Общее Ravon и прицеп

То есть р4 весит 1100 кг всего, верно?
Не так уж и много по сравнению с р2 (900 кг), я думал там около 1.5 к кг
 
И из этого также слелует, что на Р2 буксировать нельзя.
Я выше приводил скан Руководства, в котором упоминается "буксировка прицепа" в контексте АКПП на Р2. И Там только рекомендован режим работы. Запрета - нет. А табличку - банально не сделали сволочи. Она находится в разделе Тех данные, который у Р2 почти пустой...
 
И из этого также следует, что на Р2 буксировать нельзя. Была бы такая таблица и у нас.
Я на матизе 0.8 с акпп буксировал товарища на лайносе. Правда не много, метров 500-1000 до заправки. Но все же.
Было очень даже легко. В момент натяга троса сбавил скорость до минимума. И по чуть чуть. А потом вгорку на заезд к заправке и также никаких напрягов или завышеных оборотов не наблюдалось.
 
Это предположение, хотя прямого запрета тоже нет.
Для Р4, владельцем которого я являюсь, условия нашел. А вам не кажется, что искать условия для Р2 наверно интереснее хозяевам Р2? Все, что мог - я вам нашел: запрета нет. Конкретику ищите сами.

А что за урезанная буксировка на первой передаче при скорости 20 км/ч?
А это вы откуда взяли? Режим "I", это не 1-я передача :D
 
вообще то Р4 значительно больше чем р2, тоже думал там хотя бы полтонны разницы
 
Пардон, первая-вторая. Не езжу на Р2 , путаю иногда. Ок-40 км/ч
А вы поездите. Раз уж он у вас в статусе. Тогда может и заметите, что это даже не 2-я... И не 40 км/ч...
 
i? i ограничивает акпп двумя (или только второй) передачами, насколько мне известно, а L это первая передача.
I - блокирована 4-я (т.е. включает максимум 3-ю), L - максимум вторую.
 
даже L дает доступ ко всем 4 диапазонам.
I вероятно тоже.
да, инструкцию читал, но на деле не так, когда пробовал, на деле скорее по теории из интернета, что L это только первая, потому что не переключает, а I если и переключает, то только на 1 передачу вверх.
надо спросить тех, кто специально это проверял.
 
а максимум не выжимала на режиме I?
по логике мануала, можно и 100 и 140 ехать на I
Включала I в снегопад на нерасчищенных участках. Реально устойчивее машина и динамика прогнозируемая. Но 50 км/час хватало :D
На расчтщенную выехала, перешла на драйв, но на I он и передачу не повышал, и как-то туго ускорялся после 3.5К.
Хотя, когда в драйве кикдаун делаю, то нормально даже до 6 тысяч пару раз раскручивала, и динамика ощутимая.
В общем, я I использую как пониженную :) а L только для выезда из сугроба, льда, если есть возможность забуксовать.
 
Кодрингер, если так веришь книге ,попробуй и расскажешь
обязательно. как только возникнет необходимость в прицепе.
@Вадик на какой передаче и на какой скорости ездишь? и какая нагрузка в прицепе?
а то видишь - тут одни теоретики без реального опыта, лишь ты практик с прицепом на Р2.
 
Но хочется знать. И стрёмно пробовать.
Кодрингер, если так веришь книге ,попробуй и расскажешь.
то есть если тебе стремно - и ищешь кого-то другого :)
я попробую, как только возникет необходимость.
доказать на форуме правоту - это не та необходимость.

по моему мнению доказывать можно либо аргументами в виде официальных источников либо реальным опытом.

в книжке (официальный источник) - нет запрета на буксировку. есть описание на какой передаче использовать.

остальное - это просто рассуждения, которые могут легко не совпадать с реальностью.

в этой же теме только полемика теоретиков. среди которых лишь ОДИН практик (насколько я знаю. может еще кто прицеп равоном тягал?:D.
 
Последнее редактирование модератором:
ну мало ли. летом возникла необходимость на пляже Таврию из песка вытаскивать своим Равоном. Вытащил.
перед этим не искал инфу. а то бы не дождались помощи.
Тросс есть, петля есть. Все. это называется необходимость.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу