией, разного роста. И то, что удобно одному - менее удобно другому. И еще. Сдается мне, что ощущение "психологического простора" частично формируется не только реальным простором, а именно психологией, мелкими отличиями в оформлении. Работает именно психология восприятия классности. Реальный проигрыш по ширине нужно сравнивать, когда сзади сидят трое. Вопрос - часто мы так сравниваем? Более того машины классом выше часто имеют заднее сиденье, явно сформованное под двоих. Это по поводу пятиместности. Не, ну есть еще реально огромные "почти бусики" с честными тремя сидухами во втором ряду (и даже еще с двумя в третьем :cool: ), но это немного из другой оперы. По длине салона - вообще трудно сравнить объективно, поскольку место для ног заднего пассажира сильно зависит от желаемого положения для ног водителя и угла наклона передней спинки. А, как я уже сказал, мы все разного роста и комплекции. Отсюда тоже разброс, как результатов измерения, так и мнений.
 
Вы уж простите, но это абсолютная и явная ложь.
К вашему сведению, у лачика/джентры самое больше расстояние у задних пассажиров и самое комфортное заднее сиденье во всем этом классе, это абсолютный победитель в своем классе.
Вы уж врите, да не завирайтесь. И других необоснованно не обвиняйте.
Вот вам сравнение (раз уж вы поленились это сами посмотреть). Покажите по какому параметру Джентра превосходит Кобальт (на Р4 не нашел картинок) по размерам, кроме общей длины:
Альмера-и-Кобальт.jpg

Готов на пари с любыми условиями, что у лачика/джентры у задних пассажиров места больше, чем у Р4.
Ну уж сравните размеры по картинке и огласите свой проигрышь :)
авто более меньшего класса с меньшей колесной базой имеет огромный багажник (а это факт), и при этом еще имеет больше места для задних пассажиров, чем у авто старшего класса - ну это нонсенс
Коасс- дело чисто маркетинговое. Лачетти/Джентра относится к С-классу. Зачинателем которого стал в свое время Гольф - класс так и называют Гольф-класс.
А теперь давайте сравним несколько поколений Гольфа и прикинем какое из них по размерам превышает Р4. И не забываем, что они все - С-класс.
А еще возьмем несколько поколений Опеля Астры - тоже С-класс. И т.д.
но еще ни на одном авто я не увидел комфортной высокой посадки: согнутые ноги в коленях (ухудшение кровотока в ногах),
вы прямо мои мысли о салоне Джентры озвучили :)
Все производители прибегают к высокой посадке (или вынуждены ее использовать) только по одной причине - экономия пространства в салоне авто.
Я с огромным удовольствием гонял на ФВ Т4-5, Рено Траффик 2-го поколения, Спринтер - причем дневные перегоны по 1000-1800 км. И чувствовал себя отлично :)

А то получается, что и GM и узбеки полные дураки, так как продают по более высокой цене авто с худшими характеристиками, а авто с лучшими характеристиками продают дешевле, хотя обе эти машины собирает один и от же завод-производитель.
А это опять таки маркетинг :D Лайносы вон у нас тоже продавались одновременно с Авейками не только первого, но и второго поколения... Ну Шевролетовцы тупые!!!

Кстати, БМВ, Мерседесы, Ауди, Хонды, наверно ничерта не понимают в комфорте, раз делают в своих авто, даже в премиум классах полулежачую посадку.
То то у них всех нет в линейках минивенов люкс-класса, здоровенных уазиков и прочих паркетников... И у всех у них, что характерно - лежачая посадка :D
Посмотрите статистику продаж - седаны с классическими пропорциями явно теряются в продажах на фоне других, более удобных формфакторов
 
Технические характеристики Равона

Габаритные размеры (мм)Колесная база2620Длина4479Ширина1735Высота1514Передняя колея1509Задняя колея1509Передний свес906Задний свес954Минимальный дорожный просвет
Внутренние размеры (мм)Пространство для ног спереди1061Пространство для ног сзади937Пространство для головы спереди989Пространство для головы сзади963Ширина на уровне плеч спереди1425Ширина на уровне плеч сзади1405Ширина на уровне бедер спереди1335Ширина на уровне бедер сзади1347О

Размеры ЛАЧЕТТИ
Высота от сидений до крыши в первом ряду993 ммВысота от сидений до крыши во втором ряду961 ммШирина салона на уровне плеч в первом ряду1389 ммШирина салона на уровне плеч во втором ряду1363 ммПространство для ног в первом ряду1068 ммПространство для ног во втором ряду932 мм

По этому списку видно что Равон превосходит Лачик внутри салона . Все остальное дело вкуса и настроения типа что у кого больше
 
По этому списку видно что Равон превосходит Лачик внутри салона
Все цифры есть на картинке в моем посте выше :) Все рядом - можно сравнивать :D
Хотя ваши цифры по ширине салона - интересны
 
А я еще в плане сравнения "просторности" вброшу супер-тесный салон Ланоса, охаянного и обруганного (я про него даже на просторах Интернета встречал высказывания, что он теснее Матиза :cool:) Для краткости остановлюсь только на ширине. Салон на уровне плечей - в заднем и переднем ряду 1355 /1355. Проверял рулеткой - вроде правда.
Размеры ЛАЧЕТТИ...
Ширина на уровне плеч спереди 1425 Ширина салона на уровне плеч во втором ряду1363

Во как! разница просто "огромная". :crazy:
 
Ну уж сравните размеры по картинке и огласите свой проигрышь :)
Я готов огласить свой проигрышь, но не по картинкам, а на яву с рулеткой. Готов на следующую встречу (если буду в Киеве в это время) приехать на лачике для замеров. Думаю, что R4 мы на встрече у кого-то найдем в наличие :)

P.S. сори за столь поздний ответ, просто не было времени и долго не заходил на форум, а потом пока перечитал все темы и до шел до этой.
 
Я готов огласить свой проигрышь, но не по картинкам, а на яву с рулеткой. Готов на следующую встречу (если буду в Киеве в это время) приехать на лачике для замеров. Думаю, что R4 мы на встрече у кого-то найдем в наличие :)
Вот это конструктивный подход :D
 
https://auto.ria.com/reviews/ravon/gentra/59513/ - нашел вот такой вот отзыв по кузову Равон джентра.
И кстати, по какой то непонятной причине, джентру мало завозят в Украину. Дабы посмотреть приходится за ними гонятся. Может с ними что то не так?
 
Назад
Вверх Снизу