Все, кто говорят про просторный салон Джентры, несколько кривят истиной... При росте в 191 я сам за собой чувствовал не уютно. А в Р4- абсолютно свободно.
Вы уж простите, но это абсолютная и явная ложь.
К вашему сведению, у лачика/джентры самое больше расстояние у задних пассажиров и самое комфортное заднее сиденье во всем этом классе, это абсолютный победитель в своем классе. У этих авто пространство у задних пассажиров даже больше, чем у некоторых авто классом выше. Об этом не только на форумах пишут, но и в тестдравах всех журналов отмечалось не раз (включая такие журналы, как Авторевью, За Рулем и т.д.), как это есть изюминка даной модели.
То что вы пишете против всех законов физики и логики: авто более меньшего класса с меньшей колесной базой имеет огромный багажник (а это факт), и при этом еще имеет больше места для задних пассажиров, чем у авто старшего класса - ну это нонсенс.
Я, конечно, понимаю, что вам нравиться ваш Р4, и он действительно заслуживает внимания, в своем ценовом сегменте, но не стоит уже так перегибать палку, и писать полную ерунду. А то получается, что и GM и узбеки полные дураки, так как продают по более высокой цене авто с худшими характеристиками, а авто с лучшими характеристиками продают дешевле, хотя обе эти машины собирает один и от же завод-производитель.
Готов на пари с любыми условиями, что у лачика/джентры у задних пассажиров места больше, чем у Р4.
Самое смешное, что Р4 - тот случай, когда реально удобно
До этого на седане с удобной низкой посадкой и кучей регулировок спинки и подпора за 600 км спина начинала ныть. На 4-ке проезжаю спокойно с вынужденными двумя короткими остановками на заправку и высадку пассажиров. А в Транзите- сидушки неудобные, да и Кадик не блещет - у них обоих все таки утилитарные сидухи для коротких городских поездок... В Туране - еще куда ни шло..
Я по работе, часто мотаюсь за границу, а там всегда беру прокатные авто (фирма платит, так что могу позволить себе разные машины). Каждый раз стараюсь брать, что-то новое, типа потестдрайвить, так что через мою пятую точко прошло очень много авто, начиная от малолитражек и заканчивая полуспортивными (включая бусы и джипы), но еще ни на одном авто я не увидел комфортной высокой посадки: согнутые ноги в коленях (ухудшение кровотока в ногах), повышенная нагрузка на позвонки и поясницу, положение стопы не анатомическое, отчего суставы тараной кости стопы находятся не в естественном положении и т.д. и т.п., в итоге это не езда, а в комфортном кресле, а сиденье на стульчике.
Все производители прибегают к высокой посадке (или вынуждены ее использовать) только по одной причине - экономия пространства в салоне авто. Если салон позволяет сделать полулежачую, то стараются делать полулежачую посадку, так как она всеми признана более комфортной и более анатомической + такая посадка позволяет снять больше нагрузки с позвоночника человека.
Авто с низкой посадкой, тоже большая половина не удобные, но там больше проблем с положением рук, но зато с низкой посадкой я видел авто из которых не хочется вылазить, настолько там комфортно было, чего не могу сказать об авто с высокой посадкой.
Кстати, БМВ, Мерседесы, Ауди, Хонды, наверно ничерта не понимают в комфорте, раз делают в своих авто, даже в премиум классах полулежачую посадку.
P.S. кстати, на Р2 тоже можно сделать высокую посадку при помощи лифта водительского сиденья, подняв его на максимум в верх, но в таком положении езда совсем не комфортна.