Значит в будущем вариатор лучше не брать? и тем более что я еще тягаю прицеп :to-become-senile:в отличии от ремонта вариатора . Там надо почку свою продавать, ибо они практически не ремонтопригодны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит в будущем вариатор лучше не брать? и тем более что я еще тягаю прицеп :to-become-senile:в отличии от ремонта вариатора . Там надо почку свою продавать, ибо они практически не ремонтопригодны.
С любой автоматической трансмиссией (на малолитражном автомобиле) прицеп тягать нежелательно.Значит в будущем вариатор лучше не брать? и тем более что я еще тягаю прицеп :to-become-senile:
Ты ошибаешься, помимо статической нагрузки, есть еще и динамические. Твой пример с чемоданом на колесиках показыват только изменение статической нагрузки и абсолютно не показывает изменения динамической нагрузки.Насчет твоих ошибочных рассуждений по массе. (авто+прицеп). Попытаюсь объяснить тебе "на пальцах", если ты не можешь или не хочешь понять. Возьми чемодан на колесиках 15-20 кг.и пройди с ним 100 м. Сильно устал? А теперь положи его себе на спину и пройди назад эти 100 м. Одинаково? Так же примерно и для машины.
Статической нагрузки на шасси и динамической на двигатель с трансмиссиейтолько изменение статической нагрузки и абсолютно не показывает изменения динамической нагрузки
Абсолютно верно. Только еще есть такие науки, как сопромат и динамика.Cobox, есть ещё понятие - усилие на крюке, если на то пошло.
тягал и на тросе и на жесткой сцепке, на тросе очень сильные рывки и тд, на жесткой сцепке их практически нет.кто, хоть раз, тягал кого-то на буксире, то поймут о чем я пишу
Абсолютно верно. Только еще есть такие науки, как сопромат и динамика.
Кузов рассчитан на определенное распределение нагрузок, цепляя фаркоп, ты изменяешь эпюру нагрузок на элементы кузова. Но это полбеды. Если не прегружать прицеп и в правльных точках закрепить фаркоп, а не там "где удобнее", то ничего страшного с кузовом не станется.
Страшнее другое, резкое и очень сильное изменение вектора сил тяги и торможения, а точнее их раскачка, которая есть даже на жесткой сцепке. При загрузке того же веса в авто раскачки этих сил нет, есть изменения, но нет раскачек. А АКПП как раз страдают именно из этих раскачек. Ты можешь на АКПП протянуть груженый прицеп в равномерном движении хоть 200тыс.км и АКПП ничего не будет, а можешь подергаться в пробках пару тысяч км и АКПП накроется медным тазом.
P.S. кто, хоть раз, тягал кого-то на буксире, то поймут о чем я пишу
Они есть и на жесткой сцепке (иначе бы жесткая сцепка была бы уже неповоротной ), только их гасит сцепление или фрикционы в АКПП своей пробуксовкой. На жесткой сцепке ход "гуляния" очень короткий, но очень сильный по величине силы.на жесткой сцепке их практически нет.
В механике, я принудительно заставляю ехать авто на определённой передаче а акпп будет постоянно их переключать.И в механике сцепление в первую очередь убивается быстрее. Во вторую - на детали и узлы трансмиссии и двигатель. В начале еще писал - буксировка прицепа- режим тяжёлой эксплуатации для авто.
Я во втором посте сказал, но повторюсь,конкретно на равоне-нельзя.Та это все понятно. Режим работы тяжёлый для обоих типов коробок. Но стоимость ремонта разная.
АКПП тоже разные бывают ,там тоже можно в мануал перевести, где есть такой режим. Уже это приводил когда то в пример , как один из аргументов пользы режима М Колобку.
Мы говорим о Равоне. Можно буксировать или нет? Никто не сказал.
А рассуждать о том есть ли примеры гибели коробок от прицепа- гадание на кофейной гуще.
Мое мнение- нельзя.
Вот и плавно подходим к тому, что в старых коробках были ограниченные режимы (2,3 и т.д), а на Р4 - мануал режим. Которые позволяют буксировать прицеп на фиксированной передаче. Чем снизить негативное воздействие на КПП переменных нагрузок (в разумных количествах конечно же).Именно раскачки и "толчки" убьют коробку, она сойдёт с ума переключая режимы.
Как то я думал, что основной упор принимает на себя гидротрансформатор. Все таки фрикционы сложнее провернутьтолько их гасит сцепление или фрикционы в АКПП своей пробуксовкой
Если соблюдать ограничение по массе прицепа для каждого из авто - одинаковыеПотаскай прицеп на Прадо иили на Р2. Где больше шансов убить АКПП?
Оно бы было бы так, если бы не одно "но" - у Равона есть блокировка гидротрансформатораКак то я думал, что основной упор принимает на себя гидротрансформатор. Все таки фрикционы сложнее провернуть
где-то читал упоминание, что блокировка только на 4 передаче и по переключению блокировку чувствую только на 4й, может мне кажетсяОно бы было бы так, если бы не одно "но" - у Равона есть блокировка гидротрансформатора