R4/Cobalt Равон Р4 черный автомат

какой брутальности, его я так понимаю его ставят не как аксесуар(украшение), а как необходимость
 
Сегодня проверил кондёр из возможных 600 грамм фреона с завода было 550. Долили но ничего не изменилось. Охлаждает как обычно.5841
 
Повезло многие жаловались на недолив фриона с завода и плохую работу кондера,хотя на драйв2ру кто-то писал что у р4 норма не 600,а меньше ,не могу найти бортовик.
 
Наклейка желтенькая есть под капотом 450 гр. В Codalt 550гр не понятно почему. Странно, что мастер по конд. на это не обратил внимания
Перелив фреона - тоже плохо холодить будет. Масло добавляли Pag и сколько времени была вакаумизация?
 
Последнее редактирование:
Наклейка желтенькая есть под капотом 450 гр. В Codalt 550гр не понятно почему. Странно, что мастер по конд. на это не обратил внимания
Перелив фреона - тоже плохо холодить будет. Масло добавляли Pag и сколько времени была вакаумизация?
Масло не знаю какое и что такое ваакумизация тоже :D :2dash2: :vinovat::D
 
Итак. 48 000 км. позади. Пришло время делать ТО6. Заменил масло в двигателе и фильтра. Дополнительно масло в коробке, частичная замена вошло 5 литров. Также сделал развал. Все ок!20190905_162155.jpg20190905_172137.jpg
 
Итак. 48 000 км. позади. Пришло время делать ТО6. Заменил масло в двигателе и фильтра. Дополнительно масло в коробке, частичная замена вошло 5 литров. Также сделал развал. Все ок!Посмотреть вложение 5974Посмотреть вложение 5975
А я то их пытал, что бы признались о твоей замене масла в АКПП:D Молчали как партизаны, а ты то и не менял до этого:)
Ты цену забыл назвать: мне по замене озвучили 500 грн работа и 2500 за 5 литров АТФки.
А как насчёт прокладки поддона?

масло в коробке
Жижка грязная... Опилки были в масле?
 
Жижка грязная... Опилки были в масле?
Нет, не менял. Это первая замена как по книжке. Тем более у меня половина пробега трасса. Опилки не проверял, это надо наверное через марлю какую то переливать. Прокладку поддона не меняли так как его не снимали. Это частичная замена, полную официалы, в том числе в Киеве не делают. И прокладок вроде нет в наличии в Украине. По цене 4200 ( с маслом в двс и фильтрами)
 
Прокладку поддона не меняли так как его не снимали. Это частичная замена, полную официалы, в том числе в Киеве не делают.
Хм... когда задал вопрос Игорю, что при замене будут делать, снятие и чистка поддона АКПП была в списке озвученных работ...
По цене 4200 ( с маслом в двс и фильтрами)
Если с ТО движки - то нормально!
 
Хм... когда задал вопрос Игорю, что при замене будут делать, снятие и чистка поддона АКПП была в списке озвученных работ...

Если с ТО движки - то нормально!
Ну что тут скажешь? Если я заранее записался на то. А в процессе то выяснилось, что у них нет воздушного фильтра на р4. Обещали перезвонить когда приедет. Так я сам с Киева заказал, почтой пришло, я уже поменял , а мне так и не перезвонили.

Цена с маслом в двигателе.
 
Ну что тут скажешь? Если я заранее записался на то. А в процессе то выяснилось, что у них нет воздушного фильтра на р4. Обещали перезвонить когда приедет. Так я сам с Киева заказал, почтой пришло, я уже поменял , а мне так и не перезвонили.

Цена с маслом в двигателе.
Я так понял, что помимо масла, к ним надо уже приезжать со своими фильтрами. На крайнем ТО фильтр воздушный поставили не оригинал, бо "не було".
 
А в процессе то выяснилось, что у них нет воздушного фильтра на р4.
На крайнем ТО фильтр воздушный поставили не оригинал, бо "не було".
Угу. На последнем ТО воздухан не поставили по причине его полного отсутствия в любом варианте... Пришлось через недельку заскочить: заправил кондей, заодно и поставили уже приехавший неоригинальный фильтр.
Кстати насчет оригинальности-неоригинальности фильтров. ИМХО кроме поделок откровенно паленых производителей использование неоригинальных альтернативных фильтров ничуть не повредит:)
 
Угу. На последнем ТО воздухан не поставили по причине его полного отсутствия в любом варианте... Пришлось через недельку заскочить: заправил кондей, заодно и поставили уже приехавший неоригинальный фильтр.
Кстати насчет оригинальности-неоригинальности фильтров. ИМХО кроме поделок откровенно паленых производителей использование неоригинальных альтернативных фильтров ничуть не повредит:)
Та я особо и не парюсь:) Бумага-она и есть бумага:)
 
Итак, в ноябре исполняется два года владения мной Равоном Р4. За это время я проехал 50 000 км. Половина из них по трассе.
Я по-прежнему доволен соотношением цены 12000$ и качеством этого авто. На момент покупки, да и сейчас такого размера машину с мотором 1.5 и 6 ступенчатой автоматом не купить.
Поэтому на стучачищие зимой задние амортизаторы, великоватый для 2019 расход, нежность пластика и лкп, можно простить.
В целом машина очень сбалансирована, каких-либо особых нареканий на узлы и агрегаты не было. По гарантии практически не обращался.
Мне нравится, что я не переплатил за бренд, нравится, что в дальней дороге я могу доверять этому авто и с радостью его использую в дальних поездках.
Купил бы я еще раз Равон? Мой ответ - да! И еще не пришло время расставаться.
 
51000 пробег. Отрегулировали клапана. Голову не снимали. 2 дня работы 3000 грн.
 
дальше еще 50к ездить
Там беда в том, что регулировки не бесконечны, закалённый слой на стаканчиках совсем мизерный, так что не факт, что там осталось на еще. А замена стаканчиков - это еще один удар по кошельку.
 
Назад
Вверх Снизу