очно? Насколько я понял из доступных статеек, железо узбеки штампуют у себя. И там может быть и рашевский лист. Правду мы не узнаем.
Цитаты не вырывай кусками, тогда смысл сказанного меняться не будет, я же написал
Металл там одинаковый, в плане механической прочности,
равоны - да. Хотя между GM-DAT (оригинальный Лач) и GM-UZ (Равоны) могут быть отличия.
Я не понимаю, к чему это было вообще написано, так как я вообще говорил о коррозийной стойкости внутри модельного ряда марки Равон.
что касается коррозийных требований, то все равоны будут иметь одинаковую стойкость, так что тут не стоит на это обращать внимание при выборе авто внутри модельного ряда Равона.
Ты повыдергивал куски моих фраз, таким образом, что исказил их смысл и начал с этими обрывками спорить, т.е. с тем, чего я вообще не писал.
Поскольку металл Джентры и Р4 похожий, режимы и контроль изготовления тоже, комплектуха сходная, считать, что Джентра заметно надежнее Р4 нет особого смысла.
Смысл есть. Приведу простой пример, далеко ходить за примером не прийдется.
Шевролет Авео и Шевролет Лачети - тоже машины одного производителя, и казалось бы надежность должна быть одинакова у кузова, так как металл и комплектуха схожие, но вот незадача какая вышла, кузова авео первого поколения рвались из-за того, что не выдерживали нагрузок кручения по нашим дорогам. Все одинаково и схоже с лачиком (и культура сборки и матриалы и комплектуха - разным был только конструктив кузова), но кузов оказался у Авео конструктивно слабым:
Мое мнение (по пересаживанию подряд из машины в машину), что на водительском месте Джентры (против Р4) удобнее. Но это ничего не означает для других.
Сидел я и там, и там. Мне, например, у Лачика более комфортнее, особенно огромный жирный плюс добавляет регулировка рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету + два микролифта (передний и задний) в водительском сиденье + регулировка поясничного подпора, т.е. возможности настройки посадки водителя у лачика такие, как у авто бизнес класса. Дверная карта у лачика специально выдвинута к водителю, что бы она служила еще как подлокотник для левой руки, т.е. что бы водителю не нужно было наклоняться, а можно было в прямом положении корпуса положить руку на подлокотник двери + подлокотник для правой руки, т.е. там два подлокотника получается как бы.
Как говориться: "Вы не любите кошек? То вы просто не умеете их готовить"
Я так думаю, то ты просто не отрегулировал посадку под себя как следует, так как не знал всех "плюшек" регулировки.