R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

Просветите, пожалуйста, зачем? Если машину не ведет, у резины равномерный износ, зачем время и деньги тратить?

Возможно это и лишнее, 250 грн не большие деньги и 15 минут времени. Ну вот например я делал газовое ТО, как не приеду на него так один из фильтров в всегда чистый. То есть можно в теории покатать в два раза больше пока не начнётся очевидный износ.
 
а ты за сезон 10-15к наезжаешь?
не всегда, конечно... но балансирую каждый раз практически. и все равно бывают нюансы. хотя "не должно ничего поменяться, она ж была нормальная" :)
 
Многие поэтому и берут второй комплект дисков на зимнюю резину , что бы сам себе хозяин когда захотел тогда и переобулся без поездок на монтаж и поиска где подешевле. Мне нравиться, сам поменял колеса за 30-40 мин не спеша и все.
Я тоже так думал, но чето мне пока влом на каждый сезон подымать домкратом каждое колесо и перекидывать, проще на сервисе)
 
не всегда, конечно... но балансирую каждый раз практически. и все равно бывают нюансы. хотя "не должно ничего поменяться, она ж была нормальная" :)
Могу поспорить, что после балансировки, уже на следующий день 100% будут нюансы. Даже более того, попроси мастера, после балансировки в нуль провернуть колесо на балансировочном станке относительно вала станка на 180 градусов и проверить баланс и тебе обеспечены опять "нЬю-ансы" :)

Я тоже так думал, но чето мне пока влом на каждый сезон подымать домкратом каждое колесо и перекидывать, проще на сервисе)
Зато им не влом упереться как попало в кузов твоего авто через слой грязи с песком.
 
Я тоже так думал, но чето мне пока влом на каждый сезон подымать домкратом каждое колесо и перекидывать, проще на сервисе)
не дело хозяйское, просто переобувать удобно самому особенно на зиму, когда начинаются очереди на монтажах, а так ездить можно до так сказать первого снега, тем более это же всего два раза в году. Мне лично наоборот влом все эти колеса возить на шиномонтаж, погрузи потом выгрузи, отвези привези. Еще и пихай это все грязное то ли в кульки то ли в машину сразу
 
Зато им не влом упереться как попало в кузов твоего авто через слой грязи с песком.
Пока переобувался трижды, два раза менял сезон и один раз снимали для балансировки. Каждый раз в разных "гаражах" аккуратно подставляли свои домкраты с добротными резиновые прокладки. Хотя это может того что я стоял на головой сервисмена...
 
Пока переобувался трижды, два раза менял сезон и один раз снимали для балансировки. Каждый раз в разных "гаражах" аккуратно подставляли свои домкраты с добротными резиновые прокладки. Хотя это может того что я стоял на головой сервисмена...
Т.е. ты думаешь, если на домкрате резиновая прокладка, то песок и грязь сами исчезают из пятна контакта?
 
Нет конечно, оно там есть. Я обычно перед такими мероприятиями смотрю чего у меня там снизу и всегда вижу чистую площадку промазанную толстенным слоем антикора.
 
Поднимали на на то 0 подъёмником содрали в 4 местах антинор нах(
 
Ну вот например я делал газовое ТО, как не приеду на него так один из фильтров в всегда чистый. То есть можно в теории покатать в два раза
Их же можно помыть и вообще не менять!!!
Игорила не даст соврать!

Я тоже так думал, но чето мне пока влом на каждый сезон подымать домкратом каждое колесо и перекидывать, проще на сервисе)
А теперь посчитаем. Цена замены четырех колес со снятием/установкой и балансировкой в нашем размере - 280-360 грн в зависимости от жадности и региона.
Самые простые диски на Р4 стоят 500 грн. Четыре диска - 2000 грн. Итого комплект дисков стоит как 4-7 замен. Т.е. при смене сезонно- 2-3.5 года.
Но есть маленький нюанс. Если резину не перекидывать регулярно, то даже в этом случае через 2-3 года на посадочном бортике диск под краской корродирует и начинает травить воздух. Решение проблемы - демонтаж колеса, зачистка обода, смазка, монтаж, балансировка. И теперь вопрос: нафига эти танцы с дисками и маханием домкратом и ключом???
Не хочется стоять в очереди на замену? Ну так заедь на неделю раньше пика!!!
 
