ну не такая большая проблема, 10т сверху и будет свеженькийПо Р4 однозначно сказали что нет 2017-х
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну не такая большая проблема, 10т сверху и будет свеженькийПо Р4 однозначно сказали что нет 2017-х
Неделю назад делал ТО на Столбовой, в шоу-руме вообще не было ни одного Р4, только 3 штуки Р2 стояло. Менеджер сказал, что скоро привезут, но уже только 2018 года.Зашёл сегодня в салон и между прочим уточнил есть ли модели 2017 года в наличии, получил ответ: в Украине уже нет Равонов 2017 года , в частности Р4
Низкий клиренс-беда джентры. Авто, чисто городское, для ровных дорог.Я думаю, что у джентры оч много плюсов по сравнению с р4,основные - классическая глубокая посадка спереди, многорычажка и аэродинамика на скоростях 130+, но есть огромный минусище - меньший профиль резины спереди сплющивается в спичечный коробок (сам замерял) и под защитой картера не проходит кирпич (куча отзывов про этот тест). Я б не смог ездить на такой пузотерке.
Ну, проставки и большие колеса - это неоспоримый аргументСтавят поставки на зад и перед,проставки логично от лачети,резину выше профилем.что сплющивается ,не совсем понял,если защита то ставим кольчугу помощнее.
Это да! Тот случай, когда едешь в потоке и находишься на одной высоте с некоторыми паркетниками.У каждого свое мнение. Но одна из основных причин покупки Р4 для меня -высокая посадка. Тот кто поездил с высокой посадкой -
по моему мнению уже не сможет комфортно себя чувствовать низко опуская 5ю точку.
Я бы так не сказал, высокая посадка очень утомляет и на высокой скорости дает плохую информативность о поведении авто. Например, пересаживаясь со служебных авто с высокой посадкой (кади, транзит и.т.д.) в свое, то тело просто отдыхает в низкой полулежачей посадке, все-таки при низких посадках, вес тела дает меньше нагрузки на позвонки и поясницу, так как в таком положении много на себя берет спинка сиденья.... Тот кто поездил с высокой посадкой - по моему мнению уже не сможет комфортно себя чувствовать низко опуская 5ю точку.
Самое смешное, что Р4 - тот случай, когда реально удобно До этого на седане с удобной низкой посадкой и кучей регулировок спинки и подпора за 600 км спина начинала ныть. На 4-ке проезжаю спокойно с вынужденными двумя короткими остановками на заправку и высадку пассажиров. А в Транзите- сидушки неудобные, да и Кадик не блещет - у них обоих все таки утилитарные сидухи для коротких городских поездок... В Туране - еще куда ни шло..Я бы так не сказал, высокая посадка очень утомляет и на высокой скорости дает плохую информативность о поведении авто. Например, пересаживаясь со служебных авто с высокой посадкой (кади, транзит и.т.д.) в свое, то тело просто отдыхает в низкой полулежачей посадке, все-таки при низких посадках, вес тела дает меньше нагрузки на позвонки и поясницу
С какой стороны ни глянь, равон вообще офигенен :kolobok-:Самое смешное, что Р4 - тот случай, когда реально удобно До этого на седане с удобной низкой посадкой и кучей регулировок спинки и подпора за 600 км спина начинала ныть.
В который раз могу констатировать: да, я до сих пор доволен приобретением. И да, все плюсы были подняты еще на этапе выбора. И минусы- понятны тогда же.С какой стороны ни глянь, равон вообще офигенен
тебе то с Р2 откуда знать?В загалі, Равон хороши автомобіль, як не крути Я за Р4!
Хороший автомобиль, как не крути. У меня Р4тебе то с Р2 откуда знать?
Катався на тест драйві, і якраз на бордовомутебе то с Р2 откуда знать?
а на джентрі катався? Бо я от теж за р4 чогось мені джентра зовсім не глянулась, але на тест я її не брала. тепер думаю, що варто і на ній проїхатись для порівняння.Катався на тест драйві, і якраз на бордовому
Їздив на лачику, у товариша брав! Хороше авто, але чомусь душа лежить більше до Р4 тут треба самому дивитися, кожному своє! Доречі наклейку приклеїли?а на джентрі катався? Бо я от теж за р4 чогось мені джентра зовсім не глянулась, але на тест я її не брала. тепер думаю, що варто і на ній проїхатись для порівняння.