Равон Р4 или Джентра?

Я имею ввиду не материалы и работу, а конструктив, жесткость, стойкость к изломам и кручениям, перегрузке и т.д.
зависят не только от самой конструкции, но и как-раз от материала и качества сборки. да и требование коррозионной живучести еще никто не отменял.

И, что более существенно как по мне, надежность начинки, в том числе по ходовой. Разные производители комплектухи (даже резинки, сайленты, прочий хлам) - разная цена (но и качество). И это тоже составляющая беспроблемности оригинального Лача. С Джентрой, как и с другими равчиками, к сожалению, не все так очевидно (хотел бы ошибиться)
 
Последнее редактирование:
зависят не только от самой конструкции, но и как-раз от материала и качества сборки
Металл там одинаковый, в плане механической прочности, качество сборки, не думаю, что там будет отличаться, так как сборка кузова делается автоматами, а не людьми (а роботы работают с одинаковым усердием во всех странах), что касается коррозийных требований, то все равоны будут иметь одинаковую стойкость, так что тут не стоит на это обращать внимание при выборе авто внутри модельного ряда Равона.
И, что более существенно как по мне, надежность начинки, в том числе по ходовой.
Ходовая там абсолютно такая как на личке, так как поставщики те же. Я смотрел на эти машины, там стоят клейма и лейбы от GM.
 
Металл там одинаковый,
Точно? Насколько я понял из доступных статеек, железо узбеки штампуют у себя. И там может быть и рашевский лист. Правду мы не узнаем.

кузова делается автоматами, а не людьми
Механические характеристики детали и качество сварки зависит не только от робота, но и от металла.

то все равоны будут иметь одинаковую стойкость
равоны - да. Хотя между GM-DAT (оригинальный Лач) и GM-UZ (Равоны) могут быть отличия.

Поскольку металл Джентры и Р4 похожий, режимы и контроль изготовления тоже, комплектуха сходная, считать, что Джентра заметно надежнее Р4 нет особого смысла. Тем более ориентируясь на опыт "старых-добрых" корейских Лачей. И при выборе достаточно смотреть на личные впечатления ( и надеяться на культуру узбеков).

PS: Мое мнение (по пересаживанию подряд из машины в машину), что на водительском месте Джентры (против Р4) удобнее. Но это ничего не означает для других. :cool:
 
очно? Насколько я понял из доступных статеек, железо узбеки штампуют у себя. И там может быть и рашевский лист. Правду мы не узнаем.
Цитаты не вырывай кусками, тогда смысл сказанного меняться не будет, я же написал
Металл там одинаковый, в плане механической прочности,

равоны - да. Хотя между GM-DAT (оригинальный Лач) и GM-UZ (Равоны) могут быть отличия.
Я не понимаю, к чему это было вообще написано, так как я вообще говорил о коррозийной стойкости внутри модельного ряда марки Равон.
что касается коррозийных требований, то все равоны будут иметь одинаковую стойкость, так что тут не стоит на это обращать внимание при выборе авто внутри модельного ряда Равона.

Ты повыдергивал куски моих фраз, таким образом, что исказил их смысл и начал с этими обрывками спорить, т.е. с тем, чего я вообще не писал.

Поскольку металл Джентры и Р4 похожий, режимы и контроль изготовления тоже, комплектуха сходная, считать, что Джентра заметно надежнее Р4 нет особого смысла.
Смысл есть. Приведу простой пример, далеко ходить за примером не прийдется.
Шевролет Авео и Шевролет Лачети - тоже машины одного производителя, и казалось бы надежность должна быть одинакова у кузова, так как металл и комплектуха схожие, но вот незадача какая вышла, кузова авео первого поколения рвались из-за того, что не выдерживали нагрузок кручения по нашим дорогам. Все одинаково и схоже с лачиком (и культура сборки и матриалы и комплектуха - разным был только конструктив кузова), но кузов оказался у Авео конструктивно слабым:
1521902470510.png1521903263760.png

Мое мнение (по пересаживанию подряд из машины в машину), что на водительском месте Джентры (против Р4) удобнее. Но это ничего не означает для других.
Сидел я и там, и там. Мне, например, у Лачика более комфортнее, особенно огромный жирный плюс добавляет регулировка рулевой колонки не только по высоте, но и по вылету + два микролифта (передний и задний) в водительском сиденье + регулировка поясничного подпора, т.е. возможности настройки посадки водителя у лачика такие, как у авто бизнес класса. Дверная карта у лачика специально выдвинута к водителю, что бы она служила еще как подлокотник для левой руки, т.е. что бы водителю не нужно было наклоняться, а можно было в прямом положении корпуса положить руку на подлокотник двери + подлокотник для правой руки, т.е. там два подлокотника получается как бы.
Как говориться: "Вы не любите кошек? То вы просто не умеете их готовить" :)
Я так думаю, то ты просто не отрегулировал посадку под себя как следует, так как не знал всех "плюшек" регулировки.
 
Последнее редактирование модератором:
Не хочу далее продолжать бесполезный спор. Почитай свою же фразу -
"Но по кузову и ходовой там нет отличий, так что в плане крепости кузова и комфортности и надежности продвески сомнений быть не может " ( цитата взята без обрезки, чтобы не было претензий) Это как - сравнение Джентры и Р4 или Джентры и Лача ? В какой из этих пар нет отличий?
А перед этим была фраза "Если сравнивать Кобальт с Лачетти, то Лачетти выигрывает " Опять я выдергиваю, чтобы исказить смысл?

