RavonVvv
Под контролем модераторов
какой брутальности, его я так понимаю его ставят не как аксесуар(украшение), а как необходимость
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Масло не знаю какое и что такое ваакумизация тожеНаклейка желтенькая есть под капотом 450 гр. В Codalt 550гр не понятно почему. Странно, что мастер по конд. на это не обратил внимания
Перелив фреона - тоже плохо холодить будет. Масло добавляли Pag и сколько времени была вакаумизация?
заправка кондиционера или последние 50 грамм были лишние — Ravon R4, 1.5 л., 2017 года на DRIVE2
Отзыв владельца Ravon R4 — просто так. наступили жаркие дни, и оказалось что кондиционер перестал нормально холодить. Поехал к знакомому, в системе было 370 или 320 грамм фреона. ( точно уже не помню) И стал вопрос сколько заправить. на наклейке под капотом написано 450грамм . Но в кобальт...www.drive2.ru
А я то их пытал, что бы признались о твоей замене масла в АКПП Молчали как партизаны, а ты то и не менял до этогоИтак. 48 000 км. позади. Пришло время делать ТО6. Заменил масло в двигателе и фильтра. Дополнительно масло в коробке, частичная замена вошло 5 литров. Также сделал развал. Все ок!Посмотреть вложение 5974Посмотреть вложение 5975
Жижка грязная... Опилки были в масле?масло в коробке
Нет, не менял. Это первая замена как по книжке. Тем более у меня половина пробега трасса. Опилки не проверял, это надо наверное через марлю какую то переливать. Прокладку поддона не меняли так как его не снимали. Это частичная замена, полную официалы, в том числе в Киеве не делают. И прокладок вроде нет в наличии в Украине. По цене 4200 ( с маслом в двс и фильтрами)Жижка грязная... Опилки были в масле?
Хм... когда задал вопрос Игорю, что при замене будут делать, снятие и чистка поддона АКПП была в списке озвученных работ...Прокладку поддона не меняли так как его не снимали. Это частичная замена, полную официалы, в том числе в Киеве не делают.
Если с ТО движки - то нормально!По цене 4200 ( с маслом в двс и фильтрами)
Как колодки не скрипят? Ставили SP1481?Сегодня при побеге 35000 поменял еще родные колодки. На Hq -1300 грн.
Ну что тут скажешь? Если я заранее записался на то. А в процессе то выяснилось, что у них нет воздушного фильтра на р4. Обещали перезвонить когда приедет. Так я сам с Киева заказал, почтой пришло, я уже поменял , а мне так и не перезвонили.Хм... когда задал вопрос Игорю, что при замене будут делать, снятие и чистка поддона АКПП была в списке озвученных работ...
Если с ТО движки - то нормально!
Я так понял, что помимо масла, к ним надо уже приезжать со своими фильтрами. На крайнем ТО фильтр воздушный поставили не оригинал, бо "не було".Ну что тут скажешь? Если я заранее записался на то. А в процессе то выяснилось, что у них нет воздушного фильтра на р4. Обещали перезвонить когда приедет. Так я сам с Киева заказал, почтой пришло, я уже поменял , а мне так и не перезвонили.
Цена с маслом в двигателе.
А в процессе то выяснилось, что у них нет воздушного фильтра на р4.
Угу. На последнем ТО воздухан не поставили по причине его полного отсутствия в любом варианте... Пришлось через недельку заскочить: заправил кондей, заодно и поставили уже приехавший неоригинальный фильтр.На крайнем ТО фильтр воздушный поставили не оригинал, бо "не було".
Та я особо и не парюсь Бумага-она и есть бумагаУгу. На последнем ТО воздухан не поставили по причине его полного отсутствия в любом варианте... Пришлось через недельку заскочить: заправил кондей, заодно и поставили уже приехавший неоригинальный фильтр.
Кстати насчет оригинальности-неоригинальности фильтров. ИМХО кроме поделок откровенно паленых производителей использование неоригинальных альтернативных фильтров ничуть не повредит
дальше еще 50к ездитьИ что дальше?
Там беда в том, что регулировки не бесконечны, закалённый слой на стаканчиках совсем мизерный, так что не факт, что там осталось на еще. А замена стаканчиков - это еще один удар по кошельку.дальше еще 50к ездить