Если резину не перекидывать регулярно, то даже в этом случае через 2-3 года на посадочном бортике диск под краской корродирует и начинает травить воздух.
С какого это перепуга?
 
С какого это перепуга?
Химия, бро. Особенно на зимних колесах - просто в лёт) И да, на люминях - тоже.

С какого это перепуга?
Лёгкое касание бордюра - царапина до металла. Привет коррозия .
Недорогой диск из второго комплекта - плохая обработка металла под покраской - привет коррозия.

Возможно в Ирпене другие законы мироздания, но в миру - так!
 
А теперь посчитаем. Цена замены четырех колес со снятием/установкой и балансировкой в нашем размере - 280-360 грн в зависимости от жадности и региона.
Самые простые диски на Р4 стоят 500 грн. Четыре диска - 2000 грн. Итого комплект дисков стоит как 4-7 замен. Т.е. при смене сезонно- 2-3.5 года.
Но есть маленький нюанс. Если резину не перекидывать регулярно, то даже в этом случае через 2-3 года на посадочном бортике диск под краской корродирует и начинает травить воздух. Решение проблемы - демонтаж колеса, зачистка обода, смазка, монтаж, балансировка. И теперь вопрос: нафига эти танцы с дисками и маханием домкратом и ключом???
Не хочется стоять в очереди на замену? Ну так заедь на неделю раньше пика!!!
Это кому что нравиться, мне не нравится возить грязные колеса туда сюда, и сам себе хозяин когда захотел тогда и переобул. Ты же не будешь ездить с колесами по всему городу где свободно искать, приедешь и в очередь стоишь ждешь
 
Возможно в Ирпене другие законы мироздания, но в миру - так!
Наверно. Потому что у меня на лачике уже летняя резина четыре года не снималась с дисков, а зимняя пять лет - и ничего не травит.
На втором лачике таже статистика, пока шины не сотрутся до замены - нет необходимости снимать.
В этом году и равона перевел на два комплекта колес.
 
Последнее редактирование:
елки палки это я зря компрессор купил, это же сколько за 350 грн можно было подкачиваться , лет десять наверное :D
 
Это кому что нравиться, мне не нравится возить грязные колеса туда сюда, и сам себе хозяин когда захотел тогда и переобул. Ты же не будешь ездить с колесами по всему городу где свободно искать, приедешь и в очередь стоишь ждешь
О чем и речь) Дело сугубо вкуса:)
Деньги одни и те же.
Один не любит возить в салоне и багажнике грязные колеса (хотя что мешает их помыть на мойке или личным кархером гараже - ХЗ).
Другому не нравится возиться с грязными колесами и домкратом)
Самое смешное - пробовал с обеих сторон. Принципиально - и по деньгам и по времени пофиг:) Религия!

елки палки это я зря компрессор купил, это же сколько за 350 грн можно было подкачиваться , лет десять наверное :D
Вот тут не перегибай:) Когда ты стал в поле и утром перед работой у тебя спустило колесо (например из за коррозии на диске) - компрессор самое то:) Хотя тоже заменяется баллоном сжатого воздуха)
 
Когда ты стал в поле и утром перед работой у тебя спустило колесо
Отсыпь, че ты там куришь, я тоже такой ядреной травы хочу :D
Утром... в поле... перед работой... спустило колесо от коррозии на дискеlol
 
Утром... в поле... перед работой... спустило колесо от коррозии на диске
ночью тырил картоху с полей, утром поехал с полной машиной в город, а колесо спустило ! :meowth:
 
что мешает их помыть на мойке или личным кархером гараже - ХЗ).

ну это еще один минус- едь на мойку в очередь или покупай керхер, сэкономил на дисках , зато купил керхер :D
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу