Равон Р4 или Джентра?

XoXol

Новичок
Сообщения
12
Город
Чернигов
Авто
ЗАЗ "Славута"
Доброе время суток всем! Столкнулся с такой проблемой, хочу купить автомобиль Равон, в салоне увидел Р4 и загорелся. Но придя домой и начав копать инфу про данную машину увидел что есть и такая модель как Джентра (Lacetti). Хотя её щас в салонах нет, будет только в средине апреля, до этого времени хотелось бы определится с маркой. Может у кого тоже такой выбор стоял? Или может кто владеет информацией про один и другой автомобиль? Думаю может не я один такой у кого стоит такой выбор. Давайте порассуждаем!)
 
Если бюджет позволяет, то лучше Джентру.
Ну так скажем если брать оптима+ джентра и равон р4 елеганс, то там цена практически одна и та же. Просто думаю у елеганс джентры переплата за деревянную вставку по салону, мультимедия на руле и подлокотник у пасажиров (это все панты). А можно по подробней почему такие выводы? Есть разница в сборке или техническом оснащении?
 
Так вам внешне больше понравилась?
Они в шоу-руме рядом стояли,я просто их сравнивал он-лайн!:) В Джентре, (хотя она вроде больше по параметрам) я упирался плечом в дверь, в Р4 я сидел свободно и более комфортно что ли. Клиренс больше у Р4 (это важно!), посадка выше (хотя не всем нравится), да и машина посовременней, Лачетти уже тупо приелись. Да, Р4 проигрывает в отделке салона, каких-то плюшках, но для меня это не критично. Зато руль в Р4 зачётный, удобный, а не как в Джентре, от автобуса.:)
Я ставил задачу найти просторный авто, с большим багажником, автомат, кондиционер, недорогой. Всё это я получил.
 
Ну так скажем если брать оптима+ джентра и равон р4 елеганс, то там цена практически одна и та же. Просто думаю у елеганс джентры переплата за деревянную вставку по салону, мультимедия на руле и подлокотник у пасажиров (это все панты). А можно по подробней почему такие выводы? Есть разница в сборке или техническом оснащении?
Разница есть в надежности и комфорте. И она очень большая. Если сравнивать Кобальт с Лачетти, то Лачетти выигрывает у Кобальта по всем параметрам.
У меня, например, два лачика и один Р2. Все машинки я брал с нуля в автосалонах. На первом лачике уже за 300тыс.км и ничего не делалось, все родное, кроме наконечника рулевой, шаровой и стоек аммортизаторов. На втором лачике уже 90тыс - там вообще все родное. Ходовка невероятно крепкая + на лачик есть за недорого много интересных родных плюшек, которые и на джентру становяться, например, климат контроль стоит 1200-1600грн, система трекшн контроль (это автоматическая блокировка дифференциала) - 1600-1800грн, серворуль 60 баксов, система круизконтроля 60баксов, управление мультимедией на руле 250-300грн и т.д. и т.п. Иными словами за копейки можно прилично нафаршировать авто, так что даже максимальная версия в автосалоне будет нервно завидовать.
 
Сядьте сзади в джентру и в Р4 и все будет ясно без слов
Я спереди езжу:).
Джентра по габаритам больше
Я ж не спорю.
Если сравнивать Кобальт с Лачетти, то Лачетти выигрывает у Кобальта по всем параметрам.
Не соглашусь, но лень спорить. Здесь каждый остаётся при своём.
 
Разница есть в надежности и комфорте. И она очень большая. Если сравнивать Кобальт с Лачетти, то Лачетти выигрывает у Кобальта по всем параметрам.
У меня, например, два лачика и один Р2. Все машинки я брал с нуля в автосалонах. На первом лачике уже за 300тыс.км и ничего не делалось, все родное, кроме наконечника рулевой, шаровой и стоек аммортизаторов. На втором лачике уже 90тыс - там вообще все родное. Ходовка невероятно крепкая + на лачик есть за недорого много интересных родных плюшек, которые и на джентру становяться, например, климат контроль стоит 1200-1600грн, система трекшн контроль (это автоматическая блокировка дифференциала) - 1600-1800грн, серворуль 60 баксов, система круизконтроля 60баксов, управление мультимедией на руле 250-300грн и т.д. и т.п. Иными словами за копейки можно прилично нафаршировать авто, так что даже максимальная версия в автосалоне будет нервно завидовать.
Лачетти на механике? Спасибо.
 
На первом лачике уже за 300тыс.км и ничего не делалось
Кроме расходников нечего не менялось? Сколько лет машине?
Просто Р4 ещё недавно на рынке в Украине и нет отзывов о долгосрочном пользовании. Но это лично мое мнение. Потому как кобальта в Украине не видел и отзывов о нем не слышал. А лачетти говорят что качественный автомобиль и себя зарекомендовал.
 
Просто Р4 ещё недавно на рынке в Украине и нет отзывов о долгосрочном пользовании. Но это лично мое мнение. Потому как кобальта в Украине не видел и отзывов о нем не слышал
На том же драйве много бортжурналов по нём. В России он раньше появился.
 
роме расходников нечего не менялось? Сколько лет машине?
Только ТО плановые делались, ну и то что я описал. Первый лач 2007 года, второй 2012, равон 2016. Продавать лачики даже не думаю, так и катаются оба в семье + равон).
P.S. кстати, ни на одном лачике нет ни единого "рыжика", хотя авто эксплуатируется каждоднево (да это и по пробегу понятно).
На том же драйве много бортжурналов по нём. В России он раньше появился.
+1
 
Кроме расходников нечего не менялось? .
Тут надо учитывать, что Лач несколько другой сборки, т.е. шансы косяков у Джентры несколько выше. Да и двигатель с электроникой уже не Лачевские, а те же, что и у Р4. Поэтому прогнозировать надежность, ориентируясь на Лач, - сомнительное занятие. По этому параметру ИМХО обе машины будут практически одинаковыми. Поэтому лучше ориентироваться на то, что больше понравится, в том числе вариации комплектации. В идеале нужно дождаться, когда в салоне появится Джентра, и подряд (именно подряд) посидеть в одной и второй машине - сравнить удобство ( :swerve: ) и собственное настроение ( :kolobok-smile: ) в них.
 
Да и двигатель с электроникой уже не Лачевские, а те же, что и у Р4. Поэтому прогнозировать надежность, ориентируясь на Лач, - сомнительное занятие.
Но по кузову и ходовой там нет отличий, так что в плане крепости кузова и комфортности и надежности продвески сомнений быть не может.
 
Я имею ввиду не материалы и работу, а конструктив, жесткость, стойкость к изломам и кручениям, перегрузке и т.д.
 
Назад
Вверх Снизу