Fantastikwm
Известный участник
То есть р4 весит 1100 кг всего, верно?
Не так уж и много по сравнению с р2 (900 кг), я думал там около 1.5 к кг
Не так уж и много по сравнению с р2 (900 кг), я думал там около 1.5 к кг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы нельзя было, было бы написано, я думаюНу, да.
И из этого такж слелует, что на Р2 буксировать нельзя. Была бы такая таблица и у нас.
Я выше приводил скан Руководства, в котором упоминается "буксировка прицепа" в контексте АКПП на Р2. И Там только рекомендован режим работы. Запрета - нет. А табличку - банально не сделали сволочи. Она находится в разделе Тех данные, который у Р2 почти пустой...И из этого также слелует, что на Р2 буксировать нельзя.
Я на матизе 0.8 с акпп буксировал товарища на лайносе. Правда не много, метров 500-1000 до заправки. Но все же.И из этого также следует, что на Р2 буксировать нельзя. Была бы такая таблица и у нас.
Для Р4, владельцем которого я являюсь, условия нашел. А вам не кажется, что искать условия для Р2 наверно интереснее хозяевам Р2? Все, что мог - я вам нашел: запрета нет. Конкретику ищите сами.Это предположение, хотя прямого запрета тоже нет.
А это вы откуда взяли? Режим "I", это не 1-я передачаА что за урезанная буксировка на первой передаче при скорости 20 км/ч?
А вы поездите. Раз уж он у вас в статусе. Тогда может и заметите, что это даже не 2-я... И не 40 км/ч...Пардон, первая-вторая. Не езжу на Р2 , путаю иногда. Ок-40 км/ч
i? i ограничивает акпп двумя (или только второй) передачами, насколько мне известно, а L это первая передача.что это даже не 2-я... И не 40 км/ч...
I - блокирована 4-я (т.е. включает максимум 3-ю), L - максимум вторую.i? i ограничивает акпп двумя (или только второй) передачами, насколько мне известно, а L это первая передача.
для 6-ти ступенчатой на R4 видимоI - блокирована 4-я
очень интересно, откуда такая инфа?I - блокирована 4-я (т.е. включает максимум 3-ю), L - максимум вторую.
да, инструкцию читал, но на деле не так, когда пробовал, на деле скорее по теории из интернета, что L это только первая, потому что не переключает, а I если и переключает, то только на 1 передачу вверх.даже L дает доступ ко всем 4 диапазонам.
I вероятно тоже.
Режим I - это 1.2, на 3К оборотах около 45-50 км/час.А что за урезанная буксировка на первой передаче при скорости 20 км/ч?
а максимум не выжимала на режиме I?Режим I - это 1.2, на 3К оборотах около 45-50 км/час.
Включала I в снегопад на нерасчищенных участках. Реально устойчивее машина и динамика прогнозируемая. Но 50 км/час хваталоа максимум не выжимала на режиме I?
по логике мануала, можно и 100 и 140 ехать на I
обязательно. как только возникнет необходимость в прицепе.Кодрингер, если так веришь книге ,попробуй и расскажешь
то есть если тебе стремно - и ищешь кого-то другогоНо хочется знать. И стрёмно пробовать.
Кодрингер, если так веришь книге ,попробуй и расскажешь.