Равон Р4 или Джентра?

Зашёл сегодня в салон и между прочим уточнил есть ли модели 2017 года в наличии, получил ответ: в Украине уже нет Равонов 2017 года , в частности Р4
Неделю назад делал ТО на Столбовой, в шоу-руме вообще не было ни одного Р4, только 3 штуки Р2 стояло. Менеджер сказал, что скоро привезут, но уже только 2018 года.
 
Спросил у менеджера что лучше/больше продаётся Р2 или Р4.
Он ответил: до осени Р2 улетали как пирожки, сейчас Р4 по кол-ву продаваемых достигает Р2.
Чисто субъективно Р2 в шоуруме и на стоянке при салоне раз в 5 больше чем Р4.
 
Я думаю, что у джентры оч много плюсов по сравнению с р4,основные - классическая глубокая посадка спереди, многорычажка и аэродинамика на скоростях 130+, но есть огромный минусище - меньший профиль резины спереди сплющивается в спичечный коробок (сам замерял) и под защитой картера не проходит кирпич (куча отзывов про этот тест). Я б не смог ездить на такой пузотерке.
 
Я думаю, что у джентры оч много плюсов по сравнению с р4,основные - классическая глубокая посадка спереди, многорычажка и аэродинамика на скоростях 130+, но есть огромный минусище - меньший профиль резины спереди сплющивается в спичечный коробок (сам замерял) и под защитой картера не проходит кирпич (куча отзывов про этот тест). Я б не смог ездить на такой пузотерке.
Низкий клиренс-беда джентры. Авто, чисто городское, для ровных дорог.
 
Ставят поставки на зад и перед,проставки логично от лачети,резину выше профилем.что сплющивается ,не совсем понял,если защита то ставим кольчугу помощнее.
 
Ставят поставки на зад и перед,проставки логично от лачети,резину выше профилем.что сплющивается ,не совсем понял,если защита то ставим кольчугу помощнее.
Ну, проставки и большие колеса - это неоспоримый аргумент:D
 
Резину на джентру можно на два размера выше ставить без проблем, т.е. в стоке 55, но 65 становиться без проблем. Более 10 лет езжу на лачиках, никогда не было проблем с клиренсом, хотя бездорожий проехано не один десяток тыс.км.
Хотя если посмотреть ютуб, то люди даже трактора умудряются садить на брюхо :D. Так что клиренс большой должен быть в голове, а не на машине. ;)
 
У каждого свое мнение. Но одна из основных причин покупки Р4 для меня -высокая посадка. Тот кто поездил с высокой посадкой -


по моему мнению уже не сможет комфортно себя чувствовать низко опуская 5ю точку.
 
У каждого свое мнение. Но одна из основных причин покупки Р4 для меня -высокая посадка. Тот кто поездил с высокой посадкой -


по моему мнению уже не сможет комфортно себя чувствовать низко опуская 5ю точку.
Это да! Тот случай, когда едешь в потоке и находишься на одной высоте с некоторыми паркетниками. :)
 
... Тот кто поездил с высокой посадкой - по моему мнению уже не сможет комфортно себя чувствовать низко опуская 5ю точку.
Я бы так не сказал, высокая посадка очень утомляет и на высокой скорости дает плохую информативность о поведении авто. Например, пересаживаясь со служебных авто с высокой посадкой (кади, транзит и.т.д.) в свое, то тело просто отдыхает в низкой полулежачей посадке, все-таки при низких посадках, вес тела дает меньше нагрузки на позвонки и поясницу, так как в таком положении много на себя берет спинка сиденья.
Но тут, как говорорится, каждому свое.
 
Последнее редактирование:
Я бы так не сказал, высокая посадка очень утомляет и на высокой скорости дает плохую информативность о поведении авто. Например, пересаживаясь со служебных авто с высокой посадкой (кади, транзит и.т.д.) в свое, то тело просто отдыхает в низкой полулежачей посадке, все-таки при низких посадках, вес тела дает меньше нагрузки на позвонки и поясницу
Самое смешное, что Р4 - тот случай, когда реально удобно :) До этого на седане с удобной низкой посадкой и кучей регулировок спинки и подпора за 600 км спина начинала ныть. На 4-ке проезжаю спокойно с вынужденными двумя короткими остановками на заправку и высадку пассажиров. А в Транзите- сидушки неудобные, да и Кадик не блещет - у них обоих все таки утилитарные сидухи для коротких городских поездок... В Туране - еще куда ни шло..
 
Самое смешное, что Р4 - тот случай, когда реально удобно :) До этого на седане с удобной низкой посадкой и кучей регулировок спинки и подпора за 600 км спина начинала ныть.
С какой стороны ни глянь, равон вообще офигенен :kolobok-lol:
 
С какой стороны ни глянь, равон вообще офигенен
В который раз могу констатировать: да, я до сих пор доволен приобретением. И да, все плюсы были подняты еще на этапе выбора. И минусы- понятны тогда же.
Кстати, удобство сидушек - приятный бонус :)
 
В загалі, Равон хороши автомобіль, як не крутиlol Я за Р4!
 
Катався на тест драйві, і якраз на бордовому:D
а на джентрі катався? Бо я от теж за р4 :) чогось мені джентра зовсім не глянулась, але на тест я її не брала. тепер думаю, що варто і на ній проїхатись для порівняння.
 
а на джентрі катався? Бо я от теж за р4 :) чогось мені джентра зовсім не глянулась, але на тест я її не брала. тепер думаю, що варто і на ній проїхатись для порівняння.
Їздив на лачику, у товариша брав! Хороше авто, але чомусь душа лежить більше до Р4:D тут треба самому дивитися, кожному своє! Доречі наклейку приклеїли?
 
Назад
Вверх Снизу