Я же доказываю. точнее высказываю несколько иное мнение (процитирую свой первый пост в этой теме) "Лач несколько другой сборки, т.е. шансы косяков у Джентры несколько выше. Да и двигатель с электроникой уже не Лачевские, а те же, что и у Р4. Поэтому прогнозировать надежность, ориентируясь на Лач, - сомнительное занятие. По этому параметру ИМХО обе машины будут практически одинаковыми " (именно сравнение двух Равонов, а не Равона с Лачем).

И к чему после этого обиды такого плана:
"Я не понимаю, к чему это было вообще написано, так как я вообще говорил о коррозийной стойкости внутри модельного ряда марки Равон." (тоже без обрезки)

кузова авео первого поколения рвались из-за того, что не выдерживали нагрузок кручения по нашим дорогам.
Я в курсе. Как и в курсу удачного кузова Лача. И что из этого следует? Абсолютно ничего - промах разработки есть промах разработки. Или даже не промах - есть просто более удачные разработки, а есть менее удачные. У Авейки это не единственная проблема с кузовом, есть еще лишняя сминаемость при авариях. А было еще и разное качество разных по месту рождения Авеек (это так - дополнение к иллюстрации).

Сидел я и там, и там. Мне, например, у Лачика более комфортне
Мне тоже мосто водителя показалось комфортнее - я ранее об этом писал. Тут наши мнения совпадают
Дверная карта у лачика специально выдвинута к водителю, что бы она служила еще как подлокотник для левой руки
И это подтверждаю, хоть и не отмечал это ранее

PS: :musk::nono:, лучше - :drinks:
 
Не ссортесь,горячие киевские парни! Товарищ Хохол просто поинтересовался, какой комплектации купить себе Р4 и всё! Просто надо помочь , вновь прибывшему молодому клубню, сделать правильный выбор! А выбор этот, вне всякого сомнения, Р4 в коплектации элегант, АКПП, желательно цвета бордо (но не обязательно) ! :) А то он сейчас начитается ваших дебатов и убежит какой-нибудь логан покупать (не дай бох!)
 
Не ссортесь,горячие киевские парни!
Да никто тут не ссорится (по крайней мере я не собираюсь этого делать), просто дискутируем активно и пишем свои точки зрения и не более того.
Я в курсе. Как и в курсу удачного кузова Лача. И что из этого следует? Абсолютно ничего - промах разработки есть промах разработки.
Вот имено я это и имел ввиду под своей фразой "одинаковый конструктив", что там нет никаких промахов в разработке и этот кузов себя зарекомендовал себя с самой лучшей стороны и имеет очень огромный запас по прочности. А кузова, конструктивно, у лачика и джентры абсолютно одинаковые.
 
И вообще, чем хороши Равоны, так это тем, что у них абсолютно нет сырых технических решений. Все применяемые технические решения надежные и проверенные годами.
 
Да никто тут не ссорится (по крайней мере я не собираюсь этого делать), просто дискутируем активно и пишем свои точки зрения и не более того.

Вот имено я это и имел ввиду под своей фразой "одинаковый конструктив", что там нет никаких промахов в разработке и этот кузов себя зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. А кузова, конструктивно, у лачика и джентры абсолютно одинаковые.
Ну не надо так близко к сердцу принимать - я где-то (здесь или в других темах) разве ругал Лачик? Наоборот - мне Лач нравится. Единственный его недостаток (для меня) - несколько приелся примелькался (хоть в личном владении его у меня не было) Поэтому, как для себя (рассматривались все Равоны), если бы выбор остановился на большой машине, а не на сити-каре, с некоторым сожалением выбрал бы Р4. А может и нет ( :kolobok-wink: ), поскольку в Р4 не очень уживаются моя спина и водительская спинка, а это существенно ( :kolobok-sad:).
 
:kolobok-ugeek: Мы внимательно следим за всеми, кто неправильно высказывается о Р4 и всех запоминаем! Земля круглая, лето близко! :kolobok-ugeek::kolobok-cool::kolobok-geek:
 
Последнее редактирование:
Ну не надо так близко к сердцу принимать
Я вообще-то, по натуре пофигист-рационалист, мне все-равно, что обо мне думают другие. :)
Почитай книгу Марка Мэнсона "Тонкое искусство пофигизма", похоже что это он с моего образа жизни написал эту книгу. :kolobok-biggrin:

Тока Адвокату этого не вздумай сказать! :)
т.е. ты его уже вычеркнул из очереди?:tss:
 
т.е. ты его уже вычеркнул из очереди?:tss:
Та не! Просто Адвокат пролоббировал эту шнягу с узбеками, насчёт продажи трекеров сначала одесситам и при наличии у них авто, марки Равон! :)
 
Та не! Просто Адвокат пролоббировал эту шнягу с узбеками, насчёт продажи трекеров сначала одесситам и при наличии у них авто, марки Равон! :)
А-а-а... так ты это имел ввиду, так мы это знаем. Нам звонили узбеки и слезно просили у них взять трекеры на пару лет на тестдрайв в реальных уркаинских условиях эксплуатации. Они не хотят опозориться перед Адвокатом, вот попросили нас поездить пару лет на его авто. :)

Лач же приелся. Р4 сейчас. Или ждать Круза от равон. IMHO.
Есть одесский анекдот на эту тему:"Вам шашешки или ехать?":kolobok-biggrin:
 
Назад
Вверх Снизу